Популярные бизнес-модели. Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Advertisements

« Анализ конкурентной карты рынка интернет-рекламы в России » Студентка 5 курса 1 группы Специализации экономическая аналитика Кузьмичева И.Л.
Web 2.0 проект в период кризиса. Краткая история Запуск: декабрь 2007 года. Цель: быстрый рост и последующая продажа компании. Продвижение Бесплатный.
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
Интерактивные коммуникации как они есть на самом деле ADV / web-engineering co.
Повышайте посещаемость вашего сайта Playfon 2011.
tel. +38 (044) Интернет - бизнес в России Интернет бизнес Рекламный интернет - бизнес.
Межгосударственная программа создания сети информационно-маркетинговых центров государств – участников СНГ Увеличение продаж товаров и услуг на продовольственном.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГЕОДЕЗИИ И КАРТОГРАФИИ ФАКУЛЬТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИЯМИ Бизнес.
Новый канал продаж Привычные каналы продаж Стоимость рекламы возрастает Стоимость вновь привлеченного клиента возрастает Прибыль Вашей компании.
Е-Бизнес: За и Против. Частный пример - Кабардино-Балкарская Республика. Мурат Пиакартов Председатель Ассоциации IT-Специалистов Северного-Кавказа.
Шаблон презентации 1 Приложение 3. ИНСТРУКЦИИ И РЕКОМЕНДАЦИИ 1.Нельзя добавлять, удалять, менять местами слайды. 2.На каждом слайде даны рекомендации.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Сервис «Мобильный магазин» Бизнес Мобайл Медиа. Более 2-х лет на рынке разработки мобильных приложений Более 50 реализованных собственных и заказных работ.
Экономика и менеджемнт СМИ Введение. = Контент: печатные (книги, журналы), электронные (фильмы, ТВ, радио, игры, музыка, интернет, мобильный контент)
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
Презентация рекламных возможностей Deal.by. Что такое Deal.by? Торговый Центр в Интернете Здесь уже 4,5 года компании размещают свои товары и услуги,
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
Транксрипт:

Популярные бизнес-модели

Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель – это сама суть бизнеса, идеальная система, по которой он должен функционировать. БМ может быть описана словами или выражена графически, но самое главное - она должна давать ответ на вопрос как вы зарабатываете деньги?

Что такое бизнес-модель? Бизнес-модель определяет место стартапа в цепочке создания ценности (value chain).

Основные компоненты бизнес-модели 1. Продукт. 2. Потребители. 3. Маркетинг (каналы сбыта). 4. Поставщики и производство. 5. Рынок (тип, объем). 6. Конкуренты. 7. Финансы (структура расходов и доходов). 8. Факторы неэкономического характера, которые могут повлиять на ваш бизнес.

Почему именно интернет-стартапы? (по данным РВК, Venture Database, Rusbase, PWC)

Рынок электронной коммерции Объём интернет-торговли в мире (по данным 2013 года графике от SearchLaboratory.com)

Основные тренды рынка интернет-стартапов облачные технологии; образование; медиа и реклама; игровая индустрия; социальные медиа; электронная коммерция; безопасность; краудсорсинг; мобильные; контент; стартап-финансирование; софт для бизнеса.

Многообразие бизнес-моделей для интернет- стартапов посредническая; рекламная; информационная; торговая; производственная; партнерская; комьюнити; подписная; по потреблению. Рассмотрим самые популярные из них.

Бизнес-модель на основе платного доступа Бизнес-модель на основе платного доступа пользуется популярностью в сегменте b2b (бизнес-для-бизнеса). Пользователи платят ежемесячную абонентскую плату за пользование сервисом. Преимущество такой модели очевидно (Вы не продаете все и сразу), и в некотором роде проще продажи рекламы. Кроме того, в сегменте b2b платежеспособная аудитория (это очень важный момент, так как платный доступ для b2c (бизнес-для-покупателя) аудитории не очень привлекателен, сходу можно вспомнить такую модель только у журналов Linux Format и «Популярная механика»).

Бизнес-модель на основе платного доступа

Freemium-модель Бизнес-модель на основе платных дополнительных сервисов. Эту бизнес-модель используют различные сайты, например, когда за SMS происходит поднятие анкеты пользователя выше в результатах поиска. Онлайн-игры в последнее время тоже работают по этой модели. Доступ к основному сервису или контенту предоставляется совершенно бесплатно, а зарабатывают они на разных дополнительных услугах, в том числе и продавая за реальные деньги виртуальные товары, усиливающие положение игрока.

Бизнес-модели на основе платного размещения Существуют различные сайты, посвященные тем или иным услугам. Например, каталоги ресторанов в том или ином городе. Они бесплатны для пользователей. А зарабатывают они, получая средства от ресторанов, желающих находиться в каталоге. Среди сайтов такого плана много туристических порталов с размещением информации от турфирм и отелей. Эта модель тоже вполне жизнеспособна при наличии популярного сайта.

Бизнес-модель Infomediary Infomediary – это построение бизнеса, основанного на предоставлении данных и интернет-аналитики, например: об использовании приложений и групп в Facebook; о посещаемости сайтов; о просмотрах видеороликов.

Рекламная модель Заработать на рекламе Вы сможете, если будете знать «правила игры» и существующее положение дел в этом сегменте рынка. Есть разница в эффективности баннерной и контекстной рекламы. До недавнего времени большие деньги можно было привлекать за размещение баннеров. Но и сегодня, и некоторое время назад много заработать на подобной модели не так просто. Во-первых, Ваш ресурс должен иметь достаточно большую посещаемость – порядка несколько десятков тысяч посетителей в день. Во-вторых, важна его тематика. Нужно четко представлять себе аудиторию ресурса, не помешают и контакты в рекламных агентствах или хороший (опытный) менеджер по продажам, умеющий выстраивать бизнес – коммуникации

Визуализация бизнес-модели Компания Board of Innovation визуализировала основные компоненты бизнес-модели, с помощью которых можно составить наглядную схему движения денежных средств в рамках бизнес-модели. Комплект для моделирования можно скачать с сайта компании: m/templates/business_model_te mplate.ppt