1 Управление государственных закупок РТ. 1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); Приоритетный! 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обоснование начальной (максимальной) цены контракта. Методы ее определения.
Advertisements

Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Департамент образования города Москвы 21 апреля 2014 года Методические рекомендации по ценообразованию.
Проблемы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) Маслова.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Закупка учебников муниципальными образовательными организациями и образовательными организациями субъектов РФ.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
Правила планирования закупок по Закону о контрактной системе Муниципальное казенное учреждение «Центр проведения торгов»
Управление государственного заказа и организации торгов Воронежской области О внесении изменений в Федеральный закон от ФЗ "О размещении.
ЗАКУПКА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ НА 2014/2015 УЧЕБНЫЙ ГОД У ИЗДАТЕЛЬСТВА © ООО «ДРОФА», 2014.
ст КОАП НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД. Минимальный штраф –
Введение института контрактной службы заказчиков, контрактного управляющего.
Правила проведения государственных закупок Российское законодательство Joint Technical Secretariat Совместный технический секретариат.
Организация закупочной деятельности государственными образовательными учреждениями.
Нормативно-правовое регулирование работы заказчиков на официальном сайте Порядок работы с 1 октября 2012 года.
Планирование и обоснование закупок по Закону о КС Москва, 2013 Министерство культуры Российской Федерации.
1 2 3 Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной.
Управление по регулированию контрактной системы и закупкам Пензенской области О мерах по повышению эффективности формирования начальной (максимальной)
Департамент государственных закупок Забайкальского края.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Действия заказчиков в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
Транксрипт:

1 Управление государственных закупок РТ

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка); Приоритетный! 2) нормативный метод; 3) тарифный метод; 4) проектно-сметный метод; 5) затратный метод. ч. 1 ст. 22 ч. 1 ст. 22 Федерального закона от N 44-ФЗ 2 Управление государственных закупок РТ

3 Ситуации, в которых можно использовать методы, отличные от метода сопоставимых рыночных цен Метод Цены подлежат государственному регулированию или установлены муниципальными правовыми актами Тарифный метод (ч. 8 ст. 22 Закона N 44-ФЗ)ч. 8 ст. 22 Планируется проведение строительных, ремонтных работ, реконструкции, некоторых работ по сохранению объектов культурного наследия, кроме текущего ремонта. При текущем ремонте применяется метод сопоставимых рыночных цен (анализ рынка), путем направления дефектной ведомости 5 подрядчикам и получения от них локально-сметных расчетов для выбора наиболее подходящего. Проектно-сметный метод (ч. 9 ст. 22 Закона N 44-ФЗ)ч. 9 ст. 22 Невозможно применить метод сопоставимых рыночных цен, нормативный, тарифный, проектно- сметный методы Затратный метод (ч. 10 ст. 22 Закона N 44-ФЗ)ч. 10 ст. 22 Если невозможно применить методы, упомянутые в ч. 1 ст. 22 Закона N 44-ФЗ, допускается использовать иные методы. В таком случае в обосновании НМЦК заказчик обязан пояснить невозможность применения перечисленных выше методов (ч. 12 ст. 22 Закона N 44-ФЗ).ч. 1 ст. 22 ч. 12 ст. 22 Управление государственных закупок РТ

При применении данного метода используются: 1) общедоступная информация о рыночных ценах товаров (работ, услуг) в соответствии с ч. 18 ст. 22 Закона N 44-ФЗ; 2) информация о ценах товаров (работ, услуг), полученная по запросу заказчика от поставщиков, осуществляющих поставки идентичных товаров (работ, услуг), планируемых к закупке, а при их отсутствии - однородных товаров (работ, услуг); *Запрос необходимо направить не менее 5 поставщикам, по почте или электронной почте с исходящим номером и каждое полученное коммерческое предложение зарегистрировать входящим номером! *Желательно направить (разместить) запрос о предоставлении ценовой информации заранее (ориентировочно за полтора месяца до предполагаемой даты утверждения плана-графика). 3) информация, полученная в результате размещения запросов цен товаров (работ, услуг) в ЕИС (на официальном сайте); * На сегодняшний день нет возможности! 4) обоснованные заказчиком коэффициенты или индексы для перерасчета цен товаров (работ, услуг) с учетом различий в характеристиках товаров, коммерческих и (или) финансовых условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг (перечень и значимость коэффициентов определяются заказчиком экспертным путем). 4 Управление государственных закупок РТ

1) информация о ценах, содержащаяся в контрактах ( Целесообразно использовать информацию, содержащуюся в исполненных контрактах, по которым отсутствует взыскание неустойки (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств; 2) сведения о ценах, содержащиеся в рекламе, каталогах, описаниях товаров и в других предложениях, обращенных к неопределенному кругу лиц и признаваемых в соответствии с гражданским законодательством публичными офертами; 3) информация о котировках на российских, иностранных биржах и на электронных площадках; 4) данные государственной статистической отчетности о ценах товаров (работ, услуг); 5) информация о ценах, содержащаяся в официальных источниках информации уполномоченных государственных органов и муниципальных органов в соответствии с законодательством РФ, субъектов РФ, муниципальными нормативными правовыми актами, в официальных источниках информации иностранных государств, международных организаций или иных общедоступных изданиях; * Справочник в системе «Электронный магазин» Детализированный перечень централизованно закупаемых товаров (работ, услуг) утвержден ПКМ РТ 615 от г. 6) сведения о рыночной стоимости объектов оценки, определенной в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в РФ, или законодательством иностранных государств; 7) данные информационно-ценовых агентств, общедоступные результаты изучения рынка, а также результаты изучения рынка, проведенного по инициативе заказчика, в том числе на основании контракта, при условии раскрытия методологии расчета цен. 5 Управление государственных закупок РТ

- Заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. - ! При размещении в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не указываются наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию. - Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана ("скриншот"), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ.закона Приказ Минэкономразвития России от N 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» 6 Управление государственных закупок РТ

- После сбора информации, необходимой для определения и обоснования НМЦК, заказчик составляет единый документ, содержащий расчет НМЦК (п Методических рекомендаций) - Важно! Письменное обоснование НМЦК целесообразно составлять до утверждения плана-графика размещения заказов на 2014, 2015 гг., в связи с тем что размер НМЦК, указываемый в плане-графике, должен определяться и обосновываться в соответствии со ст. 22 Закона N 44-ФЗ (Приказ Минэкономразвития России, Казначейства России от N 544/18 н (Особенности размещения плана-графика)). - Важно! В обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в ЕИС (на официальном сайте), не указываются наименования поставщиков, представивших соответствующую информацию (п. 2.1 Методических рекомендаций). 7 Управление государственных закупок РТ

Форма: произвольная *обоснование НМЦК целесообразно составлять в соответствии с рекомендуемой формой, приведенной в Приложении N 1 к Методическим рекомендациям (Приказ Минэкономразвития России от N 567) Целесообразно указать: 1) основные характеристики объекта закупки; 2) метод (методы) обоснования и определения НМЦК; 3) обоснование использования выбранного метода (методов); 4) реквизиты документов, на основании которых выполнялись расчеты НМЦК; 5) расчет НМЦК; 6) дату подготовки обоснования. Приложение: используемые источники информации. Кто подписывает: работник контрактной службы (контрактный управляющий). Дата подписания: до даты утверждения плана-графика размещения заказов. Размещение: в ЕИС (на официальном сайте). Дата размещения: одновременно с размещением документации о конкретной закупке. 8 Управление государственных закупок РТ

Спасибо за внимание! 9 Управление государственных закупок РТ