Предложение ФРАНЧАЙЗИНГА Smart Магазины аксессуаров для смартфонов и планшетов.store.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Advertisements

Презентация франчайзингового проекта магазина «Ваш карниз» Ноябрь 2009.
- это именно такая – успешная, современная, - сеть заведений для молодежи, которая быстро растет и имеет высокие показатели рентабельности бизнеса. На.
Покупатель ТМ Frederic Fraer- это современные мужчина, который, прежде всего, ценит индивидуальность. Яркая Индивидуальность… Мужественность и Благородство…
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Франшиза GAMMY MARMELAD. Наша компания Наша компания специализируется на продаже лучших европейских брендов по производству жевательного мармелада, других.
Удобные магазины свежей еды. Вы – владелец продуктового магазина… или даже нескольких… ПРОДУКТЫ.
Современный экономический кризис обещает быть продолжительным. С каждым днем он всё очевиднее проявляет свой характер, заставляя прислушиваться к себе.
Франшиза элитной бижутерии. Открой магазин в своем городе!!! Лучшая франшиза Charm! Что такое франшиза магазина бижутерии Charm? Компания «Шарм» является.
Предложение о франчайзинге от ООО «Шахтер Трейдинг»
это: Тел. Горячей линии: ХХХХХХХХХ Bizmagnat.ru Каталог франшиз.
«Петбург» сеть доступных зоомагазинов Франшиза. Зообизнес сегодня- это прибыльная и высокодоходная сфера деятельности Объем рынка зоотоваров в России.
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
Франчайзинг сети минимаркетов «Хорошие новости». Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» и ФРАНЧАЙЗИНГ Сеть минимаркетов «ХОРОШИЕ НОВОСТИ» - сеть магазинов.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
форма лицензирования; одна сторона(франчайзер) предоставляет другой стороне (франчайзи) возмездное право действовать от своего имени, используя товарные.
Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Опыт работы по открытию магазинов по продаже прессы Отличие магазина от киоска: - увеличение ассортимента.
1 ДОКЛАД Обратный франчайзинг супермаркет «Перекресток»
Fit-n-Go! Сеть фитнес-студий будущего. Презентация для партнеров
Интерьерная Лавка представлена 47 франчайзинговыми магазинами и 10 собственными салонами. В 35 городах в 2 странах (Россия и Казахстан )
Транксрипт:

Предложение ФРАНЧАЙЗИНГА Smart Магазины аксессуаров для смартфонов и планшетов.store

Сеть магазинов Smart.Store предлагает Вам взаимовыгодное сотрудничество на условиях франчайзинга. Франшиза Smart.Store позволит Вам запустить собственный высокодоходный бизнес с минимальными рисками и стартовыми вложениями. Объем инвестиций – 330 тыс. руб. Чистая ежемесячная прибыль тыс. руб. Необходимая торговая площадь – 2 кв.м Срок возврата инвестиций – 3-4 мес. Объем инвестиций – 330 тыс. руб. Чистая ежемесячная прибыль тыс. руб. Необходимая торговая площадь – 2 кв.м Срок возврата инвестиций – 3-4 мес. Российский рынок аксессуаров к сотовым телефонам сейчас переживает настоящий бум, и по темпам прироста стремительно догоняет сегмент сбыта сотовых телефонов. За 2012 год рынок мобильных телефонов вырос на 60%, аксессуаров к ним - на 50%. Уважаемые партнеры!

Минимальные вложения Быстрый запуск Низкая конкуренция Растущий рынок Готовая бизнес-модель Нет платежей по франшизе Минимум торговой площади Востребованный ассортимент Высокая наценка Уникальное оформление Минимум персонала Эффективная система продаж Бизнес с франшизой Smart.Store МИНИМАЛЬНЫЕ РИСКИ ВЫСОКАЯ ДОХОДНОСТЬ УСПЕШНЫЙ БИЗНЕС

