Если не вырастим детей, не сбережем их здоровье и души, не сделаем их духовно богаче, не протянем руку помощи, не будет у нас достойного будущего. Н.В. Фёдоров
Адрес: КБР, г.Тырныауз, ул.Энеева, д.33 т
Дошкольное отделение посещают 165 детей Функционируют 6 групп Режим работы – с 7 ч. до 19 ч. Директор МОУ «Лицей 1» - Лихов М. А. Зам. директора по д/в – Хутуева З. Х. Методист – Шотаева Г. В. Светит солнце над планетой, наше счастье – ДЕТИ!
Принцип работы: «Не рядом и не над, а вместе» Реализуется модель личностно-ориентированного обучения и воспитания: развитие ключевых компетенций успешности личности, формирование социально-эмоционального интеллекта через все виды детской деятельности Тактика общения: педагогика сотрудничества, взаимодействия и педагогического партнерства Социальное партнерство: конструктивный диалог, создание нормативно-правового поля, создание детско- взрослого сообщества и формирование гражданского заказа Сетевое взаимодействие: с МОУ, МУЗ «Поликлиника», спорткомплекс «Геолог», Школа искусств, ДК им. К.Кулиева, городские библиотеки
Состав Количество, чел. Всего работников 21 - с высшим образованием 9 - со средним специальным образованием 12 Воспитатели 1 и 2 категории 19 Воспитатели высшей категории 2 Награждены нагрудным знаком «Почетный работник общего образования» 2
РОДИТЕЛИПЕДАГОГИ РЕБЕНОК укрепление здоровья обеспечение психологической комфортности для развития индивидуальных способностей создание ситуации успеха, радости и счастья высокий профессионализм и компетентность креативность коммуникативность развитие способности к непрерывному образованию доступ к бесплатному качественному дошкольному образованию предоставление равных возможностей в подготовке детей к школе участие в формировании гражданского заказа
Познавательная деятельность Познавательная деятельность и развитие речи Программы: «Детство», «Наш дом – природа», программа под редакцией Васильевой, авт. программы «Правовая академия», «Я познаю мир» Физкультурно- оздоровительная и психолого- коррекционная работа Программы: «Старт», «Здоровье», «Я - человек», «БОС - ЗДОРОВЬЕ» Нравственно- патриотическое и эстетическое воспитание Программы: «Наследие», «Я – будущее своей страны», «Гармония», «Азбука мира» Социально- эмоциональное развитие Программы: «Step by step», «Мир прекрасного», «Толерантность и я» ПРЕДШКОЛА Программы: «Школа 2100», «Предшкола «Сообщество»
Развитие мышления, памяти, речи, любознательности методами проектирования и экспериментирования
Высокая двигательная активность, подвижные игры на мини-стадионе, закаливающие процедуры, дыхательная гимнастика и нетрадиционные методы оздоровления позволяют добиться снижения заболеваемости до низкого уровня
Нравственно-патриотическое и эстетическое воспитание Умение организовывать совместную игру, развитие творческих способностей детей, привитие культурно- гигиенических навыков и умений, любви к Родине, родному краю
Социально-эмоциональное развитие Социально-эмоциональное развитие Эксперимент Международная образовательная программа «Step by step» («Сообщество») Высокая коммуникативность, толерантность, создание ситуации успеха личности – залог успешности каждого ребенка
Эксперимент Международная образовательная программа «Step by step» («Сообщество») 1.Мастер-классы для работников ДО Эльбрусского района 2. Наши гости: Благотворительное общество «Каритас» (Чехия), педагогическое сообщество МОН Чеченской Республики (июнь 2006 г.)
ПРЕДШКОЛА ПРЕДШКОЛА Программы: «Школа 2100», «Предшкола «Сообщество» Фролова Оксана Владимировна на протяжении 3-х лет активно работала по Международной программе «Сообщество» и в сентябре 2009 г. вместе со своими воспитанниками перешла в первый класс начальной школы В уч.г. учитель начальных классов Гучапшева Эльмира Валерьевна не только проводила занятия по подготовке детей к школе, но и активно участвовала в воспитательной работе, находясь с детьми в ДО в течение всего дня.
Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа Портрет выпускника: дошкольник – начальная школа деятельный и активный креативный любознательный инициативный открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый положительное отношение к себе, уверенность в своих силах коммуника- тивность навыки самоорганизации и здорового образа жизни исследова- тельский интерес саморегуляцияответственность чувство собственного достоинства уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения УЧЕБНАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ УМЕНИЕ УЧИТЬСЯ
Наши достижения Практика освоения инновационных программ «Современная международная образовательная технология Step by step» (Российский фонд развития образования «Сообщество», г. С.-Петербург, 2006 г.) «Предшкола образовательной технологии Step by step» (Центр развития «Гармония», г.Новгород, 2007 г.) «БОС –ЗДОРОВЬЕ. Учимся и Оздоравливаемся » (ИОС, г. С.-Петербург, МОН КБР, «Прогимназия 34», г. Нальчик, 2010 г. ) Ежегодные курсы повышения квалификации (ИПК ПРО КБГУ, г. Нальчик) г. – победитель Всероссийского конкурса «Детский сад года» г. – победитель Республиканского конкурса по подготовке к новому учебному году 3. Победители и лауреаты районного конкурса «Воспитатель года»: 2002 г. – победитель конкурса Фролова О. В г. – лауреат Мирзоева Н.Ю г. – лауреат Мустаева Н.В г. – победитель конкурса Климова Н.А.
Мир добра, счастья и успеха Дошкольное отделение «Сказка»