ОТЧЕТ О РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ. ПАРАМЕТРЫ КАМПАНИИ ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ Непрямая реклама Анонс спонсируемого мероприятия Оказывает косвенное влияние на уровень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по рекламной кампании Ночной клуб "Пиранья" Волгоградская область , , , , , , ,
Advertisements

Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:

Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
ГБОУ ВПО СОГМА МИНЗДРАВА РОССИИ «РЕКЛАМА В АПТЕКЕ» г. Владикавказ, 2014 г.
О ценовой ситуации на потребительском рынке Самарской области (по состоянию на ) Самара 2012.
Национальный оператор наружной рекламы. О Компании Компания FC Group предлагает нестандартные решения в наружной рекламе для эффективного продвижения.
ООО «Еврозвук» г.Барнаул. «Еврозвук» - это сеть автономных радиостанций города Барнаула. Мы молодая динамично развивающаяся компания, управляющая радио.
Мерчандайзинг. Василий Старостин ЦОЦ Мерчандайзинг Особенности выкладки товаров.
Группа компаний "ГРАММОФОН" и "Вещательная корпорация ПРОФ-МЕДИА" представляют совместный коммерческий проект: РОССИЯ.
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Фармацевтическая реклама на ТВ. Подводные камни Манана Гамисония Руководитель отдела маркетинга ООО РАТИОФАРМ Украина Май, 27 Киев, Украина.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce. Решайте бизнес-задачи с Retail Adlabs 02 Retail Adlabs обеспечивает продажи. Мы создали рекламные технологии,
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Мониторинг и оценка медийной интернет-рекламы
1 Основы работы в интерфейсе Яндекс.Директ Практическое пособие Екатеринбург, 2011.
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Актуальные вопросы технологии реализации ФГОС ВПО.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Copyright © Rasprodaga.Ru. Все права защищены. ДАТА: ЗА ЧТО ПЛАТИТ РЕКЛАМОДАТЕЛЬ?
Транксрипт:

ОТЧЕТ О РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

ПАРАМЕТРЫ КАМПАНИИ

ОСОБЕННОСТИ КАМПАНИИ Непрямая реклама Анонс спонсируемого мероприятия Оказывает косвенное влияние на уровень продаж Характерна/возможна для брендов с высоким уровнем знания

СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ точки без рекламы (40) реклама 70 % Зафиксировано падение продаж за анализируемый период

СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ вся сеть (148 точек) реклама

СТАТИСТИКА ПО ПРОДАЖАМ точки с рекламой (108) реклама + 4% + 12% Удержано падение и обеспечен дальнейший рост продаж

Период Без рекламы Вся сетьС рекламой %0% %0%4% %-18%-16% %-10%12% %-7%14%

ВЫВОДЫ ТРЕНД ПЕРЕЛОМЛЕН Размещение рекламы на плазменных панелях в торгово-розничной сети "Седьмой Континент" позволило не только остановить падение продаж, но и обеспечить дальнейший рост НЕТ ТОВАРА – НЕТ ПРОДАЖ Вторая неделя размещения рекламы – характерное уменьшение роста продаж, наблюдаемое у всех рекламодателей. Отрицательное значение по сравнению с контрольным периодом ( ) обусловлено отсутствием товара в ряде точек продаж ОТЛИЧНАЯ ДИНАМИКА! По итогам рекламной кампании, в период после трансляции ролика, наблюдается отличная динамика – прирост более 12%

РЕКОМЕНДАЦИИ СМОТРИМ ПО СТОРОНАМ При планировании размещения на плазменных панелях нужно четко понимать ситуацию в сети: наличие проблем с мерчандайзингом, поставкой продукта, наличие акций (ценовых и промоушен) у конкурентов и т.д. АДАПТИРУЕМСЯ При размещении ролика на плазме обязательна его доработка под данный тип размещения: Присутствие основной информации о продукте все 100% времени рекламного материала Умеренность в анимации, доступность всех важных элементов материала к визуальному восприятию на всем протяжении рекламного материала Наличие или отсутствие звука не должно снижать уровень восприятия, звук может дополнять, но не заменять визуальную информацию рекламного материала БОЛЬШЕ КОНКРЕТИКИ Наиболее эффективными оказываются размещения различных акций. Приветствуются конкретные обещания по величине скидки или конечной цены ВСЕМУ СВОЕ ВРЕМЯ Необходимо учитывать сезонность продаж.

Спасибо за внимание! Мария Машкова Директор Департамента Продаж Компания STV T: +7 (495)