Фестиваль «Taste of Moscow» 22-24 ноября 2013 г., 12-14 сентября 2014 г., Москва УВИДЕТЬ И ПОПРОБОВАТЬ!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радио Шоколад и V Гастрономический фестиваль ФУД-ШОУ.
Advertisements

Вид рекламных услугРазмер, количество/ тираж Период размещения Место размещения Предоставление компании статуса «Генеральный спонсор» –
Цифровой съезд. 11 декабря в Москве на Цифровом съезде мы впервые увидим русскоязычный интернет оффлайн! При поддержке компаний (цифровых лидеров в использовании.
БИТВА ДИДЖЕЕВ – 2 ( РЕВАНШ ) Хабаровск-Владивосток сентябрь 2013 года Агентство представляет.
ПЕРВЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ВЕЛЛНЕСС ПРОГРАММ «ЭНЕРГОМАНИЯ» ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ! ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ! ЗДОРОВОЕ ДОЛГОЛЕТИЕ!
ЕЖЕГОДНЫЙ ГОРОДСКОЙ 2011 год КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.
« Ароматный мир » - это 39 винных супермаркетов в Санкт- Петербурге и более 100 магазинов по всей стране. Наряду с общеизвестными мировыми брендами мы.
Проект БИТВА ДИДЖЕЕВ – ноября 2013 года Ночной клуб «НЕБО» А Агентство представляет DJ Ar2rio DJ Max Shirman DJ Pinyugin.
Предложение участия в тендере на маркетинговое сопровождение Киевского Международного Фестиваля Пива 2011 (рабочее название)
Мастерская бизнес-тренингов УЛЬЯНЫ ГАИТОВОЙ 28 сентября 2013 г. в г. Челябинске РЭНДИ ГЕЙДЖ (Randy Gage) (США)
SIMEXPO – Научное приборостроение – сентбяря 2010 года ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» Рекламные и спонсорские возможности.
Октябрь 2007 Медийная реклама НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ БИЗНЕСА.
Агентство представляет. Стоимость размещения «Генеральный партнер» руб. Частота упоминаний на мероприятии ведущими не менее 2 раз в час Участие.
Первая и крупнейшая в России выставка интерактивных развлечений Игромир 2013.
ИНТЕРАКТИВНАЯ ПРЕМИЯ ЛУЧШИЙ РЕСТОРАН 2007 УЧРЕДИТЕЛЬ – ПРОЕКТ MENU.RU.
В честь 155-летия г.Хабаровска на Центральной Набережной им.Г.И.Невельского 1 июня 2013 года с до Агентство представляет.
1 Дирекция по Маркетингу УК Аптечная сеть 36,6 Конференция врачей Москва декабрь 2009.
Описание рекламных возможностей сайта
Международный фестиваль семейного экрана «Море Кино» 1 © Продюсерский центр «ВЕЛЕРА», 2013.
«ПОБЕГ ИЗ МОСКВЫ» Интерактивное приключение в формате видео-блога Предложение брендам.
Транксрипт:

Фестиваль «Taste of Moscow» ноября 2013 г., сентября 2014 г., Москва УВИДЕТЬ И ПОПРОБОВАТЬ!

КОНЦЕПЦИЯ TASTE Уникальная концепция досуга! Рай для Гурманов. Поистине уникальное событие, которое собирает самых продвинутых любителей гастрономии для дегустации блюд «от шефа» самых модных, самых лучших и самых интересных мировых ресторанов. Атмосфера незабываемых сочетаний блюд с лучшими брендами продуктов питания и напитков в красивой обстановке. Taste of London Фестивали Taste задают новую планку в организации мероприятий, расширяя свою географию по всему миру. При этом неизменным флагманом остается уникальный Taste of London.

