Совершенствование педагогиеческого мастертва. Создание программы (плана) профессионального, личностного роста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Advertisements

Методики профориентационной диагностики учащихся старшего школьного возраста И н с т р у м е н т а р и й п р о ф о р и е н т а ц и о н н ы х т е х н о.
Педагогическая философия портфолио : интеграция количественной и качественной оценок перенос педагогического акцента с оценки на самооценку смещение акцента.
ТЕХНОЛОГИЯ ПОРТФОЛИО «Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя» Элберт Хаббард.
«Планирование и организация воспитательной работы на основе результатов диагностики и мониторинга воспитательного процесса» муниципальное бюджетное общеобразовательное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 «Лесовичок» Консультация для педагогов «Теоретические основы проектной деятельности.
Дисциплины модуля « Психологические основы художественно - эстетического образования ребенка » Психологические основы развития креативности Психология.
Развитие индивидуального стиля учебной деятельности младших школьников.
Постоянно-действующий семинар «Я- успешен » Тема: Конкурс профессионального мастерства «Педагог года» как ресурс повышения квалификации и профессионального.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «Курский государственный университет» кафедра психологии Влияние международного.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 Программа оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной.
Содержание разделов проекта «Мой выбор» Шаг 1: Проблема Шаг 2: Осознание проблемной области Шаг 3: Определение потребности и ее формулировка Шаг 4: Определение.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области средняя школа 1 города Искитима Новосибирской области.
Презентация диагностических методик по психолого педагогическому практикуму студентки 231 группы Пискуновой Оксаны.
Итоги мониторинга (первого этапа) организации внеурочной деятельности первых и вторых классов «Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка,
«Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь» Быть педагогом очень ответственная задача. Ведь именно.
Стефанова Л. М., руководитель объединённого МС Лозымского филиала и УКП «РДБ» ГВ(с)ОУ «РЦО» г. Сыктывкар, 2013 г. Совершенствование педагогического мастерства.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Роль классного руководителя в воспитании трудолюбия и творческого отношения к труду Автор: Сидорович С.Н.
Воспитание убеждённости в безусловной ценности и значимости : человеческой жизни категорий счастья радости позитивного отношения к себе и окружающей действительности.
Транксрипт:

Совершенствование педагогиеческого мастертва

Создание программы (плана) профессионального, личностного роста

В рамках модернизации образования самый сложный путь это совершенствование В рамках модернизации образования самый сложный путь это совершенствование Человека Д. Медведев Мультфильм «Буревестник» Кинозарисовка «Школа молодого педагога» со

Самое главное - ладить с самим собой Самое главное - ладить с самим собой Вольтер Франсуа-Мари Аруэ Вольтер Франсуа-Мари Аруэ Мультфильм «Буревестник» Кинозарисовка «Школа молодого педагога»

В одну телегу впряччь не можно Коня и трепетную лань. Забылся я неосторожно: Теперь плачу безумству дань... А. С. Пушкин слова Мазепы А. С. Пушкин слова Мазепы из поэмы «Полтава»

Контент-анализ программ личностного и профессионального развития учителей позволяет сделать следующие выводы: сочли целесообразразным составление программ 54% педагогов школы, причем это были наиболее успешные педагоги

Профессиональный и личностный рост педагога предполагает постоянное самодиагностирование и самоактуализацю педагога

Проектная вводная диагностика Проектная вводная диагностика : *** 1. Методика «Направленность развития личности» а б в г д Мне нравится: а) иметь много свободного времени; б) добиться успеха во всех запланированных делах; в) делать подарки своим друзьям; г) находить решение трудной задачи; д) свой вариант... ***

Проектная вводная диагностика Проектная вводная диагностика : *** 1. Методика «Направленность развития личности» 1.2. Мой девиз: а) «Работа не волк в лес не убежит»; б) «Хочешь жить - умей вертеться»; в) «Счастье делать других счастливыми»; г) «Делу время потехи час (или дело прежде всего)!»; д) свой девиз Лучшая работа для меня - та, котрая: а) Не мешает мне жить своей жизнью; б) Дает возможность быстрого продвижения по службе; в) Нужна людям; г) Интересна; д) Свое изречение.... ***

Проектная вводная диагностика Проектная вводная диагностика : *** 1. Методика «Направленность развития личности» 1.4. Счастье для меня - это: а) Возможность жить в свое удовольствие; б) Высокая должнотсть и хорошая зарплата; в) Благополучие моих родных и близких, друзей и мн. других; г) Возможность заниматься любимым делом; д) Свое изречение... ***

2. Методика «Уровень сформированности профессиональных качеств» 3. Методика «Особенности стиля педагогического общения» (методики взяты из материалов Резаткиной, г. // Школьный психолог , 21)

Творчество процесс человеческой деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или это итог создания субъективно нового.процесс *** Чем отличается творчество от изобретения?

4. Упражнение по методике «Кто я»? (Прихожан А.М. Психологический справочник... М., 1994); 5. Методика векторного моделирования образовательной среды (Ясвин В. А. «Образовательная среда: от моделирования к проектированию» М., 2004)

6. Методика « Конструктивный рисунок человека» (книга профессора Бурлачука Леонида Фокича «Словарь-справочник по психодиагностике») «Я с детства не любил овал, я с детства угол рисовал» (детский писатель П.Д. Коган)

Есть ли у Вас программа (цель, действия, результат) профессионального роста? Есть ли у Вас программа (цель, действия, результат) профессионального роста?*** Есть ли у Вас программа личностного роста? *** Для того, чтобы любая программа осуществилась нужна детализация действий и желательна их фиксация!!!

Создание программы профессионального и личностного саморазвития «Шаги к успеху» ( См. презентацию «Проектирвание») ( См. презентацию «Проектирвание»)