Я, Торопова Ирина Владимировна – старший воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 45 г. Уссурийска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 9 «Тополек» ПОРТФОЛИО 2012 год Часть I.
Advertisements

Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
ШКОЛА 39 с углубленным изучением отдельных предметов.
Опыт методического сопровождения реализации федеральных государственных требований и его применение в развитии муниципальной системы дошкольного образования.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад «Светлячок» Электронное портфолио Харламовой Т.А Камчатский край с. Мильково.
Организационно- методические мероприятия на учебный год МОУ «Информационно-методический центр» 2011.
План работы МОУ «Информационно- методический центр» с образовательными учреждениями учебный год.
Публичное выступление Кокоревой Елены Альбертовны учителя начальных классов высшей квалификационной категории, Почётного работника общего образования Российской.
Афанасьева Ольга Васильевна Афанасьева Ольга Васильевна Научно-методическая проблема « Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательно-воспитательном.
Министерство образования Республики Мордовия Портфолио Циликиной Антонины Ивановны, учителя биологии МБОУ «Гимназия 1» Ковылкинского муниципального района.
Учителя русского языка и литературы Портфолио. СОЛОВЬЕВА Вера Николаевна.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – «Детский сад 209 «Росток» Основные направления деятельности ДОУ: - сохранение,
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Халиуллина Елена Николаевна – учитель русского языка и литературы Среднедевятовской средней школы. Стаж работы – 24 года. Учебная нагрузка 23 часа. Учитель.
О работе МОУ Айская средняя общеобразовательная школа по направлению «Работа с одаренными детьми» в 2007 – 2008 учебном году 2008 г. Муниципальное общеобразовательное.
Педагогические В учебном году в педагогический Кадры состав школы входи 33 педработника, Методическое объединение учителей предметов гуманитарного.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
Транксрипт:

Я, Торопова Ирина Владимировна – старший воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 45 г. Уссурийска Уссурийского городского округа

Мой город… г. Чехов Сахалинской области

Детство…

На утреннике Детство, детство, ты куда бежишь? ты куда бежишь? Детство, детство, ты куда спешишь? ты куда спешишь? Не наигралась я ещё с тобой… я ещё с тобой… Детство, детство, ты куда? Постой!.. ты куда? Постой!..

Первый раз в первый класс…

Школьные годы чудесные…

18 лет Первый рабочий день

Наш детский сад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 45 г. Уссурийска Уссурийского городского округа Основан 20 февраля 1969 года

Я и мои коллеги

Развивающая среда Уголки и мебель

Изостудия Актовый зал

Диагностика по комплексной программе «Детство» Растим детей здоровыми, крепкими и жизнерадостными Растим детей здоровыми, крепкими и жизнерадостными Развиваем речь детей Развиваем речь детей Первые шаги в математику Первые шаги в математику

Растим детей здоровыми, крепкими и жизнерадостными

Развиваем речь детей гг гг. - 14% - 14% -68% -20% -20% -62% -18% -22% -62% -16% сентябрьянварьмай сентябрьянварь -24% -60% -16% -24% -62% -14% -выс. -средн. -низ.

Первые шаги в математику -высокий -средний -средний-низкий гг. сентябрьянварь май сентябрьянварь гг. -10% -73% -17% -12% -75% -13% -16% -74% -10% -16% -75% -9% -17% -75% -8%

Парциальные программы «Наш дом – природа» (Рыжова Н.Н.)«Наш дом – природа» (Рыжова Н.Н.) «Основы безопасности и жизнедеятельности» (Р. Стеркина)«Основы безопасности и жизнедеятельности» (Р. Стеркина) «Мы» - экологическое образование детей«Мы» - экологическое образование детей «Старт», «Софи Данс»«Старт», «Софи Данс» «Наследие» - патриотическое воспитание детей в детском саду (Н. Ю. Новицкая)«Наследие» - патриотическое воспитание детей в детском саду (Н. Ю. Новицкая)

Пособия и проекты

Как никто не может дать другому того, что не имеет сам, Так и не может развивать, образовывать других тот, Кто сам не является развитым, воспитанным и образованным. Он лишь до тех пор способен на самом деле воспитывать и образовывать, Пока сам работает над собственным воспитанием. А. Дистервег

ТОРОПОВА ИРИНА ВЛАДИМИРОВНА Воспитатель Высшей квалификационной категории Муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида 45

ЦЕЛЬ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОЙ ПРОГРАММЫ Развитие навыков самоанализа и профессиональной рефлексии ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО - ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ: 1. Определение дефицита компетентности, диагностика профессиональных барьеров. 2. Поиск способов для самореализации и самоутверждения себя как личности. 3. Обеспечение новых подходов к организации образовательного процесса: системно- структурного, гуманистического, культурологического, организационно-деятельностного, личностно-ориентированого. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ 1. а) Создание картотеки научно-методической, юридической, энциклопедической литературы. б) Создание сайта в Интернете для поиска единомышленников. в) оформление собственных методических наработок в форме информационно- педагогических модулей. 2. Повышение творческой самооценки, стремление к самообразованию и самосовершенствование педагогического мастерства. Готовность воспринимать новое. 3. Создание консалтинговой службы для личностной поддержки профессиональной деятельности.

Мой путь саморазвития 1. Определение 1. Определениедефицитакомпетентности 2. Поиск способов для самореализации;самоутверждения как личности 3. Обеспечение новых подходов к организации образовательногопроцесса - с амодиагностика - м- м- м- мониторинг методического личностного опыта оздание портфолио оздание банка положительного опыта - л ист карьеры педагога - а ттестация - самоопределение - самотворчество - самовоспитание - формирование инновационного банка - изучение передового педагогического опыта - курсы повышения - школа мастерства - т- т- т- творческое объединение педагогов - коллективное творческое дело - п- п- п- проектно-исследовательская деятельность - создание дошкольной кафедры - о- о- о- организация работы ресурсного центра - проведение мастер-класса - педагогические чтения

Мои успехи и достижения: 1. Руководитель ГМО воспитателей групп раннего возраста 2. Член творческой группы 3. Член экспертной группы аттестационной комиссии 4. Почетная грамота главы Уссурийского городского округа 2002 г 5. Грамота Департамента образования и науки гг. 6. Участник Всероссийского конкурса педагогических идей «Отрытый урок» гг. 7. Участник методической конференции проект «Прикоснись ко мне добротой» диплом 1 степени 2006 г. 8. Участник 6-х и 7-х Приморских чтений посвященных святым Кирилла и Мефодия с проектом «Прикосновение любви святой» 9. Награждена отраслевой наградой Министерства образования Российской Федерации нагрудным знаком «Отличник общего образования Российской Федерации». 9. Награждена отраслевой наградой Министерства образования Российской Федерации нагрудным знаком «Отличник общего образования Российской Федерации».

Грамотыидипломы

Я - воспитатель. Я избрала профессию по велению сердца. В ней мое призвание. В ней смысл моей жизни.

Я и дети

Пока сердце не устанет любить. Пока руки не устанут творить. Пока глаза не устанут смотреть. До самого последнего шага. До самого последнего вздоха. КЛЯНУСЬ! Моя педагогическая честь все клятвы подтвердит трудом и делом! Клятва

ПУСТЬ ВСЕГДА БУДЕТ ДЕТСТВО!!! Спасибо за внимание!