Taste of London перебирается в Regents Park 36 Ресторанов 26,000 Гурманов 2005 Taste заключает соглашение с каналом Channel 4 с целью охвата 130,000 аудитории в СК и Ирландии. 130,000 Гурманов 2007 Новые фестивали Taste в Сиднее, Окленде и Амстердаме. Журнал TIME называет Taste лучшим ресторанным фестивалем мира. 3 Новых запуска 2009 Бренд Taste представлен в 13 городах по всему миру. Именно Taste выпала честь организовать фестиваль еды в честь Чемпионата мира по регби в Новой Зеландии. 300, 000 гурманов Первый Taste of London прошел в Somerset House. Среди первых шеф- поваров, поддержавших проект были Pierre Gagnaire и Michel Roux JNR. 36 Ресторанов 26,000 Гурманов 2006 Фестиваль Taste приходит еще в два города в Великобритании. Более 36 Ресторанов 70,000 Гурманов 2008 Фестивали Taste начинают мировые гастроли в Кейптауне, Йоханнесбурге, Мельбурне и Дубаи. Taste of London присуждает премию «Taste Персона Года» французскому повару Joel Robuchon. 4 Новых запуска 2010 Площадка Taste of London четвертый год подряд полностью распродана. Запуск Taste of Milano. 1 Новый запуск 2012–2013 Фестивали Taste заключают соглашение с Джейми Оливером об организации музыкальных и гастрономических фестивалей 5 Новых запусков КАЛЕНДАРЬ TASTE

МИРОВАЯ АУДИТОРИЯ TASTE Более истинных гурманов по всему миру! Более истинных гурманов по всему миру! Из них: среднее количество посетителей человек. Более 73% посетителей – люди со средним и высоким уровнем доходов. Как правило, 62% – женщины и 38% – мужчины. Средний возраст – 36 лет (возрастная категория от 25 до 54 лет). Люди, знающие толк в еде и напитках, уделяющие внимание их качеству невзирая на их стоимость, с широким кругом друзей, таких же знатоков в области вина и гастрономии. Люди, много путешествующие по миру и предпочитающие посещать лучшие рестораны; постоянные покупатели товаров класса «премиум» и «мидл-маркет»; политическая, дипломатическая и деловая элита, представители круга celebrities.

ЛУЧШИЕ РЕСТОРАНЫ МИРА ФЕСТИВАЛИ МИРОВОГО УРОВНЯ ФЕСТИВАЛИ МИРОВОГО УРОВНЯ ПОДЛИННЫЕ ИННОВАЦИИ ПОДЛИННЫЕ ИННОВАЦИИ ВСЕМИРНАЯ ПЛАТФОРМА ВСЕМИРНАЯ ПЛАТФОРМА

TASTE OF DUBAI 14 – 16 Марта 2013 Amphitheatre Dubai Media City 6 год подряд 25,000 посетителей в течение 3 дней Более 50 участников и производителей высочайшего уровня 30 ресторанов

TASTE OF MILANO 30 Мая – 2 Июня 2013 Superstudio Più – Tortona 27 4 год подряд 20,000 посетителей в течение 4 дней Более 70 участников и производителей высочайшего уровня 15 ресторанов

TASTE OF LONDON 20 – 23 июня 2013 Regents Park 10 год подряд 50,000 посетителей в течение 4 дней Более 200 участников и производителей высочайшего уровня 40 ресторанов

TASTE OF MOSCOW 22 – 24 ноября 2013 МВЦ «Крокус Экспо» 1 год 8,000 посетителей в течение 3 дней Более 100 участников и производителей высочайшего уровня 12 ресторанов

ФЕСТИВАЛЬ TASTE OF MOSCOW РЕСТОРАНЫ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР:

TASTE OF MOSCOW 2014 Что нового на Фестивале Taste of Moscow в 2014 году: сентября (пятница-суббота-воскресенье), Open air, Престижная Аллея, Лужники Утопающая в растительности территория с большой паркинг зоной, собственным причалом и захватывающим видом на Воробьевы Горы Еще больше кулинарных и развлекательных площадок для всей семьи! Открытые кухни на стендах ресторанов Билет любого вида на Фестиваль будет включать определенное количество Taste валюты, чтобы стимулировать посетителей к покупкам Вечерняя программа: музыка, праздничный салют, отдельная программа выступлений шеф- поваров на яхтах

