Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Одесская средняя общеобразовательная школа 1» Разработка рабочей образовательной программы внеурочной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя» Ш.А. Амонашвили.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Красненская средняя общеобразовательная школа имени М.И. Светличной» Организация внеурочной деятельности.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»
МБОУ СОШ 1 им. Г.К. Нестеренко. Цель внеурочной деятельности: с оздание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
L/O/G/O Внеурочная деятельность школьников Подготовила: Юркина Т.Б. учитель МОУ «Гимназия 18»
Модель внеурочной деятельности МБОУ СОШ 56. Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное – 3 часа Общекультурное – 3 часа Общеинтеллектуальное.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Доц. Кармаев А.А., Балашовский институт СГУ «СЕМЬЯ И ШКОЛА: ШАГ НАВСТРЕЧУ». Инновационные формы участия родителей в организации внеурочной работы в начальных.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Модель организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы МБОУ СОШ 82 (городской семинар)
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Муниципальное казённое образовательное учреждение «Георгиевская средняя общеобразовательная школа» «Дидактические технологии внеурочной деятельности как.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Подготовила классный руководитель 7а класса МКОУ СОШ 6 г.Ипатово Мельник В.Ю. Формирование коммуникативных компетенций учащихся через традиции класса и.
1995 год - Бутурлиновское педагогическое училище, образование – средне – специальное 2000 год - Борисоглебский государственный педагогический институт,
О внедрении федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования в условиях массовой школы.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» ШКОЛА РАДОСТИ, ДОБРА И ПРОЧНЫХ ЗНАНИЙ семинар для заместителей.
Транксрипт:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение « Одесская средняя общеобразовательная школа 1» Разработка рабочей образовательной программы внеурочной деятельности ( ФГОС ) клуб « Мир детства » ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ВОЛЬФ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

« Мир детства » Целью программы является создание воспитательной системы класса, которая способствует всестороннему развитию личности ребенка. 2

Воспитательная работа в рамках программы включает : - проектную и исследовательскую деятельность ; - организацию экскурсий и интегрированных образовательных путешествий ; - праздники, викторины, конкурсы ; - походы ; - кружки и секции. 3

Программа реализуется в четыре этапа : 1- й этап – « Познай себя – это интересно !» - 1 класс ; 2- й этап – « Сотвори себя – это необходимо !» - 2 класс ; 3- й этап – « Утверди себя – это возможно !» - 3 класс ; 4- й этап – « Прояви себя – это реально !» - 4 класс. 4

« Сотвори себя – это необходимо !» Цель : обеспечить организационное единство класса. Задачи : сплочение детского коллектива ; организация совместной деятельности в детском и родительском коллективах по определению перспектив творческой деятельности ; вовлечение каждого учащегося в коллективную творческую деятельность ; организация работы актива класса. 5

« Сотвори себя – это необходимо !» Роль учителяХарактеристика деятельности «Лучший слушатель»Организация обсуждений, дискуссий. Обучение детей «слушать» и «слышать» друг друга. «Штурман»Направление работы актива класса, организация работы творческих групп. «Организатор»Организация внеурочной и внеклассной деятельности детей и родителей. 6

« Мир детства » Блоки программы 1. Спортивно - оздоровительное 2. Духовно - нравственное 3. Общеинтеллектуальное 4. Общекультурное 5. Социальное 6. Работа с родителями 7

ВЕСЕННЯЯ НЕДЕЛЯ ДОБРА Духовно - нравственное 8

МИР ИНФОРМАТИКИ Общеинтеллектуальное 9

Общекультурное Конкурс чтецов 10

НАШИ ПРАЗДНИКИ 11

Социальное 9 мая 12

ПОГРАНИЧНЫЙ ПОСТ 13

НАШИ ШЕФЫ 14

Критерии успешного завершения этапа " Сотвори себя – это необходимо !" созданы условия для комфортного пребывания каждого ребенка в школе ; учащиеся и родители активно принимают участие в организации внеклассных мероприятий ; функционирует актив класса ; созданы сменные творческие микрогруппы. 15

« Все воспитывает : обстоятельства, вещи, действия, поступки людей, иногда и совсем незнакомых. Собственно воспитательный процесс является лишь одним из факторов, формирующих человека. Воспитывает не только или не столько сам воспитатель, сколько среда, которая организуется наиболее выгодным образом ». А. С. Макаренко 16