DIGITAL INDOOR Media Markt. ` Торговая сеть по продаже техники и электроники Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания Ненавязчивость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АПТЕКИ viplazma.ru ВОЗМОЖНОСТИ ВИ - ОМСКОЕ АГЕНТСТВО ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ НА ПЛАЗМЕННЫХ НОСИТЕЛЯХ Расположен в СТЦ «Мега» по адресу Бульвар Архитекторов, дом.
Advertisements

DIGITAL OUT-OF-HOME MEDIA MARKT viplazma.ru ТОРГОВАЯ СЕТЬ ПО ПРОДАЖЕ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТАТАРСТАН 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ТЮМЕНЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЯРОСЛАВЛЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ИРКУТСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОЛГОГРАД 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
АПТЕКИ 1286 АПТЕК В 16 РЕГИОНАХ РОССИИ 400 АПТЕК В МОСКВЕ 800 АПТЕК В 15 ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ и другие аптеки и аптечные сети.
DIGITAL OUT-OF-HOME САМАРА 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ВОРОНЕЖ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME НОВОСИБИРСК / ОБЬ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME ЧЕЛЯБИНСК 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
DIGITAL OUT-OF-HOME КРАСНОДАР 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
1 Реклама на мониторах в торговом зале. 2 Преимущества использования данного формата рекламы Непосредственный контакт потребителя с рекламой в месте продаж;
DIGITAL OUT-OF-HOME САНКТ-ПЕТЕРБУРГ 2012 РЕКЛАМА НА ЦИФРОВЫХ ЭКРАНАХ В МЕСТАХ ПУБЛИЧНОГО ДОСТУПА.
О компании RESTindoor предлагает Партнерам – широкие возможности по взаимовыгодному сотрудничеству; Клиентам - гибкий и функциональный канал коммуникации.
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Сеть информационных панелей AMMC indoor MedicalAMMC indoor Medical – сеть рекламных видео-панелей, представляющей инновационный формат рекламного инструмента,
Тюмень ЭТО ТЕЛЕВИДЕНИЕ Яркий, динамичный ролик Цвет и звук привлекают внимание Эмоциональная окраска сообщения ЭТО НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Контакт с аудиторией.
Видеореклама в бизнес-центрах. Целевая аудитория Владельцы частных средних и крупных компаний, топ- менеджеры и менеджеры среднего звена, офисные сотрудники.
Транксрипт:

DIGITAL INDOOR Media Markt

` Торговая сеть по продаже техники и электроники Высокое качество контакта с потребителем Заметность вещания Ненавязчивость рекламы Охват аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие и традиционные каналы коммуникации Реклама размещается ежечасно с определенной периодичностью на всех выбранных экранах магазина, в течение всего рабочего дня Высокая потребительская активность аудитории, находящейся в торговой точке Среднее время нахождения в Медиа Маркт – 30 минут ОДНОВРЕМЕННАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ НА ВСЕХ ЭКРАНАХ РАСПОЛОЖЕННЫХ В МАГАЗИНЕ. ЗВУК, ЦВЕТ * Среднемесячный трафик по всем площадкам Расположен в СТЦ «Мега», ул. Бульвар Архитекторов,35. Время работы с 10:00 до 22:00 Позволяет осуществлять показ Вашего ролика на 268 экранах одновременно!

` Расположение экранов в магазинах торговой сети Экраны расположены: у входа в магазины и в прикассовой зоне (работают на входящий и выходящий потоки) в торговых залах магазинов Выставочные телевизоры в отделах телевизоров Телевизоры в отделе GSM Телевизоры в отделе Фото Телевизоры в отделе Entertainment (музыка, фильмы, игры, программное обеспечение) вход / прикассовая зонаторговый зал

` Преимущества Медиа Маркта СПЕКТР РЕШАЕМЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ ЗАДАЧ Расширение медийного присутствия при проведении рекламной кампании. TTL – построение кампании Through The Line. Охват аудитории, не попадающей под телевизионное воздействие и традиционные каналы коммуникации. Информирование посетителей о новых продуктах, технологиях, услугах. В том числе - поддержка новых лончей. Повышение лояльности потребителей. СПЕКТР РЕШАЕМЫХ ЗАДАЧ ДЛЯ SALES Стимулирование продаж продуктов/услуг Сочетание преимуществ телевидения и рекламных материалов (POS) в местах продаж повышение уровня визуальной представленности бренда. Информирование потребителей о проводимых акциях, специальных предложениях – здесь и сейчас.

