Регламент непосредственно образовательной деятельности на 2013 – 2014 учебный год в МКДОУ д\с 35 учитывает особенности контингента детей и составлен на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Advertisements

1 Методические рекомендации по составление учебного плана в ДОУ с учетом ФГТ 2011 г.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
МКДОУ «ДСОВ 10 «Красная шапочка". В МКДОУ реализуются программы дошкольного образования на основании и в соответствии с лицензией на осуществление образовательной.
Дни неделиВиды образовательных областей Понедельник – 9.10 «Коммуникация» Развитие речи – «Физическая культура» Вторник –
Организационные моменты к непосредственно образовательной деятельности.
Наши дети получают знания в игровой форме в соответствии с учебным планом для каждой возрастной группы (учебные планы на 4 группы). Учебный план первой.
Учебный план Ясли 1 мл. «А»1 мл.«Б»2 мл. гр. Сред. группа Старшая группа Старшая лог. гр. Подг. лог.гр. 1. Базовая (вариативная) образовательная область.
День неделиОбразовательная область НОДВРЕМЯ 2 МЛ. ГР ВРЕМЯ 1 МЛ.ГР. понедельник ПОЗНАНИЕ ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1.КОНСТРУКТИВНАЯ/ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому.
Расчет времени, необходимого для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Богомолова Ю.А., начальник отдела МСДО МБОУ.
Дни неделиВиды образовательных областей Понедельник 1.«Коммуникация» Развитие речи 2. «Физическая культура» Вторник 1.«Коммуникация» Ребенок и окружающий.
Календарный учебный график Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида 124 города Липецка на
«ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГТ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ» Татьяна Владимировна Булкова старший.
Особенности структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями.
Любим мы толстых, Глазастых детишек- Младших сестренок И младших братишек. Сами когда-то Такими же были. Старшие тоже Нас очень любили.
Ежедневная организация жизни и деятельности детей в образовательном учреждении вариативных режимов дня Пошаговая методика составления вариативных режимов.
День недели ВремяСодержание Понедельник Социальное развитие и ознакомление с окружающим / развитие речи.
Режим дня Приём детей Прогулка7.10 – 7.45 Игры детей7.45 – 8.28 Утренняя гимнастика Игры Подготовка к завтраку, завтрак
Тип : Дошкольное образовательное учреждение Вид : Детский сад комбинированного вида Статус : ДОУ второй категории Учредитель : Администрация Кировского.
Транксрипт:

Регламент непосредственно образовательной деятельности на 2013 – 2014 учебный год в МКДОУ д\с 35 учитывает особенности контингента детей и составлен на основе рекомендаций «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой (с учетом ФГТ проекта программы "От рождения до школы" под ред. Е.Н. Веракса) и коррекционно – развивающей программы воспитания и обучения детей с ОНР (под редакцией Т.Б. Филичевой, Г.В. Чиркиной), Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Детство» (в соответствии с ФГТ) под редакцией О. В.Акуловой, Т.И. Бабаевой и др.) с соблюдением требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов для ДОУ

НОРМАТИВ непосредственной образовательной деятельности ПРИЛОЖЕНИЕ об изменениях в Сан ПиН – 10 от г. 164 Возрастная группа Объем недельной образовательной нагрузки ч/мин Кол-во занятий/ продолжительность (мин.) Первая половина дня Вторая половина дня Кол-во дополнительной образовательной нагрузки/ продолжительность (мин.) Младшая (2-3 года) 1,5 ч. / 90 мин. 10 занятий / по 8/10 мин. (90 мин) 2 занятия (16 мин) Допускается Младшая (3-4 года) 2 ч.45 мин. / 165 мин. 10 занятий / по 15 мин. (150 мин) 2 занятия (30 мин) Не допускается 1 занятие / 15 мин. Средняя (4-5 лет) 4 ч. / 240 мин. 10 занятий / по 20 мин. (200 мин.) 2 занятия (40 мин) Не допускается 2 занятия / 20 мин. (40 мин.) Старшая (5-6 лет) 6 ч. 15 мин. / 375 мин. 10 занятий / по 22, 5 мин. (225 мин.) 2 занятия (45 мин) Допускается 2 занятия / 30 мин (60 мин.) 3 занятия / 30 мин (90 мин.) Подготови тельная к школе (6-7 лет) 8 ч. 30 мин. / 510 мин. 15 занятий / по 30 мин. (450 мин.) 3 занятия (90 мин) Не допускается 2 занятия / 30 мин. (60 мин.)

