Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Как найти в Интернете всех своих клиентов? Комплексно приводили, приводим и будем приводить вам клиентов.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
Таргетированная реклама. Таргетированная реклама - это текстовые и медийные объявления, которые показываются только заранее отобранной аудитории. Существует.
Лидогенерация инструкция по применению. Тренды в интернет-маркетинге ! Развитие более сложных комбинированных стратегий размещения рекламы Рассеивание.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Увеличиваем продажи через сайт используя веб-аналитику. Примеры из практики. Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Что такое Бегун Компания. Принципы. Продукты. 2 Что такое Бегун Бегун - сервис размещения контекстной рекламы на лучших площадках Рунета с оплатой за.
Интернет-реклама. Что такое Яндекс.Директ. 2 2 Что такое контекстная реклама Контекстная реклама – это размещение объявлений, тематика которых соответствует.
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Контекстная реклама как инструмент повышения продаж Докладчик: Андрей Денисов, «Пронто-Самара» Круглый.
«Медийная реклама» Полина Пономарева Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 27 мая 2009.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.
Cистема Advaction +7(495) Москва, ул. Балтийская, д. 1.
Транксрипт:

Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация

Landing Page (посадочная страница) это страница, на которую попадает пользователь после перехода по ссылке из любого источника: из поисковой системы, контекстного объявления, социальной сети, рассылки, баннера и т.п. Цель посадочной страницы побудить посетителей совершить целевое действие. Под «лидом» подразумевается заявка потенциального клиента, обратный звонок или какое-то совершенное действие. Как примеры можно привести регистрацию на сайте; оформление заказа; загрузка/установка приложения; привлечение подписчика в рассылку. То есть любое ответное действие Вашего потенциального клиента. Что это и зачем это нужно?

Каналы, через которые потребители будут попадать на посадочную страницу: -Контекстная реклама Яндекс Директ -Контекстная реклама Гугл Эдвордс - Специализированные форумы -Контекстно медийная баннерная реклама на тематических площадках подходящие под интересы Ваших потребителей. rollad Преролл-реклама позволит добиться высокого уровня вовлечения пользователей в коммуникацию.

Если пользователь пропустит рекламу, то оплаты за показ не будет Видео начинается с рекламы, оригинальное видео начнется после показа Прероллы на YouTube Особенности: Точный таргетинг Оплата только за просмотренный ролик Баннер 300x60 включен в стоимость Возможности таргетинга: Демографический IBA На категории Ограничение частоты показов По ключевым словам География

Баннерная реклама Ретаргетинговые сети и Медийно-контекстная реклама Пользователь вводит запрос в одной из поисковых систем. Поисковые запросы пользователя попадают в базу данных, для дальнейшей обработки При использовании поискового ретаргетинга выбираются пользователи по запросам. С отобранной аудиторией происходит рекламный контакт. Система анализирует историю поисковых запросов пользователя. В результате рекламное сообщение демонстрируется только пользователям, заинтересованным в покупке недвижимости в данный момент. Пользователь видит основную рекламную кампанию Знакомится с сайтом Посещая любые другие сайты Единого Рекламного Пространства, вновь видит баннеры Вашей компании В поддержку основной рекламной кампании мы повторно демонстрируем рекламное сообщение тем пользователям, которые уже побывали на сайте. Это позволяет взаимодействовать с потребителем всё время принятия решения rollad

Контекстная реклама в Яндекс Директ и Гугл Эдвордс Контекстная реклама, один из самых действенных инструментов оперативного увеличения трафика на посадочную страницу...

Как мы работаем? Оперативно!

Лидогенерация не формирует имидж и не повышает узнаваемость компании. Основной плюс Лидогенерации: она действительно формирует поток целевых клиентов. Получается, что работая с Лидами, компания: не информирует о себе, не формирует имидж, не создаёт спрос на свои товары или услуги, только отрабатывает целевые запросы и фокусирует покупательский спрос. То есть Лидогенерацию можно настроить и создать уже на сформировавшемся рынке и при действующем спросе на товар или услугу. Зачем это нужно заказать?

Спасибо за Ваше внимание! Рекламное агентство «Инвест Медиа» Тел.: 8 (495) – 22