Smart.Store сегодня – это сеть из 15 прибыльных магазинов, 10 из которых расположены в Санкт-Петербурге (в том числе 5 собственных и 5 франчайзи), 4 открыто в регионах Роcсии и 1 в Болгарии. Smart.Store первым на российском рынке предложил владельцам iPhone и другой техники Applе богатейший выбор аксессуаров и технических новинок. Сегодня в магазинах представлены популярные аксессуары к смартфонам и планшетам ведущих производителей: Apple (iPhone, iPad и iPod), Samsung, НТС, Nokia, а также некоторые дополнительные гаджеты и технические новинки. В планах на 2013 год - открытие более 50 магазинов в России и выход на рынки Украины и Казахстана. Ассортимент состоит из более 1000 позиций, основными из которых являются чехлы, сменные крышки, экраны и запчасти, зарядные устройства, док-станции, наушники, флэш-накопители и другие аксессуары для смартфонов, в том числе изготовленные по индивидуальному заказу Smart.store. А так же чехлы (кисеты) собственного производство в Санкт-Петербурге. Сотрудничая с мировыми брендами и модными изданиями, сеть Smart.Store отслеживает все новые тенденции и направления в дизайне, благодаря чему в розничных точках каждый может подобрать себе подходящий аксессуар. Благодаря регулярному мониторингу рынка ассортимент регулярно обновляется в соответствии с модными трендами. Вся продукция проходит строгий отбор на предмет высокого качества и стиля. На всю реализуемую продукцию предоставляется гарантия и сервисное обслуживание. Аксессуары от Smart.Store - это яркие элементы стиля, подчеркивающие индивидуальность их владельца. Кроме того, уникальные аксессуары являются прекрасными подарками, уместными практически в любой ситуации. Франчайзер

Ассортимент

Формат магазинов Магазины Smart.Store - это небольшие по площади торговые точки, расположенные на территории крупных торговых центров и гипермаркетов в зонах с высоким трафиком покупателей. Магазины организованы в уникальном формате – это «островки» в форме смартфонов iPhone, ярко оформленные и оборудованные прилавком и фирменной стойкой. Оригинальный внешний вид позволяет правильно позиционировать магазин и привлечь внимание даже случайных посетителей. Благодаря такому исполнению эффективно решается целый комплекс задач: автоматически привлекается целевая аудитория (стенд рекламирует себя сам, что позволяет обходиться без дополнительной рекламы); минимизируются затраты на аренду (необходимая площадь составляет всего 2 кв. м); сводятся к минимуму затраты на персонал (для обслуживания достаточно 1 продавца); минимизируются затраты и время на открытие новой точки (всего 1-2 недели с начала аренды). Все это приводит к максимальной эффективности использования торговых площадей и сверхприбыльности в пересчете на 1 кв.м.

Факты Оборот собственных розничных точек в Санкт-Петербурге Smart.Store в течение 2012 г. увеличился более, чем в 10 раз. Этому способствовало как открытие новых магазинов, так и рост объемов продаж с каждой торговой точки. В каждом месяце была получена чистая прибыль со средней рентабельностью порядка 50%. За последние 3 месяца чистая прибыль с одной точки составляет порядка 100 тыс. руб.

Факторы успеха Успех растущей сети Smart.Store основан на поддержании высокого качества предлагаемого товара, предоставление покупателям сервиса высокого класса. Деятельность компании направлена на максимизацию прибыли и минимизацию издержек за счет оптимального использования собственных ресурсов и окружающих рыночных факторов. Этого позволяют добиться профессиональные знания и накопленный менеджментом компании значительный опыт в розничной торговле в торговых точках малого формата. Ассортимент магазина позволяет удовлетворить запросы самой широкой аудитории покупателей. В тоже время большое внимание в Smart.Store уделяется специальному оформлению торговой точки, которое позволяет не только максимально использовать коммерческую недвижимость, но привлечь внимание покупателя, включая случайных, а разработанные специально для «Smartstore» правила выкладки обеспечивают значительный уровень импульсных покупок. Разработанные специалистами компании приемы мерчандайзинга товаров на витринах и стойках розничных точек Smart.Store являются еще одной важной причиной высоких продаж Smart.Store Правильная организация торговых процессов, выверенное расположение, отработанное рациональное устройство и грамотное технологическое планирование торговой точки Smart.Store позволяет обеспечить максимально эффективное использование торговой площади, достигать значительного товарооборота и, как следствие, максимизировать выручку и прибыль. Успех Smart.Store в Санкт-Петербурге позволил компании рассматривать перспективы своего роста в регионах. Для осуществления собственных планов развития Smart.Store предлагает предпринимателям взаимовыгодное партнерство на условиях франчайзинга. Воспользовавшись опытом и поддержкой компании Smart.Store предприниматели и коммерческие организации получат не только высокодоходный бизнес, но и перспективу для роста.

