Патриот воспитывается с детства Докладчик: Чуракова Л.Х., педагог- организатор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА мероприятий к 70-летию Победы в Великой Отечественной войне гг. «Памяти павших будем достойны» « Всякая благородная личность глубоко.
Advertisements

СИСТЕМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ. Патриотическое воспитание подрастающего поколения всегда являлось одной из важнейших задач современной школы, ведь.
Цель проекта: Формировать социально активную личность гражданина и патриота, обладающего чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви.
Организация работы по гражданско-патриотическому воспитанию как одна из форм гуманистического образования по формированию надпредметных компетенций учащихся.
ПРОГРАММА ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА «МЫ - РОССИЯНЕ»
Система патриотического воспитания в МСКОУ СКОШ 5 VIII вида.
Педагогический проект «Реализация системы духовно-нравственного и патриотического воспитания школьников через урочную и внеурочную деятельность» Чернышова.
Новой России- достойное поколение гражданско- патриотическое воспитание МОУ «Воздвиженская СОШ» ДООЛ «Солнышко»
Воспитание младших школьников на краеведческом материале (Из опыта работы Ослоповских Г.Н.) Любить свой край, знать его богатства, Любить свой край, знать.
пр
Педагогический совет МБОУ СОШ 15 «ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ НА УРОКЕ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» декабрь 2014.
Северо-Западное управление Министерства образования и науки Самарской области ГБОУ ООШ с. Старый Буян муниципального района Красноярский Самарской области.
. Воспитание любви к родному краю, к родной культуре, к родному городу, к родной речи – задача первостепенной важности, и нет необходимости это доказывать.
Возрождение патриотизма как важнейшей духовно- нравственной и социальной ценности, воспитание человека, обладающего чувством национальной гордости, гражданского.
МОУ СОШ с.п.п.Звездный Проект Разработка Шумиловой М.В. 2010г.
Патриотическое воспитание в профессиональных образовательных организациях: трансформация опыта Скобелева Татьяна Михайловна, старший научный сотрудник.
Краеведческий кружок как средство развития социально-активной и творческой личности.
Воспитатели команды « Салют – 97»: И. Ф. Давыденко Т. Н. Бочарникова.
Я - гражданин. Я – патриот. Программа для учащихся начальных классов.
Информационный социально- ориентированный проект «Люблю тебя, моя Россия» Авторы – разработчики: Копёнкина Л.П., Сапрыкина Е.И., Смолина И.А. преподаватели.
Транксрипт:

Патриот воспитывается с детства Докладчик: Чуракова Л.Х., педагог- организатор

«Любовь к Родине начинается с семьи» Ф. Бэкон

Документы по организации патриотического воспитания обучающихся:Государственная программа«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на годы» (утв. Постановлением Правительства РФ от 5 октября 2010 г. 795 Республиканская целевая программа «Патриотическое воспитание граждан, проживающих на территории Республики Мордовия» на годы (утв.постановлением Правительства Республики Мордовия от 26 декабря 2011 г. 524 Программа «Патриотическое воспитание школьников на годы» в МОУ «Черемишевская ООШ»

«Патриот- любитель отечества, ревнитель о благе его, отчизнолюб» В.И.Даль. Толковый словарь.

Патриотизм- нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству, преданность ему, гордость за его прошлое и настоящее, стремление защитить интересы Родины.

МОЁ СЕЛО

Экскурсия в г. Саранск

День матери

День пожилых людей

Родословная

Программа «Патриотическое воспитание школьников на гг»

Цель: Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу. Воспитание патриотов России, граждан правового демократического государства, обладающих чувством национальной гордости, гражданского достоинства, любви к Отечеству, своему народу.

Задачи: Создание условий для формирования духовно- богатого, социально- активного гражданина; Создание условий для формирования духовно- богатого, социально- активного гражданина; Привлечение к участию в патриотическом воспитании общественных организаций, родителей, отдельных граждан; Привлечение к участию в патриотическом воспитании общественных организаций, родителей, отдельных граждан; Повышение качества патриотического воспитания. Повышение качества патриотического воспитания.

