Педагогический совет 11.02.2013 г. Результаты Описание Личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Т РЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ.
Advertisements

Сочинский центр развития образования отдел дошкольного и начального образования «Реализация программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся.
«Универсальные учебные действия». Понятие УУД Понятие УУД Умение учиться = Полноценное освоение школьниками компонентов учебной деятельности: Познавательные.
Психологические особенности подросткового возраста.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
Программа формирования универсальных учебных действий для начального общего образования.
ПРОГРАММА ФОРМИРОВАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Дубинина И.Г., учитель начальных классов.
Власова И.А., год. ПЛАН РАБОТЫ 1 Разработка рабочей программы педагога в соответствии с требованиями ФГОС ООО 2 Отличительные особенности рабочей.
Педагогическая мастерская Машуков Александр Васильевич, помощник ректора.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
«Универсальные учебные действия» Копотева Г.Л.. Авторский коллектив программы развития УУД Асмолов А.Г. – руководитель группы Карабанова О.А., Бурменская.
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
целью является не предметный, а личностный результат а личностный результат.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
«Методические и психологические проблемы реализации ФГОС в условиях современного образовательного процесса». Генералова Н.С. Методист ЮЗАО, к.п.н., учитель.
Деятельностный подход в обучении как механизм формирования универсальных учебных действий.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
Транксрипт:

Педагогический совет г

Результаты Описание Личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающие личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме.

Результаты Описание Метапредметные Освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия ( регулятивные,познавательные, коммуникативные) способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории Предметные Освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной области, виды деятельности по получению новых знаний в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально- проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемам

Личностные УУД Самоопределение Формирование основ гражданской идентичности личности, Формирование картины мира культуры как порождения предметно-образующей деятельности человека Развитие Я –концепции и самооценки личности Смыслообразование Формирование ценностных ориентиров и смыслов учебной деятельности на основе: Развитие учебных мотивов, познавательных интересов Мотивов достижения и социального признания Формирование границ собственного знания и незнания. Нравственно- этическое оценивание Знание основ моральных норм Ориентация на выполнение моральных норм Оценка своих поступков.

Познавательные УУД Общеучебные Поиск информации для выполнения учебной задачи Использование знаково-символических средств Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме Ориентировка на разнообразие способов решения задачи Структурирование знания. Логические Основы смыслового чтения художественных и познавательных текстов Умение выделять существенную информацию Умение выполнять анализ, синтез, причинно- следственные связи, строить рассуждения, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование Постановка и решение проблем Формулирование проблемы Самостоятельное создание способов решения проблем

Регулятивные УУД Целеполагание Принимать и сохранять учебную задачу Планирование Планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе и во внутреннем плане Учитывать правило в планировании и контроле способа решения Прогнозирование Различать способ и результат действия Контроль Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату Волевая саморегуляция Адекватно воспринимать оценку учителя Выполнять учебные действия в материализованной, громко речевой и умственной форме Коррекция Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок Оценка Уметь оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной оценки

Коммуникативные УУД Планирование учебного сотрудничества Понимать возможность различных позиций других людей, отличных от собственной и ориентироваться на позицию партнера в общении Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве Уметь формулировать собственное мнение и позицию Постановка вопроса Уметь задавать вопросы Построение речевых высказываний Уметь использовать речь для регуляции своего действия Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, строить монологи, владеть диалогами Лидерство согласование действий с партнером Уметь договориться и прийти к общему решению Уметь в коммуникации строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что он знает и видит. Уметь контролировать действия партнера.

Типология уроков в традиционной системе обучения Типология уроков в развивающем обучении 1. Комбинированный урок 2. Урок по ознакомлению учащихся с новым материалом 3. Урок закрепления и повторения знаний 4. Урок обобщения и систематизации изученного 5. Урок выработки и закрепления умений и навыков 6. Урок проверки знаний и разбора проверочных работ 1. Урок постановки учебной задачи 2. Урок решения учебной задачи 3. Урок моделирования и преобразования модели 4. Урок решения частных задач с применением открытого способа 5. Урок контроля и оценки.

Возрастной период Ведущая деятельн. На что направлена познав. деятельн. Сфера психики развитие Новообразование возраста Младенческий 0-1 год Эмоц.общен ие Познание отношений личностная Потребность в общении, эмоциональн ые отношения Раннее детство 1-3 года Предметно- манипуляц. деятельност ь Познание предмета Познавательн ые процессы Речь, наглядно- действенное мышление Дошкольный возраст 3-7 лет Ролевая игра Познание отношении личностная Потребность общественно- значимой и оцениваемой деятельности

Возрастной период Ведущая деятельн. На что направлена познав. деятельн. Сфера психики развитие Новообразование возраста Младший школьный возраст 7-11 лет учение Познание начала наук Интеллектуал ьно- познавательн ая Произвольнос ть, внутренний план действий, самоконтроль и рефлексия Подростковый возраст лет Деятельност ь общения в процессе обучения, организаци и трудовой деятельност и Система отношений в разных ситуациях Личностная Стремление к взрослости, самооценке,, подчинение нормам коллективной жизни Старший школьный возраст лет Учебно- профессион альная Основы профессий Познавательн ая Мировозрени е профессиона льные интересы.