Тенденции рынка Российский рынок аксессуаров к сотовым телефонам сейчас переживает настоящий бум, и по темпам прироста стремительно догоняет сегмент сбыта сотовых телефонов. Так, по данным компании «Телеком Пойнт», рынок мобильных телефонов вырос за 2012 год на 60%, аксессуаров - на 50%. Тенденции мирового рынка способствуют ожиданию дальнейшего роста спроса на аксессуары, особенно в отношении смартфонов. В 2012 году мировой объем продаж аксессуаров для смартфонов достиг 20 млрд. долл., что чуть более половины рынка телефонных аксессуаров (общий объем составил 36 млрд. долл.) По прогнозам аналитиков в 2017 году объем продаж аксессуаров для обычных телефонов снизится до 12 млрд., в то время как индустрия дополнительных устройств и атрибутов для смартфонов увеличится до 38 млрд. долл. По словам аналитиков, с каждым годом смартфоны становятся все более популярными. Этому способствует, с одной стороны, снижение цен на устройства нижней и средней ценовой категории, а с другой – стремительный рост мощности и функциональности хай-энд-устройств при стабильной цене. Рынок аксессуаров развивается и за счет появления новых игроков, которые для закрепления позиций и получения своей доли должны предложить нечто инновационное.

Программа франчайзинга Франшиза Smart.Store не подразумевает каких-либо материальных затрат со стороны предпринимателя, поскольку отсутствуют как разовые, так и регулярные платежи. Единственным существенным условием франшизы является закупка товаров только у Smart.Store. Юридически франшиза оформляется как договор коммерческой концессии, заключаемый на срок от одного года. Предмет заключаемого договора включает: торговый знак Smart.Store; торговый модуль Smart.Store; ноу-хау в области мерчандайзинга; коммерческий опыт в сфере организации и ведения системной предпринимательской деятельности; положительную деловую репутацию: позитивное отношение контрагентов к Smart.Store с доверием и уверенностью в качестве и уникальности товаров. Оформив франшизу, предприниматель получит: Готовую бизнес-модель, доказавшую свою эффективность; Высокодоходный бизнес в динамично развивающемся сегменте рынка; Надежного поставщика качественной и востребованной продукции; Консалтинговую поддержку и сопровождение бизнеса на всех этапах - от выбора организационно-правовой формы до сервисного обслуживания; Уникальное торговое оборудование; Эффективную систему обучения персонала (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия); Готовый бренд и разработанную программу маркетинга и ассортимента.

Основные преимущества На сегодняшний день розничная торговля аксессуарами для мобильных устройств является высокомаржинальным бизнесом в достаточно малоконкурентной среде, что позволяет устанавливать наценку на товары до %. При этом рынок аксессуаров для смартфонов в регионах находится на стадии зарождения, что открывает большие перспективы роста. Начало предпринимательской деятельности с франшизой Smart.Store позволит избежать начинающему предпринимателю многих ошибок обычных для начала пути, а опытному – позволит воспользоваться преимуществами отработанной бизнес-модели, уменьшив при этом риски и издержки старт-апа. На сегодняшний день на рынке франшиз отсутствуют другие подобные узкоспециализированные проекты. В сравнении с оптовыми поставками и обезличенными торговыми точками Smart.Store предлагает: яркий, привлекающий внимание покупателей, стиль и бренд надежность поставок действительно качественной продукции возможность роста вместе с компанией Smart.Store отработанные приемы мерчандайзинга Франчайзер Smart.Store обеспечит инвестора (франчайзи): Уникальным по дизайну товаром Необходимым торговым оборудованием с уникальным дизайном Сопровождением запуска и операционной деятельности, обучением и консалтинговой поддержкой на всех этапах сотрудничества

Предоставляемая поддержка Сопровождение открытия: Выезд специалистов по мерчандайзингу и обучение торгового персонала на месте (выкладка, продажи, специфика товара и отладка процессов взаимодействия) Расчет оптимального объема предзаказа Рекомендации по распространению рекламы на местном уровне Сопровождение деятельности: Регулярная поставка товара и формирование планов продаж магазина на месяц Долгосрочное планирование выручки Анализ ключевых показателей продаж, рекомендации для увеличения выручки Разработка акций по стимулированию сбыта, рекомендации по мерчендайзингу Консалтинговая поддержка на всех этапах по вопросам: подбор торговой площади ведение переговоров с арендодателем получение разрешительной документации дизайн-проект торговой точки установка и запуск оборудования маркетинг, включая мерчандайзинг закупка и логистика подбор персонала технология продаж сервисное обслуживание учет и отчетность инвентаризация проверка продавцов взаимодействие между сотрудниками Материальная поддержка на всех этапах: Производство и поставка уникального торгового оборудования Бесперебойная поставка товаров, уникальный, постоянно обновляющийся ассортимент Предоставление маркетинговых материалов Документальное сопровождение: Подписание договора коммерческой концессии Передача франчайзи комплекта документов (инструкций и руководств), регламентирующих деятельность розничной точки