Этапы реализации программы: гг.- разработка и апробация программы гг.- реализация программы гг.- реализация и анализ результатов программы результатов программы

План реализации программы на уч. год Мероприятия Дата проведения Задействован ные классы Ответственн ые 1 «Города – герои»- цикл бесед на классных часах Сентябрь 1 - 9Классные руководители 2 Операция «Забота»- поздравление ветеранов труда с днем пожилых людей» Октябрь 1 – 9Классные руководители, педагог- организатор 3 Конкурс сочинений «Память жива» Ноябрь 5 – 9Учителя русского языка и лит- ры 4 Турнир знатоков родного края Декабрь 5 – 9Педагог- организатор 5 Встреча с участниками локальных войн Февраль 5 – 9Педагог- организатор 6 Конкурсная программа «Один день армейской жизни» Февраль 5 - 9Учитель физкультуры 7 Обзорные экскурсии по г. Саранску, в краеведческий музей март 1 - 9Классные руководители 8 Конкурс рисунков «Они сражались за Родину!» апрель 1 - 9Учителя ИЗО 9 Торжественная линейка, посвященная победе в ВОВ май 1 - 9Педагог- организатор

Ожидаемые результаты: Повышение чувства гордости у подрастающего поколения за свою малую родину; Повышение чувства гордости у подрастающего поколения за свою малую родину; Повышение степени готовности обучающихся к выполнению своего гражданского и патриотического долга; Повышение степени готовности обучающихся к выполнению своего гражданского и патриотического долга; Умение и желание сочетать общественные и личные интересы; Умение и желание сочетать общественные и личные интересы; Повышение реального вклада подрастающего поколения в дело процветания родного края и Отечества. Повышение реального вклада подрастающего поколения в дело процветания родного края и Отечества.

Школьная жизнь

Достижения учащихся и учителей Районный конкурс учебно- исследовательских, проектных и поисковых работ учащихся. Солдатова Диана- призер Районный конкурс учебно- исследовательских, проектных и поисковых работ учащихся. Солдатова Диана- призер Республиканский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество». Карабанова Гюзель – 1 место Республиканский конкурс исследовательских краеведческих работ учащихся «Отечество». Карабанова Гюзель – 1 место IV Всероссийская научно- практическая конференция учащихся Живая культура: традиции и современность. Сайфетдинова Алина- участие. IV Всероссийская научно- практическая конференция учащихся Живая культура: традиции и современность. Сайфетдинова Алина- участие. X Межрегиональные юношеские научно- исследовательские чтения им. Каюма Насыйри. X Межрегиональные юношеские научно- исследовательские чтения им. Каюма Насыйри. V Всероссийская научно- практическая конференция учащихся Живая культура: традиции и современность. Сюбаев Самат. V Всероссийская научно- практическая конференция учащихся Живая культура: традиции и современность. Сюбаев Самат. Всероссийский конкурс Фотолетопись Великой отечественной.Сюбаев М., Солдатов И., Курмакаева Д., Курмакаев А. Всероссийский конкурс Фотолетопись Великой отечественной.Сюбаев М., Солдатов И., Курмакаева Д., Курмакаев А.

Достижения учащихся и учителей

Результаты анкетирования родителей: Какие ценности Вы бы назвали в числе приоритетных для Вашей семьи? Какие ценности Вы бы назвали в числе приоритетных для Вашей семьи? Семья- 28 Образование- 19 Семья- 28 Образование- 19 Нравственность- 12 Дружба- 16 Нравственность- 12 Дружба- 16 Родина- 10 Творчество- 6 Родина- 10 Творчество- 6 Здоровье- 23 Карьера- 9 Здоровье- 23 Карьера- 9 Как Вы считаете, что должна давать ребенку школа, а что семья и родители? Как Вы считаете, что должна давать ребенку школа, а что семья и родители? Школа должна: Семья должна: Школа должна: Семья должна: Обучать - 12 Обучать - Обучать - 12 Обучать - Воспитывать - Воспитывать - 7 Воспитывать - Воспитывать - 7 Обучать и воспитывать - 16 Обучать и воспитывать - 21 Обучать и воспитывать - 16 Обучать и воспитывать - 21

Результаты анкетирования учащихся Анкета «Что такое Родина?» (метод незаконченных предложений) Родина- это страна, где я родился, вырос, живу. Малая родина- это мое родное село, место, где живу я и моя семья. Какие чувства ты испытываешь к Родине? Свою Родину я люблю (за то, что она одна, за красивые места), уважаю, готов постоять за неё, горжусь. Любить свою Родину- это значит уважать, ценить, защищать, беречь, не предавать, не покидать её, бережно относиться к её природе, любить свой народ. Защищать свою Родину значит беречь её, быть ответственным, не оставлять в трудную минуту. Чем ты можешь быть полезен своей Родине? Для своей Родины я могу быть защитником, отслужить в армии, постоять за неё, хорошо учиться и вырасти достойным гражданином.