Московский Городской Педагогический Университет ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Учебный проект: «Древнегреческий миф». Выполнила: студентка 1 курса д.о., исторического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Население России Шульгина Ю.В. менеджмент.
Advertisements

Московский городской педагогический университет Исторический факультет Учебный проект Боги и титаны Древней Греции «Боги и титаны Древней Греции» Автор:
Московский Городской Педагогический Университет Исторический Факультет Учебный проект «Индейский вопрос» в США: вчера и сегодня» Гарсия Сергей Викторович.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно - методический пакет «Способы передачи чужой речи» Малютина.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Влияние татаро-монгольского ига на.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Морфемика и орфография» Чернышова Н.С.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Общество и его проблемы Авторы: Иванова.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Оранжевое небо Барышева Н.А. Кузнецов.
Московский городской педагогический университет Демографический кризис в России Романова А.А., Шейн Я.А., Соколова И.А. Экономический факультет. Менеджмент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Моя семья Баранова Елена Васильевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет коррозия металлов Юрченкова Марина Геннадьевна.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Русские народные сказки Калиниченко И.В. Захарова Е.А Москва,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Детские дома России. Cилукова А.Н.,
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Почему современный человек выглядит.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Живая клетка» Белов А.А. Поспелов А.Л.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Гуськова Любовь Андреевна, Семерова.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет Многоликий углерод Сенаторов Я.Ю. студент.
Московский городской педагогический университет Городской информационный ресурсный центр Учебно-методический пакет «Невинные убийцы» Шкурко А. А., Орловский.
Транксрипт:

Московский Городской Педагогический Университет ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ Учебный проект: «Древнегреческий миф». Выполнила: студентка 1 курса д.о., исторического ф-та Набокина Марина Евгеньевна Москва г.

Аннотация. Предполагается использовать в 10 – 11 классах в рамках курса Всемирной истории, Мировой Художественной культуры, а также в качестве факультативных занятий. Дидактическая цель: 1. сформировать представление о существовании разных мировоззренческих систем людей разных эпох; 2. познакомить со сложностью исторической реконструкции. Методическая цель: 1. сформировать умение использовать логические приёмы: сравнения, обобщения, абстракции; 2. научить выявлять в источнике конкретно-исторические факты.

Вопросы проекта: Основополагающий: Древнегреческий миф – плод фантазии или реальность ? Проблемные: 1.Боги и люди: что общего? 2.Почему нельзя понимать миф буквально? 3.Почему древнегреческий миф можно сравнить со сладким персиком?

Деятельность учащихся.Исследовательская: Поиск сходств в поведении людей и богов. Выявление зависимости человеческой жизни от воли богов (по «Илиаде» Гомера). Поиск аналогии во взаимоотношениях бога и человека с явлением из современного мира. Соотнесение информации источника (Гомер: «Троя» с исторической реконструкцией: фильм «Троя»)Творческая: Постановка спектакля. Истолкование мифологических сюжетов буквально и выявление юмористичности этого подхода.

План проведения проекта: 1.Введение в тему. 2.Организация учащихся. 3.Самостоятельная деятельность учащихся. 4.Оформление результатов исследования. 5.Подготовка спектакля. 6.Презентация результатов, просмотр спектакля.

Материалы учебно- методического пакета: 1. Описание учебного проекта (визитка)визитка 2. Примеры работ учащихся: Презентация «Боги и люди - что общего?» Публикация: «Религиозный юмор» 3. Веб-сайт проектаВеб-сайт проекта 4. Критерии критерии оценивания: Презентации Публикации 5. Презентация учебного проекта (презентация)презентация 6.Дидактические материалы (тест)тест 7.Организационные материалы (журнал)журнал 8.Список информационных материалов (ресурсный лист)ресурсный лист 9.Планирование проекта (лист планирования)лист планирования