Мировые тенденции развития наружной рекламы II Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы Москва 11.09.2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Российская наружная реклама на этапе интенсивного развития I Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы Москва
Advertisements

Наружная реклама в России. Современное состояние и перспективы развития. Cанкт-Петербург 2005.
Рынок наружной рекламы в России А.Березкин («ЭСПАР-Аналитик»)
А.В.Березкин, «ЭСПАР-Аналитик» Место наружной рекламы на коммуникационном рынке России Москва, сентябрь 2007.
Аналитический обзор рекламного рынка. Outdoor в сравнении с другими медиа. Сергей Шумовский, ведущий специалист компании «ЭСПАР-Аналитик» Лого.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
Анализ outdoor индустрии в Санкт-Петербурге: особенности и перспектива развития. Опарин Кирилл, генеральный директор ЗАО «Постер»
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.
ТЕЛЕРЕКЛАМА В РОССИИ В 2009 ГОДУ ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
Современное состояние российского рекламного рынка.
Десятая ежегодная конференция ЗАО "Сегодня-Пресс-Воронеж" мая 2007 г.
Pr стратегия 2013 «Тенденции развития рекламного рынка России»
МЕСТО ТЕМАТИЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
Всероссийский Интернет-МАРАФОН '2006 апрель-октябрь 2006.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ IMC В КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КРУПНОЙ КОМПАНИИ Декабрь 2004 г. VIII Международная конференция VIII Международная конференция « Маркетинг.
Презентация по исследованию емкости рекламного рынка в сегменте печатных СМИ.
Транксрипт:

Мировые тенденции развития наружной рекламы II Всероссийский съезд индустрии наружной рекламы Москва

Содержание n Мировой рекламный рынок. n Российский рекламный рынок. n Мировые тенденции развития наружной рекламы.

МИРОВОЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

Мировые расходы на рекламу в 2006 году, млрд. долларов Источник: Universal McCann/Insiders Report 2006

Крупнейшие по объему мировые рекламные рынки 2006 года, млрд. $ Источник: Initiative/Global Advertising Expenditure 2006

Крупнейшие по объему европейские рекламные рынки 2006 года, млрд. $ Источник: Initiative/Global Advertising Expenditure 2006

Темпы роста мировых рекламных рынков в 2006 году, % Источник: Initiative/Global Advertising Expenditure 2006

Сравнение объемов, темпов роста и доли от ВВП рекламных рынков разных стран в 2006 году, % Источник: Initiative/Global Advertising Expenditure 2006

Сегментация мирового рекламного рынка, 2006 год Источник: АКАР,ZenithOptimedia

Топ-10 стран по затратам на наружную рекламу, млн. долларов Источник: Initiative/Global Advertising Expenditure 2006

Тенденции изменения удельного веса наружной рекламы в регионах мира: : Источник: Initiative/Global Advertising Expenditure 2006

Удельный вес наружной рекламы в странах Западной Европы: гг. Источник: 8 th FEPE Congress, 2004

Рост глобальных расходов на традиционные виды рекламы за 2006 год n Наружная реклама - 9%, n Телевизионная реклама - 6.5%, n Радиореклама - 2.8%.

РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК

Рост российского рекламного рынка в годах, млрд. $ Источник: АКАР

Сегментация российского рекламного рынка, 2006 год Источник: АКАР

Структура рекламного рынка России, Источник: АКАР Млн. долларов Телевидение Радио Пресса Наружная реклама Интернет Прочее ИТОГО

Структура рекламного рынка России, Источник: АКАР

Сравнение темпов роста основных сегментов российского и мирового медиарекламного рынка (% 2006 vs 2005) Источник: АКАР,ZenithOptimedia

Сравнение темпов роста сегмента наружной рекламы и российского рекламного рынка в целом года, % Источник: АКАР

Расходы на наружную рекламу в России, гг. Источник: АКАРМиллионы долларов

Структура Российской наружной рекламы (рост суммарной площади рекламных поверхностей) Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

50 крупнейших городов Анализ интенсивности развития наружной рекламы (Сравнение прироста кол-ва поверхностей, площадей и реализации) прирост % количество поверхностей суммарная площадь рекламных поверхностей (млн кв. м) объем реализации (млн долларов)

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"50 крупнейших городов, декабрь 2006 Структура Российской наружной рекламы (количество поверхностей рекламоносителей основных типов) ТИП КОНСТРУКЦИИ Количество поверхностей % в 2006 году% в 2005 году ЩИТЫ 3 х СИТИ-ФОРМАТ 1.8 х ПИЛЛАРЫ 3 х КРУПНЫЕ ФОРМЫ ПРОЧИЕ ФОРМЫ ВСЕГО В 2006 году ВСЕГО В 2005 году

Источник: "ЭСПАР-Аналитик"50 крупнейших городов, по состоянию на начало года Структура Российской наружной рекламы (количество высокотехнологичных конструкций)

Структура Российской наружной рекламы (доля регионов в общем приросте рекламоносителей) Источник: "ЭСПАР-Аналитик"