Готовые решения Все эти вопросы решит за Вас франчайзер! Единственное, что требуется от партнера – соблюдение всех рекомендаций и условий партнерства с сетью Smart.Store. Таким образом, с франшизой Smart.Store Вам не придется думать о том Что продавать? Где закупать? Как продавать? За сколько продавать? Как организовать? Как контролировать?

Экономические показатели Ключевыми преимуществами франшизы Smart.Store являются незначительный объем стартовых инвестиций (330 тыс. руб.), короткий период подготовки магазина к открытию (полный срок открытия около 1 месяца) и высокая доходность. Доходность данного бизнеса позволит окупить стартовые инвестиции за 3-5 месяцев. Стартовые инвестиции (без аренды), в т.ч.:330 тыс. руб. Товарное наполнение 150 тыс. руб. Торговый модуль 180 тыс. руб. Сейф Сопровождение, консультации, орг. затраты и прочее Разработанный пакет документов для ведения успешного бизнеса Выручка (в мес.) тыс. руб. Себестоимость товаров (в мес.)30-35 тыс. руб. Управленческие расходы (в мес.), в т.ч.:35-55 тыс. руб. Заработная плата персоналу тыс. руб. Аренда площадей тыс. руб. Налоги 6 тыс. руб. Прочее 1 тыс. руб. Итого расходы (в мес.)80-90 тыс. руб. Чистая прибыль (в мес.) тыс. руб. Данные показатели характерны для открытия 1 торговой точки. Опыт показывает, что при открытии сети магазинов (от 3-х) чистая прибыль с 1 точки может превысить 130 тыс. руб., а удельные инвестиции на открытие быть ниже на 10-15%. Срок окупаемости инвестиций – 3-5 месяцев Годовая доходность инвестиций – %

Требования к франчайзи Требования к соискателю: Ориентированность на долгосрочное сотрудничество Высокая личная мотивированность и интерес к данному виду бизнеса Опыт организаторской деятельности Организационно-правовая форма: индивидуальный предприниматель или ООО Подтвержденная платежеспособность и наличие свободных финансовых средств, необходимых для инвестирования в открытие точки розничных продаж Smart.Store Положительная деловая репутация Готовность соблюдать корпоративные стандарты Smart.Store Личные качества: клиентоориентированность и лояльность Целеустремленность и желание развивать собственную сеть Smart.Store в регионе Требования к торговой площади: Населенный пункт не менее человек Торговый центр, либо гипермаркет Местоположение на первом этаже у колонны, либо у пристенка Высокий трафик посетителей (вариант: небольшой трафик посетителей, но обеспеченный контингент)

Этапы взаимодействия После ознакомления с презентационными материалами, первичных переговоров и принятия решения о сотрудничестве, проходят следующие этапы взаимодействия, завершающиеся открытием и началом работы: Полный срок от подписания договора до открытия магазина составляет около 1 месяца. 1 Обсуждение условий сотрудничества в конкретном регионе 2 Передача рекомендаций по поиску места расположения 3 Оценка и анализ предлагаемого места открытия, согласование 4 Оформление договорных отношений 5 Проведение переговоров с администрацией ТЦ 6 Поиск и набор торгового персонала 7 Проектирование и поставка оборудования и товара 8 Запуск торговой точки и обучение персонала на месте 9 Постоянное взаимодействие, направленное на соблюдение стандартов

Анкета соискателя * Фамилия Имя Отчество * Почтовый адрес * Телефон * * Дата рождения * Семейное положение * Страна, регион, город проживания * Уровень образования * Специальность * Ежегодный доход (в руб.) * Общий объем активов (в руб.) * Общий объем обязательств (в руб.) * Собственный капитал (в руб.) * Планируемое место открытия * Настоящая занятость * Должность Компания * Стаж * Общий бизнес опыт, краткое описание

Контакты Контактное лицо по вопросам франчайзинга: Головченков Вадим Александрович +7 (921) Дмитриченков Артур +7 (921) Россия, г. Санкт-Петербург, ул. Инструментальная, д. 3, оф. 213 Присоединяйтесь!