GARIN STUDIO Digital Marketing partner. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Advertisements

Мастер-класс: Приводим покупателей! В одном интерфейсе создаём магазин, наращиваем трафик, отслеживаем первые заказы Дмитрий Таксер, Коммерческий директор.
GARIN STUDIO Digital & Social Media Agency. Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов Батраков Дмитрий Генеральный директор.
Big data в e-commerce. Товарные рекомендации – Retail Rocket В карточке товара При добавлении в корзину.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Силинский Стас Avant-garde Internet Media SMM- Social Media Marketing.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Интернет - мощный маркетинговый инструмент в работе салона красоты. Продвижение СПА&Wellness услуг в Интернете.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
СОЗДАНИЕ ПЛАТФОРМЫ для ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА. Решения План работ Разработка Дизайн Контент Интеграция в социальные сети Стоимость Привлечение Вопросы ОГЛАВЛЕНИЕ.
Тенденции в поисковом продвижении интернет-магазинов 1.
Привлечение трафика в интернет- магазин 1. Группы ВК в выдаче 4 По ряду запросов в поиске ранжируются страницы социальных сетей:
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Заместитель генерального.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Методы работы с брендом в западном сегменте сети 1 из 18 Вилявин Роман, заместитель.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Транксрипт:

GARIN STUDIO Digital Marketing partner

Production in-house Собственная платформа digital publishing Первое место в конкурсе Рейтинга Рунета 2013 О компании 7 лет 250+ проектов CPA-платформа Медийная рекламная сеть RTB Платформа контроля качества интернет-трафика Сервис товарных рекомендаций для eCommerce проектов

Направления деятельности PRODUCTION Разработка web- сайтов Разработка мобильных приложений Собственная платформа digital publishing Создание интерфейсов и сервисов Разработка CRM- систем Разработка приложений для социальных сетей INTERNET MARKETING SEO Контекстная реклама Медийная реклама, RTB Репутационный менеджмент CPA SOCIAL MEDIA Создание и ведение групп и сообществ в социальных сетях Разработка контентных стратегий, копирайтинг, паблишинг, модерация, коммьюнити- менеджмент Аналитика и продвижение

Продвижение интернет-магазина для зарубежной аудитории в условиях ограниченных ресурсов

География идеи

Швейцария шеф / гипотетический интернет магазин Германия Поставщик товаров Россия Разработчик / Я

Цель проекта Продажи Сегментирование трафика Увеличение трафика Трафик Сегментирование Продажи Увеличение продаж

ЧТО БЫЛО?

Что было до начала работ Офис в Фрибуре Сайт Минимальный бюджет на контекстyю рекламу Знания

КОНКУРЕНТЫ

Конкуренты

Что должно было стать

Стратегия

Демпинговые цены, молодежная мода Работа только на одну страну

Внутренняя оптимизация СДЛ оптимизация главной страницы оптимизация разделов оптимизация подразделов оптимизация карточек товара внутренняя перелинковка форма отзывов трендбук

Особенности локального поиска Языковые особенности и варианты их использования: 1. Для описания разделов 2. Для карточек товара (title) 3. Для разбавления

Внешняя оптимизация

Сервисы вопрос-ответ, сайты о моде, женские форумы Плюсы: бесплатно Минусы: долго, конверсия под вопросом, могут прогнать, nofollow Сеть блогов Плюсы: бесплатно Минусы: очень долго

Контекстная реклама Географические запросы Низкочастотные запросы Запросы с «дешево»

Социальные сигналы Facebook Twitter Google +

Результат человек Месячная аудитория магазина Шаг вперед 3 млн просмотров Месячный охват карточек товаров Информационной пространство вокруг сайта Когда все стало хорошо продвижение по трафику + позиционное продвижение по ограниченному ряду запросов Конверсионные переходы по ссылкам Большой прирост возвращающихся пользователей Быстро сформировалась своя аудитория

Благодарим за внимание! София Воронова , Москва, Ленинградский просп., дом 68, строен. 7, эт (495)