А кто несёт главную ответственность за развитие ребёнка весь период его детства ? РОДИТЕЛИ и СЕМЬЯ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Самая благородная в мире профессия Деятельная любовь к людям - вот предназначение учителя Песталоцци. Я назвала профессию учителя самой благородной. И.
Advertisements

Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Урок 17 Тема: «Социальный портрет молодежи». Три мудреца слово за слово затеяли спор о том, что важнее для человека – прошлое, настоящее или будущее.
Подготовил: ученик 9 класса Нурабаев Дамир Проверила: учительница самопознании Кожахметова Г.К учебный год.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Наши ошибки в воспитании детей Общешкольное родительское собрание МКОУ «Усть-Волчихинская СШ»
На предлагаемые 20 вопросов нужно ответить "да" или "нет" ДЕВОЧКИ МАЛЬЧИКИ.
L/O/G/O Адаптация первоклассников. Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно.
На тему: «В игры разные играем. Что мы в детях развиваем?» МБДОУ детский сад «Ромашка». Воспитатель Г.В.Юркина.
Какое счастье – быть полезным людям, учить Его Величество – Народ! УЧИТЕЛЬ ОБЖ МБОУ СОШ 32.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Компьютерная и детская безопасность Родительское собрание 6 класс Кл. руководитель: Ложкина Лидия Валентиновна.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
«Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Почему школьник плохо учится?. Ребёнок – не робот, привязанный к книжкам, Гулять и играть должен юный мальчишка, Гулять и играть должен юный мальчишка,
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Перспектива»
Первый подарок матери – жизнь, второй - любовь, третий – понимание.
Транксрипт:

А кто несёт главную ответственность за развитие ребёнка весь период его детства ? РОДИТЕЛИ и СЕМЬЯ!

Ребёнок, не сориентированный к 10-ти годам на творчество, не видя точки приложения своих сил, как правило, весь свой потенциал направляет на развлечения. У детей, которые долго смотрели мультфильмы, заметно а) повышалось артериальное давление; б) начиналось ожирение; Помимо ) повышенной возбудимости; ) снижения концентрации внимания; ) нарушений социального поведения у детей-телеманов часто развиваются соматические заболевания, например: например: г) гипертония; г) гипертония; д) ожирение; д) ожирение; е) диабет; е) диабет; ж) гормональные заболевания. ж) гормональные заболевания.

Итак, выводы: ТВ + РЕБЁНОК = доказанный вред: ТВ + РЕБЁНОК = доказанный вред: отставание в развитии речи; отставание в развитии речи; формирование ложной системы ценностей; формирование ложной системы ценностей; неспособность к концентрации; неспособность к концентрации; снижение уровня фантазии и творческой активности; снижение уровня фантазии и творческой активности; ухудшение успеваемости в школе; ухудшение успеваемости в школе; повышенная агрессивность; повышенная агрессивность; метаболические и гормональные нарушения; метаболические и гормональные нарушения; повышение кровяного давления. повышение кровяного давления. The Archives of Pediatric and Adolescent Medicine.

«Чем больше времени дети и подростки проводят перед экранами телевизоров и компьютеров, тем хуже формируются их отношения с родителями и сверстниками». К такому выводу пришли учёные из Новой Зеландии, изучив данные более 4000 подростков от 14 до 16 лет. (Март 2010 г. Журнал К такому выводу пришли учёные из Новой Зеландии, изучив данные более 4000 подростков от 14 до 16 лет. (Март 2010 г. Журнал «Archives of Pediatric and Adolescent Medicine») «Archives of Pediatric and Adolescent Medicine») По данным медиков, ничто не отнимает у человека столько времени перед сном, сколько телевизор. Просмотр телевизора является важным фактором ограничения времени сна, вызывая хроническую усталость. По данным медиков, ничто не отнимает у человека столько времени перед сном, сколько телевизор. Просмотр телевизора является важным фактором ограничения времени сна, вызывая хроническую усталость.

Безопасность, защита и спасение человека, в т.ч. ребёнка, - носителя генофонда Планеты Земля в объединении человеколюбивых, неавторитарных, гуманных, структурно грамотных и многогранных образовательно- оздоровительных здоровьесберегающих и здоровьекорректирующих технологий, Безопасность, защита и спасение человека, в т.ч. ребёнка, - носителя генофонда Планеты Земля в объединении человеколюбивых, неавторитарных, гуманных, структурно грамотных и многогранных образовательно- оздоровительных здоровьесберегающих и здоровьекорректирующих технологий, способствующих поддержанию человеческого здоровья, образа мыслей, памяти, внимания, нравственно-духовных качеств и особенно интеллекта на высочайшем уровне.

Немного об образовании Статья для журнала «Успех и бизнес», Симферополь 2006 г. Каждый родитель, хоть сколько-нибудь заботящийся о своем ребенке, мечтает дать ему хорошее образование. Ведь образование позволяет стать человеком независимым от чужих суждений и идеологий, человеком способным строить свою жизнь самостоятельно. Человек, который много знает и умеет, может не бояться жизни, потому что ему легко из одной области переквалифицироваться в другую и не остаться без заработка. Развитый человек способен самообучаться, а значит, процесс Познания не закончится в течение всей жизни, что сделает жизнь наполненной и интересной. Можно еще долго рассуждать на эту тему, ясно одно – хочешь видеть своего ребенка «не потерянным» в этой жизни, дай ему хорошее образование! Каждый родитель, хоть сколько-нибудь заботящийся о своем ребенке, мечтает дать ему хорошее образование. Ведь образование позволяет стать человеком независимым от чужих суждений и идеологий, человеком способным строить свою жизнь самостоятельно. Человек, который много знает и умеет, может не бояться жизни, потому что ему легко из одной области переквалифицироваться в другую и не остаться без заработка. Развитый человек способен самообучаться, а значит, процесс Познания не закончится в течение всей жизни, что сделает жизнь наполненной и интересной. Можно еще долго рассуждать на эту тему, ясно одно – хочешь видеть своего ребенка «не потерянным» в этой жизни, дай ему хорошее образование! И вот мы начинаем думать, как воплотить вышеизложенную мечту в жизнь. Оглядываемся вокруг… и становится несколько страшновато. Современные родители – это, в основном, еще советские дети. Мы еще помним, как и чему нас учили, какой уровень «средней» школы был тогда. Сегодняшняя «средняя» школа – это урезанная наполовину программа по математике, физике, химии. Может, стали давать больше и лучше другие предметы? Не тут-то было! Объем по литературе стал действительно бóльшим, но современные дети совсем не читают! А ведь ни кино, ни компьютерные игры не развивают воображение и фантазию так, как чтение. Может, иностранные языки теперь дети изучают более углубленно? Хотелось бы так думать, но реально мы видим совсем другое. В общем, не секрет, что качество среднего образования сильно упало. Но это еще полбеды. Раньше школа ОТВЕЧАЛА за ребенка, за его здоровье и воспитание. А сегодня почти в каждой столичной школе продают наркотики (о провинциальных городах не говорю, поскольку не знаю, какая там обстановка), а детская и подростковая проституция процветают как никогда! В частных школах все, то же самое, только за это еще и деньги берут. И ругать учителей как-то язык не очень поворачивается, потому как за такую не соответствующую труду зарплату, что еще можно от них требовать! И вот мы начинаем думать, как воплотить вышеизложенную мечту в жизнь. Оглядываемся вокруг… и становится несколько страшновато. Современные родители – это, в основном, еще советские дети. Мы еще помним, как и чему нас учили, какой уровень «средней» школы был тогда. Сегодняшняя «средняя» школа – это урезанная наполовину программа по математике, физике, химии. Может, стали давать больше и лучше другие предметы? Не тут-то было! Объем по литературе стал действительно бóльшим, но современные дети совсем не читают! А ведь ни кино, ни компьютерные игры не развивают воображение и фантазию так, как чтение. Может, иностранные языки теперь дети изучают более углубленно? Хотелось бы так думать, но реально мы видим совсем другое. В общем, не секрет, что качество среднего образования сильно упало. Но это еще полбеды. Раньше школа ОТВЕЧАЛА за ребенка, за его здоровье и воспитание. А сегодня почти в каждой столичной школе продают наркотики (о провинциальных городах не говорю, поскольку не знаю, какая там обстановка), а детская и подростковая проституция процветают как никогда! В частных школах все, то же самое, только за это еще и деньги берут. И ругать учителей как-то язык не очень поворачивается, потому как за такую не соответствующую труду зарплату, что еще можно от них требовать! Неприглядная картина получается! Навевает тоску. Сами собой лезут в голову извечные вопросы: «Что делать?» и «Кто виноват?» Неприглядная картина получается! Навевает тоску. Сами собой лезут в голову извечные вопросы: «Что делать?» и «Кто виноват?» Давайте не будем искать виноватых, а подумаем… Кто лучше других знает, каким мы хотим видеть наше чадо? Конечно, мы сами. Кому больше всех доверяет наш малыш? Нам, своим родителям. Так кто же для него самый лучший учитель? Папа и мама, вслед за ними бабушки и дедушки. «Но у нас совсем нет времени! Нам зарабатывать надо! Да и вообще, разве мы можем дать сами ребенку хоть какое-то образование? Пусть этим занимаются те, кому за это платят!» Вот, что обычно мы слышим от родителей. И, тем не менее, МЫ (родители) можем! Давайте не будем искать виноватых, а подумаем… Кто лучше других знает, каким мы хотим видеть наше чадо? Конечно, мы сами. Кому больше всех доверяет наш малыш? Нам, своим родителям. Так кто же для него самый лучший учитель? Папа и мама, вслед за ними бабушки и дедушки. «Но у нас совсем нет времени! Нам зарабатывать надо! Да и вообще, разве мы можем дать сами ребенку хоть какое-то образование? Пусть этим занимаются те, кому за это платят!» Вот, что обычно мы слышим от родителей. И, тем не менее, МЫ (родители) можем! И от нас в первую очередь зависит то, какими вырастут наши дети!!! И от нас в первую очередь зависит то, какими вырастут наши дети!!! АЛЬТЕРНАТИВА

Новое время – новые дети Статья для журнала «Успех и бизнес», Симферополь 2006 г. Как известно, не так давно мы все вступили в новую эпоху, так называемую в эзотерике «Эру Водолея». Каждая эпоха несет на себе определенный отпечаток, каждой присуща своя идеология. Чего же хочет от нас Новое время, чем оно обозначено? Разные эзотерические направления и Учителя говорят об одном – в эпоху Водолея человек и человечество в целом должно научится общаться, сотрудничать, сосуществовать друг с другом так, чтобы не агрессия и сила решали все вопросы, а взаимопонимание и любовь. От личного «Я» и неустанного взращивания собственной Значимости человечество должно перейти к «Мы» и к накапливанию потенциала общечеловеческого. Личность, не желающая жить в гармонии с человечеством нового плана, не выживет в эпоху Водолея. По Блаватской (это известнейший теософ ХIX века) земляне в Эру Водолея перейдут с нисходящей ветви развития на восходящую (см. Е.Блаватская «Тайная доктрина»). То есть культивирование в человеке его «животных» энергий закончилось, достигнув своего апогея, теперь необходимо вспомнить, что в нем есть и «божественное» начало. И только, когда оба эти начала «животное» и «божественное» гармонично развиты и сосуществуют в человеке, он по- настоящему может считаться ЧЕЛОВЕКОМ. Только гармонизируя себя, Личность может развиваться духовно в полной мере. Как известно, не так давно мы все вступили в новую эпоху, так называемую в эзотерике «Эру Водолея». Каждая эпоха несет на себе определенный отпечаток, каждой присуща своя идеология. Чего же хочет от нас Новое время, чем оно обозначено? Разные эзотерические направления и Учителя говорят об одном – в эпоху Водолея человек и человечество в целом должно научится общаться, сотрудничать, сосуществовать друг с другом так, чтобы не агрессия и сила решали все вопросы, а взаимопонимание и любовь. От личного «Я» и неустанного взращивания собственной Значимости человечество должно перейти к «Мы» и к накапливанию потенциала общечеловеческого. Личность, не желающая жить в гармонии с человечеством нового плана, не выживет в эпоху Водолея. По Блаватской (это известнейший теософ ХIX века) земляне в Эру Водолея перейдут с нисходящей ветви развития на восходящую (см. Е.Блаватская «Тайная доктрина»). То есть культивирование в человеке его «животных» энергий закончилось, достигнув своего апогея, теперь необходимо вспомнить, что в нем есть и «божественное» начало. И только, когда оба эти начала «животное» и «божественное» гармонично развиты и сосуществуют в человеке, он по- настоящему может считаться ЧЕЛОВЕКОМ. Только гармонизируя себя, Личность может развиваться духовно в полной мере. А дети – это камертон. Насколько они здоровы душой, насколько могут позволить себе быть искренними и открытыми, настолько здорово общество в целом. Таким детям, - искренним и не желающим подстраиваться под устаревшие правила средней (усредняющей всех и вся) школы, - приходиться просто таки выживать в современной системе образования. Да и Школе с ними крайне не просто! Они НЕ ТАКИЕ, как все; не влезают, а точнее постоянно вылезают из рамок общеобразовательной системы; они неудобоваримы и создают дополнительные сложности учителям. А современному учителю с его мизерной зарплатой (очень сильно не соответствующей вкладываемым усилиям) ни к чему дополнительная нагрузка. Вот и получается, что Новому человечку хочется найти какой-нибудь другой способ получения знаний, отличный от «средней школы». Одним из альтернативных путей является обучение на дому (благо закон сегодня позволяет это делать). А дети – это камертон. Насколько они здоровы душой, насколько могут позволить себе быть искренними и открытыми, настолько здорово общество в целом. Таким детям, - искренним и не желающим подстраиваться под устаревшие правила средней (усредняющей всех и вся) школы, - приходиться просто таки выживать в современной системе образования. Да и Школе с ними крайне не просто! Они НЕ ТАКИЕ, как все; не влезают, а точнее постоянно вылезают из рамок общеобразовательной системы; они неудобоваримы и создают дополнительные сложности учителям. А современному учителю с его мизерной зарплатой (очень сильно не соответствующей вкладываемым усилиям) ни к чему дополнительная нагрузка. Вот и получается, что Новому человечку хочется найти какой-нибудь другой способ получения знаний, отличный от «средней школы». Одним из альтернативных путей является обучение на дому (благо закон сегодня позволяет это делать). АЛЬТЕРНАТИВА