Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Медиа-компания. Исторические предпосылки создание контента, производство и распространение медиа- продукта, продажа рекламных площадей, взаимодействие.
Advertisements

Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ НА ПРОМЫШЛЕННЫХ РЫНКАХ: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ Андрей Старков аспирант, ВШМ.
Современные тенденции в развитии издательских компаний.
«ПАНОРАМА ТВ» ЖУРНАЛ-ТЕЛЕГИД. Журнал-телегид "Панорама ТВ" издается в Санкт-Петербурге с июля 1993 года. Еженедельное издание для семейного чтения – первый.
Процессы оптимизации деятельности государственных газет на примере газеты.
Радиостанция «Первое радио» ГУП КК «Телерадиокомпания «НТК»
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Модуль 6. Стратегия бизнеса Автор: Ольга Чепьюк. Что такое стратегия бизнеса Следует отличать стратегию продвижения продукта от стратегии развития всей.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Открываем B2B рынок IV Международная конференция АКМР Москва 2011.
70-е70-е Антифриз е 80-е Зимняя резина 1980-е Тетрис1984Тетрис1984 Coca-Cola1988Coca-Cola1988 McDonalds 1990 Fax 1990 Fax Мобильная связь 1992.
Концепция аудитории в медиаэкономике Профессор Елена Вартанова Кафедра теории и экономики СМИ Факультет журналистики МГУ 2012/2013 учебный год.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.
Структура рынка распространения прессы Санкт-Петербурга.
Тенденции на медиарынке Украины: взгляд в будущее Конференция Будущее радио в наших руках! Киев,
1 Реклама 2 Необходимость информирования Предприятия различного рода деятельности постоянно продвигают свою деятельность к потребителям и клиентам, пытаясь.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
Транксрипт:

Экономика и менеджемнт СМИ Введение

= Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент) Не входят: поисковые сервисы, наружная реклама, прямые рассылки – т.к. их цель – стимулирование определенных действий.

Некоммерческое вещание, Государственное вещание, Платные ТВ-каналы. Эфирное, Спутниковое, Кабельное, Интернет-вещание.

От рекламы (важен «охват аудитории») – некоммерческое ТВ, интернет, некоторые газеты, «глянцевые» журналы и пр. От продаж – музыкальная продукция и фильмы, книги массового ассортимента и «желтая пресса» (розница) и федеральная пресса, еженедельные журналы, коммерческое ТВ (подписка)

1. Максимизация охвата аудитории без выделения индивидуальных потребителей 2. Построение, практически, личных отношений с каждым читателем/слушателем, которых знают по именам и адресам (цели - привлечение наиболее состоятельных потребителей, оптимизация среднего дохода от одного потребителя, удержание подписчиков).

Постоянное выдвижение новых предложений по содержанию, Ориентация на потребительский рынок, Большая волатильность отрасли, Функционирование в рамках локальных рынков, Необходимость поиска разумного соотношения между экономической целесообразностью и социальными ценностями

Конечные потребители Рекламодатели Авторы Контракты с авторами Лицензирование и авт.права Синдицирование Розничные продажи Подписка Продажа рекламных площадей Спонсорство и мероприятия

Оцифровывание медиа Рост потребления различных медиа- продуктов Рост рекламных бюджетов Основа – инновации и технологии, новые продукты дополняли существующие

От ограниченности ресурсов к борьбе за внимание От потребления контента к интерактивности От платного контента к бесплатному От «охвата рекламой» к реакции на рекламу

История медиабизнеса Создание и продвижение контента нового формата Работа с аудиториями Управление производственной цепочкой Управление рекламой Самостоятельная подготовка бизнес- плана