Примечания: об изменениях в Сан ПиН – 10 от г. 164 При реализации общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения для детей ясельного возраста от 1,5 до 3 лет непосредственно образовательная деятельность должна составлять не более 1,5 часа в неделю (игровая, музыкальная, деятельность, общение, развитие движений) Продолжительность непосредственной образовательной деятельности составляет не более 10 минут. Допускается осуществлять непосредственно образовательную деятельность в первую и вторую половину дня (по 8-10 минут).

I младшая группа (2-3 г.) Д Н И Н Е Д Е Л И Понедельник ВторникСреда ЧетвергПятница Инвариантная (базовая часть) 9.00 – Познание (ребенок и окружающий мир) (I подгруппа) 9.00 – Коммуникация (1 подгруппа) (2 подгруппа) Чтение художественной литературы 9.00 – Познание - Конструктивная деятельность (I подгруппа) 9.00 – 9.10 Музыка 9.30 – 9.38 – Музыка 9.20 – 9.28 – Познание – конструктивная деятельность (2 подгруппа) 9.20 – 9.28 Художественное творчество – рисование (1 подгруппа) – Познание (ребенок и окружающий мир) (2 подгруппа) – – Физическая культура – – Чтение художественной литературы – – Художественное творчество рисование (2 подгруппа) Итого времени в неделю: 1 час 30 мин. (5 НОД по 8 минут и 5 НОД по 10 минут)

Примечание: об изменениях в Сан ПиН – 10 от г. 164 Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в младшей группе (дети четвертого года жизни) - 2 часа 45 мин., Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 4-го года жизни – не более 15 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей группе не превышает 30 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Дополнительная НОД проводится со всеми детьми или по подгруппам не чаще одного раза в неделю.

II младшая группа 1 (3-4 г.) Д Н И Н Е Д Е Л И Понедельник ВторникСреда ЧетвергПятница Инвариантная (базовая) часть 9.00 – Познание (ребенок и окружающий мир) (2 подгруппа) 9.00 – Познание (ФЭМП) (1 подгруппа) (2 подгруппа) 9.00 – 9.15 Художественное Творчество лепка/аппликация (1 подгруппа) 9.00 – Музыка 9.00 – 9.15 Художественное творчество – рисование (I подгруппа) 9.30 – 9.45 – музыка 9.25 – 9.40 Художественное Творчество лепка/аппликация (2 подгруппа) 9.30 – 9.45 познание (конструктивная деятельность) (I подгруппа) 9.25 – 9.40 – физическая культура 9.55 – – Познание (ребенок и окружающий мир) (2 подгруппа) – – физическая культура (ул.) – – физическая культура 9.55 – – Познание (конструктивная деятельность) (2 подгруппа) 9.50 – художественное творчество – рисование (2 подгруппа) Вариативная (модульная) часть – ДНОД «Юный книголюб» Итого: 2 час. 45 мин. (11 НОД по 15 минут )

II младшая группа 2(3-4 г.) Д Н И Н Е Д Е Л И Понедельник ВторникСреда ЧетвергПятница Инвариантная (базовая) часть 9.00 – Познание (ребенок и окружающий мир) (2 подгруппа) 9.00 – Познание (ФЭМП) (1 подгруппа) 9.00 – 9.15 Художественное Творчество лепка/аппликация (I подгруппа) 9.00 – познание (конструктивная деятельность) (I подгруппа) 9.00 – 9.15 Художественное творчество – рисование (I подгруппа) 9.30 – 9.45 – физическая культура 9.25 – 9.40 музыка 9.25 – 9.40 Художественное Творчество лепка/аппликация (2 подгруппа) 9.30 – 9.45 физическая культура 9.25 – 9.40 – музыка 9.55 – – Познание (ребенок и окружающий мир) (2 подгруппа) 9.50 – Познание (ФЭМП) (2 подгруппа) – – физическая культура (ул.) 9.55 – – Познание (конструктивная деятельность) (2 подгруппа) 9.50 – художественное творчество – рисование (2 подгруппа) Вариативная (модульная) часть – ДНОД «Весёлые книжки – умным детишкам» Итого: 2 час. 45 мин. (11 НОД по 15 минут )

Примечание: об изменениях в Сан ПиН – 10 от г. 164 Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в средней группе (дети пятого года жизни) - 4 часа, Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 5-го года жизни – не более 20 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в средней группе не превышает 40 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Дополнительная НОД проводится со всеми детьми или по подгруппам не чаще двух раз в неделю.