ОХВАТ АУДИТОРИИ – более человек (Москва и Московская область) Радио реклама - Radio Chocolate и Business FM Информационное агентство – ИТАР ТАСС Газеты – Коммерсантъ, Ведомости Журналы по гастрономии и вину – Хлеб&Соль, Jamie Magazine, Simple Wine News, Saveurs, Ресторанные Ведомости, Ресторановедъ, Афиша Еда, Вкусно и полезно, Гастрономъ, Taste (Азбука Вкуса), Chefart и др. Глянцевые издания – GRAZIA, Time Out, Where Moscow, Аэрофлот Style, Домашний Очаг Еженедельные издания – OK, Hello Indoor и outdoor форматы – рекламные носители в ЦАО, СВАО, ЗАО г. Москвы (более 100 точек: билборды, сити форматы, светодиодные экраны), реклама в бизнес-центрах (более 20-ти БЦ класса А++) Интернет – afisha.ru, menu.ru, gastronom.ru, timeout.ru, spletnik.ru, the-village.ru, delinform.ru, Luxuryfood.ru, mainpeople.com/Moscow, Restoclub.ru, Restoranoff.ru, restoran.ru, restoranoved.ru, VIP-Moskva.ru, Wictoria.ru (Гастроном), workingmama.ru и др. Социальные сети – Facebook, Twitter, You Tube РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФЕСТИВАЛЯ TASTE OF MOSCOW

Флайеры – рассылка с газетой «Ведомости», газетой «Коммерсант», журналами Jamie и Grazia (в сумме: более ,00) Активность в ресторанах: Sumosan, Bontempi, Nobu, Аист, Le Restaurant, Beefbar Junior, Крылышко или ножка, White Rabbit, Сыр, Ribambelle, Как есть, 11 ресторанов сети GOODMAN, 4 ресторана сети фиш- хаусов Филимонова и Янкель, Christian, Aromi la Bottega, Vаниль, Гюго, La Maree, Mr Lee, рестораны сети Якитория и Гин-но Таки и др.: Размещение информации на сайтах и в соц. сетях Пригласительные билеты в качестве подарка к чекам > руб. Рассылка по базе постоянных гостей ресторанов Трансляция рекламного ролика на мониторах Размещение флайеров на стойках бесплатной прессы Совместно с сетью супермаркетов «Азбука Вкуса» (в общей сложности около 50 магазинов): Пригласительные билеты в качестве подарка к чекам > руб. Рассылка по базе постоянных VIP клиентов и держателей VIP карт РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ФЕСТИВАЛЯ TASTE OF MOSCOW

СПОНСОРСКИЕ ПАКЕТЫ Генеральный Спонсор Фестиваля TASTE OF MOSCOW: от Евро в зависимости от пакетного предложения Официальный Спонсор Фестиваля TASTE OF MOSCOW: от до Евро в зависимости от пакетного предложения Официальный Партнер тематических площадок на Фестивале TASTE OF MOSCOW с правом предоставления эксклюзива в категории (продукты, инвентарь и др.): от Евро в зависимости от пакетного предложения Спонсорские пакеты комплектуются по индивидуальному запросу клиента. Перечень стандартных возможностей Вы всегда можете получить у Организатора. Команда Фестиваля TASTE всегда рада обсудить с Вами возможность включения дополнительных опций.

ООО «Выставочная компания Асти Групп» БЦ «Барклай Плаза», ул. Барклая, д. 6, стр. 5, , Москва Тел.: +7 (495) Факс: +7 (495) По всем вопросам, пожалуйста, обращайтесь к организатору Фестиваля: ОРГАНИЗАТОР Taste Festivals Ltd IMG (UK) Ltd McCormack House, One Burlington Lane London, W4 2TH Tel.: Fax: