Подготовка сайта Выбор вида Выбор стиля Разработка содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОСНОВЫ ЯЗЫКА ГИПЕРТЕКСТОВОЙ РАЗМЕТКИ ДОКУМЕНТОВ Тема урока: Web-сайты и Web-страницы Паньков В.П., Рыжков А.О. / 41МИ ФМФ / НТГСПА, 2011.
Advertisements

Школьный сайт Что это такое?. Школьный сайт Школьный сайт универсальное и эффективное средство, позволяющее донести до аудитории необходимую информацию.
Веб-сайт (от англ. «место в сети») - место в Интернете, которое определяется своим адресом (URL), имеет своего владельца и состоит из веб- страниц, которые.
Компания «Кирилл и Мефодий» предоставляет учебным заведениям-пользователям продукта «КМ-Школа» возможность создать и разместить в Интернете на сервере.
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Для чего создаются web-сайты? 1. Имидж 2. Оперативность и актуальность 3. Реклама 4. Информативность 5. Эффективность работы.
11 класс. №023. Представление о веб-конструировании. Основы языка гипер-текстовой разметки HTML
Понятие сайта. Основные определения. распределенная система, предоставляющая доступ к связанным между собой документам, расположенным на различных компьютерах,
Что такое «сайт»? Роль сайта в образовательном процессе. Функции сайта ДОУ. Организация творческой группы по созданию сайта. «Конструктор школьных сайтов»
Сайты общеобразовательных учреждений в образовательном пространстве города Комогорцева Татьяна Витальевна, консультант по информатике, заместитель директора.
Выполнила: Филиппова Е. Гр web 2.0. Создателем самого термина web 2.0. является сам Тим О'Рейли. Web 2.0 методика проектирования систем, которые.
«Что нам стоит сайт построить?!» Рекомендации по созданию сайта (интернет-ресурса) педагога в рамках конкурса профессионального мастерства «Учитель Года.
Рекомендации по созданию, наполнению и сопровождению сайтов учреждений образования.
Методические рекомендации по проектированию сайта образовательного учреждения. Белоусова Е. Б.
Этапы создания сайта. Гуреева Екатерина Александровна Учитель информатики МБОУ СОШ с. Александров-Гай Саратовской области.
Федеральное агентство по образованию Томский Государственный Университет Систем Управления и Радиоэлектроники Разработка Web-приложений Участники проекта:
Создание презентаций в среде Microsoft PowerPoint Презентацию подготовила учитель информатики Кочетова Е.Н. ГБОУ СОШ 511 г. Москва.
Межгосударственный статистический комитет Содружества Независимых Государств ( Статкомитет СНГ ) Совершенствование веб-сайтов национальных статистических.
Internet Всемирная компьютерная сеть. На текущий момент в мире существует множество компьютеров. Они расположены в разных странах на разных континентах.
IRAR Построение интерфейсов. Модели пользовательского интерфейса Пользователи как часть компьютерных систем Задачи пользователя Различные люди различные.
Транксрипт:

Подготовка сайта Выбор вида Выбор стиля Разработка содержания

Информационный дизайн и архитектура сайта Информационная архитектура: Разбиение содержимого сайта на компоненты, Поддерживающие различные техники пользовательского доступа.

Формирование информационной архитектуры Разбиение информации на категории Сколько разделов ? Как распределить содержимое сайта по разделам ????

Обо мне Домашняя страница Фотогалерея Ссылки

Домашняя страница Фотографии ВЕБ-дизайн Любимые книги Любимые Фильмы Галерея Ссылки Обо мне

Разработка визуальной метафоры

Для проектирования эффективных WEB-страниц необходимо: Учитывать ожидание пользователя основанное на личном опыте; Минимизировать время отклика (5-8 сек.) Добиться, чтобы время отклика было одинаковым для всех страниц; Оптимизировать размер страниц;

Написание текстов для интернета Проектирование эффективных веб-страниц Любой веб-сайт состоит из набора связанных друг с другом страниц. Соответ­ственно, при его разработке особое внимание нужно уделять входящим в него стра­ницам, точнее тому, насколько они сливаются в единое целое. Современные бра­узеры позволяют отображать на экране только одну страницу. Поэтому нельзясказать, что пользователь просматривает ваш сайт. Фактически он просматривает страницы, из которых этот сайт состоит. При попытках создать дизайн, ориентированный на пользователя, вы не раз столкнетесь проблемой «ожидания пользователя основанное на личном опыте» Проектирование эффективных веб-страниц Любой веб-сайт состоит из набора связанных друг с другом страниц. Соответ­ственно, при его разработке особое внимание нужно уделять входящим в него стра­ницам, точнее тому, насколько они сливаются в единое целое. Современные бра­узеры позволяют отображать на экране только одну страницу. Поэтому нельзясказать, что пользователь просматривает ваш сайт. Фактически он просматривает страницы, из которых этот сайт состоит. При попытках создать дизайн, ориентированный на пользователя, вы не раз столкнетесь проблемой «ожидания пользователя основанное на личном опыте» Проектирование эффективных веб-страниц Любой веб-сайт состоит из набора связанных друг с другом страниц. Соответ­ственно, при его разработке особое внимание нужно уделять входящим в него стра­ницам, точнее тому, насколько они сливаются в единое целое. Современные бра­узеры позволяют отображать на экране только одну страницу. Поэтому нельзясказать, что пользователь просматривает ваш сайт. Фактически он просматривает страницы, из которых этот сайт состоит. При попытках создать дизайн, ориентированный на пользователя, вы не раз столкнетесь проблемой «ожидания пользователя основанное на личном опыте»

Навигация Интуитивно понятная навигация Последовательность навигации Система навигации понятная для посетителя

Навигация