Средняя группа (4-5 лет) Д Н И Н Е Д Е Л И Понедельник ВторникСреда ЧетвергПятница Инвариантная (базовая часть) 9.00 – 9.20 Познание (ребенок и Окружающий мир) 9.00 – 9.20 Познание (ФЭМП) 9.00 – 9.20 Коммуникация 9.00 – 9.20 Музыка 9.00 – 9.20 Чтение художественной литературы 9.50 – Художественное творчество- рисование Физическая культура (ул.) – Физическая культура 9.50 – Художественное творчество- лепка – Физическая культура Вариативная (модульная часть) – дополнительная НОД – ДНОД «Клуб юных мастеров» – ДНОД «Клуб юных мастеров» -- Итого времени в неделю: 4 часа (12 НОД по 20 минут)

Примечания: об изменениях в Сан ПиН – 10 от г. 164 Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в старшей группе (дети шестого года жизни) - 6 часов 15 мин., Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 6-го года жизни – не более 25 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в старшей группе не превышает 45 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Ее продолжительность должна составлять не более минут в день. В середине непосредственно образовательной деятельности статического характера проводят физкультминутку. Дополнительная НОД проводится со всеми детьми или по подгруппам не чаще трёх раз в неделю.

Группа компенсирующей направленности для детей (5-6 лет) с ТНР Д Н И Н Е Д Е Л И Понедельник ВторникСреда ЧетвергПятница Инвариантная (базовая) часть. (Первая половина дня) 9.00 – 9.25 (2 подгруппа) 9.35 – (1 подгруппа) Познание (ребёнок и окружающий мир) 9.00 – 9.20 Музыка 9.00 – 9.25 (2 подгруппа) 9.35 – (1 подгруппа) Познание (ФЭМП) 9.00 – 9.20 Коммуникация (1 подгруппа) (2 подгруппа) Художественное творчество лепка/аппликация – Физическая культура 9.35 – (2 подгруппа) – (1 подгруппа) Чтение художественной Литературы(развитие речи) 9.30 – 9.50 Физическая культура Музыка – Физическая Культура (ул) Инвариантная (базовая) часть (Вторая половина дня) – Художественное Творчество рисование – Художественное Творчество лепка/аппликация – Познание (конструктивная деятельность) Вариативная (модульная) часть 9.35 – (1 подгруппа) – (2 подгруппа) Логопедическое 9.00 – 9.25 (1 подгруппа) 9.35 – (2 подгруппа) Логопедическое 9.00 – 9.25 (1 подгруппа) 9.35 – (2 подгруппа) Логопедическое Итого времени в неделю: 5 час. 50 мин. (15 НОД до 25 мин.)

Примечания: об изменениях в Сан ПиН – 10 от г. 164 Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки, включая реализацию дополнительных образовательных программ, для детей дошкольного возраста составляет: в подготовительной группе (дети седьмого года жизни) -8 часов 30 мин., Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей 7-го года жизни – не более 30 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в подготовительной группе не превышает 90 минут. В середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут. Дополнительная НОД проводится со всеми детьми или по подгруппам не чаще двух раз в неделю.

Группа компенсирующей направленности для детей (6-7 лет) с ТНР Д Н И Н Е Д Е Л И Понедельник ВторникСреда ЧетвергПятница Базовая часть (инвариантная) 9.00 – 9.30 Логопедическое 9.00 – 9.30 Логопедическое 9.00 – 9.30 Логопедическое 9.00 – 9.30 Чтение Художественной литературы 9.00 – 9.30 Логопедическое 9.40 – Музыка 9.40 – Познание (ФЭМП) 9.40 – Физическая культура 9.40 – Познание (конструктивная деятельность) 9.40 – Коммуникация – Познание (ребенок и окружающий мир) – Физическая культура (ул.) – Познание (ФЭМП) – Музыка – Физическая культура Вариативная часть (модульная) – ДНОД «Знаек» – ДНОД «Клуб Знаек» – ДНОД «Знаек» Итого времени в неделю: 8 часов 30 мин. (17 НОД по 30 мин.)