Выполнила старший воспитатель Овсянникова Т.Л.. Основная общеобразовательная программа в ДОУ. Комплексные программы: «Детство» Т.И. Бабаева, В.И. Логинова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жизнь нашей группы! Эксперименты с водой.. Цель: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному.
Advertisements

сканирование0001
"Организация и проведение экспериментов с дошкольниками". Консультация для воспитателей.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Практико- познавательная деятельность дошкольников Из опыта работы педагога МБДОУ «Центр развития ребёнка детский сад» Корниловой Л.В. Март 2012 г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детского сада комбинированного вида 50 «Тополек»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мглинский детский сад 1 Исследовательский проект в подготовительной группе « А» «Что такое.
Презентация к занятию по развитию речи (средняя группа) по теме: презентация: Развитие связной речи детей среднего дошкольного возраста по средствам театрализованной деятельности
«Любознайка» Кружок по экспериментальной деятельности детей.
Основная образовательная программа МБДОУ 218 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 218 г. Челябинска.
Муниципальное дошкольное учреждение детский сад 15 «Ромашка» Выполнила: Н.Б. Цветкова п. Пижма, 2014 Творческий проект в старшей группе.
ПРОЕКТ « ЗДОРОВЫЙ МАЛЫШ » ИНСТРУКТОР ПО ФИЗО : ЛОНГОРТОВА ОЛЬГА ВАЛЕРЬЕВНА.
Экологическое развитие детей дошкольного возраста Катасонова Ольга Викторовна, Катасонова Ольга Викторовна, воспитатель ДОУ 3 «Чебурашка» Лазарева Оксана.
Физкульт - УРА! Физическое развитие детей старшего дошкольного возраста с элементами танцевально-игровой гимнастики г.Нижний Новгород 2009 Муниципальное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Технологии физкультурно- оздоровительной работы в ДОУ.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Транксрипт:

Выполнила старший воспитатель Овсянникова Т.Л.

Основная общеобразовательная программа в ДОУ. Комплексные программы: «Детство» Т.И. Бабаева, В.И. Логинова (общеразвивающие группы) «Программа обучения и воспитания в детском саду» под ред. М.А. Васильевой (1 младшая группа и группы компенсирующей направленности) Специальные ( группы ОНР) «Коррекционное обучение и воспитание детей 5- летнего возраста с общим недоразвитием речи» под ред. Т.Б. Филичевой (1 год обучения) «Подготовка к школе детей с ОНР в условиях специального детского сада» под ред. Т.Б. Филичевой (2 год обучения) Парциальные программы: «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Н.Авдеева «Приобщение детей к истокам русской народной культуры» О. Князева, Маханева

В учебном году образовательная работа в МБДОУ была направлена на решение следующих задач, а именно: Способствовать развитию опорно – двигательного аппарата и формированию правильной осанки у детей дошкольного возраста. Способствовать развитию речевых навыков у детей в процессе театрализованной деятельности. Способствовать обогащению познавательной сферы детей в процессе исследовательско – опытнической деятельности. Реализация поставленных задач проходила по ряду направлений: работа с педагогами, работа с детьми, работа с родителями.

Включение в зарядку, физ. занятия, индивидуальную работу с детьми по физо: - упражнений по профилактике плоскостопия - игр и упражнений на укрепление мышечной системы, навыков правильной осанки - использование коррекционных дорожек - дыхательных упражнений, направленных на постановку правильного дыхания. - занятия с детьми познавательного цикла, направленные на формирование осознанного отношения к своему здоровью.

В работе с детьми педагоги использовали: - театрализованные игры, игры – драматизации, - словесные игры на развитие диалога, монолога, - упражнения на развитие мимики, пластики и т.д. - Познавательные занятия по ознакомлению с разными видами театров, обучали кукловождению.

В процессе работы педагоги: 1. Расширяли представления детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук. 2. Развивали у детей умения пользоваться приборами – помощниками при проведении игр – экспериментов. 3. Развивали их умственные способности: - анализ, классификация, сравнение, обобщение - формировали способы познания мира путем сенсорного анализа. 4. Работали над социально – личностным развитием каждого ребенка: развивали коммуникативность, самостоятельность, наблюдательность, чувство элементарного самоконтроля и саморегуляции своих действий.

Основной метод работы в ходе познавательно – исследовательской деятельности – самостоятельное экспериментирование как способ разрешения проблемной ситуации. Экспериментирование способствует развитию мышления, ведь начинается оно с проблемы или вопроса, с удивления или недоумения, с противоречия.

Наряду с экспериментированием используются такие методы, как: беседы, объяснения, рассказы, наблюдения, моделирование и т.д. Целесообразное чередование методов, обеспечивает активность детей на протяжении всего процесса обучения.

А педагоги группы компенсирующей направленности Аксенова Л.А. и Самарина С.Ю. собрали вместе с детьми целую картотеку по опытам с детьми старшего возраста.