Структура Российской наружной рекламы (группы рекламируемых товаров), 2006 Источник: "ЭСПАР- Аналитик" КАТЕГОРИЯМЛН ДОЛЛ.% УСЛУГИ СВЯЗИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ ОПТОВО-РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ АВТОМОБИЛИ, СЕРВИС ТУРИЗМ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ НЕДВИЖИМОСТЬ И СТРОИТЕЛЬСТВО ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ, БАНКИ ТАБАЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ ПИВО СМИ И ПОЛИГРАФИЯ МЕБЕЛЬ АУДИО- И ВИДЕОТЕХНИКА, ФОТОТОВАРЫ ТОВАРЫ ДЛЯ ДОМА ОДЕЖДА И ОБУВЬ КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ, СРЕДСТВА ГИГИЕНЫ СПОРТИВНЫЕ ТОВАРЫ, УСЛУГИ КОМПЬЮТЕРЫ, ОРГТЕХНИКА, КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ КОРПОРАТИВНАЯ РЕКЛАМА БЫТОВАЯ ТЕХНИКА БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ ПРОЧИЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ ВСЕГО

МИРОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Основные тенденции развития наружной рекламы n Маркетинговые n Технологические n Экономические n Социальные

Основные маркетинговые тенденции развития наружной рекламы n Интеграция в маркетинговые коммуникации n Увеличение расходов на наружную рекламу n Уменьшение срока проведения рекламных компаний n Развитие высокотехнологичных конструкций, позволяющих демонстрировать несколько изображений (призмавижн – скроллер – светодиодная панель) n Развитие уличной мебели, интегрированной в городскую инфраструктуру (автобусные остановки, телефонные кабины, туалеты, киоски, лавочки и т.д.) n Развитие уникальных конструкций и дизайна. Эмбиент-реклама. n Развитие исследований эффективности n Развитие On-Line продаж и вовлеченности клиентов в процесс принятия решений (общественные советы, независимые директора, СМИ) n Усиление индустриальных стандартов деятельности и саморегулирования

Основные технологические тенденции развития наружной рекламы n Компьютерное моделирование и конструирование n Активное развитие многопозиционных конструкций ( призмавижн – скроллер – светодиодная панель) n Активное развитие коммерческой, совмещенной и некоммерческой уличной мебели) с участием ведущих мировых дизайнеров n Унификация и стандартизация элементной базы и конструктива n Адаптация рекламоносителей к городской среде n Ускорение бизнес-процессов n Электронный документооборот между сторонами (рекламодатели – рекламопроизводители – рекламораспространители – власти) n Электронные бизнес-процессы (продажи, закупки, складирование, работы, финансы, техника безопасности) n Вероятностное моделирование (создание мульти сценарной действительности) n Повышение квалификационных требований к сотрудникам

Основные экономические тенденции развития наружной рекламы n Повышение себестоимости основных средств, необходимость вложений в НИОКР n Повышение финансовых ожиданий публичных и частных собственников имущества n Удорожание персонала и усиление необходимости его обучения n Удорожание стоимости привлеченного капитала n Уменьшение прибыли n Увеличение сроков окупаемости проектов n Увеличение сроков контрактов и концессийс собственниками n Укрупнение и консолидация участников рынков n Усиление предпринимательских и инвестиционных рисков n Территориальная и продуктовая диверсификация рисков

Основные социальные тенденции развития наружной рекламы n Интеграция в городскую коммуникационную среду, создание комплексных решений по рекламно-информационному оформлению городских территорий n Увеличение социальной активности населения n Усиление этнических и религиозных требований отдельных социальных групп n Отказ от рекламы социально вредных товаров и услуг n Увеличение важности размещения социальной рекламы n Усиление благотворительно деятельности n Укрупнение и глобализация социальных инициатив n Увеличение вложений в развитие и обучение персонала n Трудоустройство инвалидов и социально необеспеченных слоев населения n Усиление публичности и открытости бизнеса (публичные компании, общественные советы, независимые директора и т.д.) n Усиление индустриальных стандартов и саморегулирования n Принятие этических кодексов и отказ от недобросовестной конкуренции

Перспективы развития наружной рекламы в России n Развитие российской наружной рекламы на основании тех же самых тенденций, которые влияют на развитие наружной рекламы в мире; n Гипертрофированно высокая доля расходов на наружную рекламу в России с развитием других каналов маркетинговых коммуникаций будет постепенно уменьшаться; n Укрепление правовой базы регулирования отрасли, увеличение сроков договоров; n Интенсивный путь развития, увеличение эффективности использования существующих рекламных возможностей; n Развитие высокотехнологичных конструкций и уличной мебели; ставка на инновационную деятельность; n Постепенный вынос из центра крупноформатных конструкций; n Стандартизация и оптимизация предлагаемых продуктов и услуг; n Расширение предложения и клиентской базы; повышение конкуренции; n Ставка на развитие персонала; инвестиции в обучение; n Запрет рекламы вредных для здоровья товаров; n Важность наличия стратегии и четких долгосрочных целей развития; n Снижение текущей прибыльности и потребность в инвестициях; n Интеграционные процессы, увеличение прозрачности и общественная активность.

Наружную рекламу, в отличие от других медиа, нельзя выключить. В этом ее важное преимущество! С появлением большого количества медиаканалов и фрагментацией их аудиторий наружная реклама становится единственным каналом действительно массовых коммуникаций. Наш потребитель – человек активный, перемещающийся. Таких становится все больше, и этот факт нас очень радует