Приоритетный национальный проектОбразование -2010 Приоритетный национальный проектОбразование -2010 Формирование информационной и коммуникативной компетентностей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Advertisements

Учитель истории и обществознания I категории Образование высшее, Калмыцкий Государственный Университет 1989 г. Педагогический стаж работы- 30 лет, Педагогический.
Проектно – исследовательская деятельность как метод формирования ключевых компетенций учащихся Кольцова Елена Николаевна учитель русского языка и литературы.
Скажи мне,- и я забуду, Покажи мне,- и я запомню, Сумей увлечь меня,- и я научусь. (восточная мудрость)
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Борисоглебского городского округа Борисоглебская средняя общеобразовательная школа 3 Использование.
Методический портфолио учителя Семеновой Т.И.. Семенова Татьяна Ивановна Должность : учитель физики Место работы : МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Презентация инновационного педагогического опыта на тему: «Деятельностный подход в обучении истории и обществознания как средство формирования активной.
Дата рождения: Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, 1992 год Педагогический стаж: 17 лет Квалификационная.
МКОУ Каменностепная СОШ Таловского района Воронежской области Нацентова Екатерина Викторовна Учитель информатики I КК Образование: высшее Стаж педагогической.
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Модель химического образования в профильной школе Модель химического образования в профильной школе Соросовский учитель 1998, 2000, 2001 г. победитель.
МОУ "Утёвская средняя общеобразовательная школа " "Образовательный центр".
Министерство образования РМ Портфолио Леваевой Натальи Сергеевны, учителя географии МОУ «Берсеневская средняя общеобразовательная школа» Лямбирского муниципального.
Учитель английского языка ОУ СОШ 19 г.Сызрани Высшее профессиональное образование Куйбышевский педагогический институт имени В.В.Куйбышева, 1977 – 1982.
Учителя истории и обществоведческих дисциплин МОУ Большеокуловской СОШ Гурьевой Е.О. Презентация инновационного педагогического опыта.
Кузнецова Вера Александровна –учитель химии и биологии Стаж работы – 25 лет, квалификационная категория – высшая. Награждена Грамотами муниципального отдела.
Муниципальное общеобразовательное учреждение, гимназия 55 г. Томска Система мониторинга инновационных образовательных результатов Палосон Л.Р. заместитель.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Транксрипт:

Приоритетный национальный проектОбразование Приоритетный национальный проектОбразование Формирование информационной и коммуникативной компетентностей учащихся в процессе изучения истории на ступени профильного обучения (обобщение передового педагогического опыта учителя истории и обществознания Селезневой Маргариты Викторовны)

Дата рождения : 24 апреля 1973 года Образование: Cамарский Государственный университет Должность: учитель истории и обществознания Педагогический стаж: 14 лет Педагогическое кредо: Уча других, мы учимся сами

Приобретение учащимися кроме знаний, умений, навыков опыта практической деятельности. Результат познавательной деятельности учащихся – сформированность информационной и коммуникативной компетентностей. Компетентность-совокупность личностных качеств учащегося (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков, способностей), обусловленных его опытом его деятельности в определенной социально и личностно значимой сфере. Позитивный социальный опыт учащихся-результат процесса, специально организованного учителем, классным руководителем.

Компетентностно- ориентированный подход в обучении Деятельностный подход в обучении Проблемное обучение Метод проектов Исследователь- ский метод ИКТ Здоровьесберегающие технологии

Внутренние: сформированность информационной и коммуникативной компетентностей у 93 % учащихся профильного класса. Внешние: -положительная динамика результатов ЕГЭ по истории и обществознанию (история – 35 баллов (2008 г.),50,балла(2009г.); обществознание-55,6(2008 г.); 57,4 балла(2009 г.); -рост числа учащихся, принимающих участие в исследовательских проектах (всероссийские конкурсы исследовательских работ – 4 человека); -наличие победителей предметных олимпиад и научно- практических конференций учащихся ( учебный год- 6 человек); -обучение в ВУЗАх по профилю (80% выпускников).

Исследовательская деятельность в школьном музее боевой и трудовой Славы ( гг.). Разработка и реализация социальных проектов (социально-образовательный проект Гражданин). Волонтерство Участие в деятельности органов ученического самоуправления Участие в деятельности городских молодежных объединений

Победы в городских конкурсах (2008 г. – конкурс по работе с молодежью 95 Добрых Дел. Номинация Фильм-память) Победы на окружных и региональных конкурсах социально- образовательных проектов Гражданин(2006 г. – Спортивно- досуговый комплекс-центр микрорайона (I место-округ); 2007 г.-Школьный полицейский (I место-округ; диплом в номинацииЗа активную жизненную позицию)-область; 2008 г. – Наша школа лучшая, потому что она наша!) Руководство городскими молодежными объединениями (Новые люди-Журавлева Полина, 10-Б класс)