` Рекламный блок Блок вещания: 60 мин. = 6 блоков х 10 мин. ( повторяется в течение дня) Обновляется 1 раз в неделю, трансляция обновленного контента с субботы по пятницу Блок вещания состоит из: Рекламного блока - 30 мин. Информация сети - 30 мин. Рекламный блок – 5 мин. При размещении равнозначных классов товаров, ролики разносятся на максимально дальнее расстояние друг от друга в 5-ти минутном блоке 60 мин. Рекламный блок 5 минут

` Медиа эффективность. Рекомендации Эффективным размещением в FMCG-сетях принято считать размещение, при котором реклама занимает не менее 5% от часа (3 мин.) Например: Ролик 30 сек. Выход ролика 12 раз в час В этом случае человек может увидеть ролик 6 раз за визит Такое размещение дает рост продаж* В Медиа Маркт люди проводят в среднем 30 минут** 27 минут средняя продолжительность посещения супермаркета * данные от X5, отчет по чекам ** данные от сети Медиа Маркт Источник: ROMIR Monitoring Заметность рекламы в супермаркетах

` Охват целевой аудитории (25-45 ВС) при размещении в сети Высокий индекс соответствия показывает, что для ЦА (25-45 BC) в большей степени свойственно посещение сети Медиа Маркт. Источник: M'Index 2012 Омск, Все лет, средний и высокий доход планируют в ближайшее время приобрести мелкую или крупную бытовую технику и электронику

` Базовые принципы покупки Единица продажи – экраноминута (1 минута размещения рекламы на 1 экране) Реклама размещается ежечасно с определенной периодичностью на всех выбранных экранах магазина, в течение всего рабочего дня Рекомендуемая частота вещания – 12 раз в час. Рекомендация обусловлена тем, что среднестатистический потребитель проводит в магазине Media Markt ~30 минут. За основу Берется модель размещения в FMCG сетях. Минимальный период размещения – 1 неделя. Реклама размещается во всех магазинах торговой сети. При долгосрочном размещении (свыше 4-х недель) применимы объемные скидки. Стоимость 1 минуты на 1 экране Стоимость 1 минуты на 1 экране Длительность ролика в сек. 60 сек. Длительность ролика в сек. 60 сек. Количество выходов в день Количество выходов в день Количество экранов Количество дней

` Технические требования к видео- материалам Формат: WMV Главное - НЕ FLASH!!! Разрешение: минимум 1280 x 720 идеально 1980 x 1080 Развертка: 16:9 СОВРЕМЕННОЕ МЕДИА – СОВРЕМЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ Специфика видеоматериалов в Digital Out-Of-Home СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВИДЕОМАТЕРИАЛОВ 5 РАБОЧИХ ДНЕЙ ДО СТАРТА КАМПАНИИ Помните, что от качества исходных материалов зависит качество трансляции, а значит – восприятие Вашего Бренда потребителями Рекламные ролики на Digital Out-Of-Home имеют ряд особенностей, связанных со спецификой контакта со зрителем, который иногда длиться не более пары секунд. Эффективнее работают короткие запоминающиеся образы вместо длинной сюжетной линии. Внимание посетителей легко привлечь с помощью ярких цветов, динамичных кадров, звукового сопровождения. Постоянное присутствие Вашего товара/бренда в кадре даст зрителю возможность понять о чем идет речь, в какой бы момент он ни обратил внимания на экран. Посетителям также интересны ролики, в которых присутствует информация о цене товара, проходящих в данное время акциях. Если у Вас есть ТВ ролик, мы можем его адаптировать под специфику Digital Out- Of-Home.

` ул. Щербанева 35, оф.201 т/ф: (3812) , Команда Vi Омск Наталья Миняйло Снежана Гольдштейн Юлия Князева Алёна Апкаликова Старший менеджер Менеджеры Артем Леонов Анна Майберг Алексей Парфун Коммерческий директор Илья Бухтияров Руководитель отдела по работе с клиентами