PR-проект «ПЕРВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ФОРУМ АЛЬТЕРНАТИВНОГО МАЛОБЮДЖЕТНОГО ВИДЕО» телекомпания «Карамболь» Минск, 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Partyinfo.ru Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Advertisements

Главное событие орловской деловой жизни!…. 1 октября 2010 года в городе Орле состоится II ОРЛОВСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ - главное событие года региональной.
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
это клуб молодых специалистов в области видеоискусства. На встречах клуба демонстрируются работы студентов отечественных и зарубежных киновузов и киношкол,
Семейный марафон WEB 60 Конкурс по интернет-грамотности для пожилых людей и их внуков Авторы проекта: Жодик Иван Вячеславович Корф Василий Александрович.
Пресс-мероприятие по итогам серии «Зачётных вечеринок от Бобров» Номинация: Лучший ивент для бренда.
Ф ЕСТИВАЛЬ ДЕТСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Национальная ассоциация телерадиовещателей Москва, 2012.
This project is funded by the EU Проект финансируется ЕС ПОЗИТИВНОЕ ДЕТСТВО Концепция PR-кампании.
НОМИНАЦИЯ 1: За самое эффективное решение поставленной задачи с помощью PR-инструментария на базе этических стандартов. Подготовлено специально для Конкурса.
Стратегия имиджа. Поможет в выявлении лидеров общественного мнения; Разработает концепцию кампании; Осуществит медиапланирование кампании; Создаст новые.
ПРОЕКТ ИНФОРМАЦИОННОЙ КАМПАНИИ «СЧАСТЛИВАЯ СЕМЬЯ» Школа приемных родителей «Найди меня, мама!» г.Лабинск.
Проект «Конкурс детского творчества «Днепропетровщине – 80 лет!» Срок реализации проекта 10 апреля – 5 мая 2012 года.
1 =) КАК ЭТО БЫЛО =) 2 Продвижение имиджа общественной организации «Группа романтиков 42!» с помощью реализации комплекса специальных мероприятий на территории.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Спонсорские предложения Рабочие кадры для Вашего бизнеса Национальный чемпионат сквозных рабочих профессий высокотехнологичных отраслей промышленности.
Региональная премия за достижения в искусстве АРТИС Проект организован Сообществом творческих людей Днепропетровска «Таланты среди нас» и журналом «Ключ».
Исполнения Государственного контракта 03.Р «Реализация комплекса коммуникационных мероприятий на федеральном и региональном уровнях для разъяснения.
Partyinfo.ru: Информационная поддержка Вашего мероприятия.
Кто такой PR-менеджер? PR-менеджер реализует информационную политику компании на всех уровнях. На него возложена задача создания, поддержки позитивного.
Международный архитектурный конкурс Техническое задание для участников тендера по выбору Pr агентства для проведения международного архитектурного конкурса.
Транксрипт:

PR-проект «ПЕРВЫЙ БЕЛОРУССКИЙ ФОРУМ АЛЬТЕРНАТИВНОГО МАЛОБЮДЖЕТНОГО ВИДЕО» телекомпания «Карамболь» Минск, 2010 г.

Цели PR-Проекта повысить известность и узнаваемость бренда «Карамболь» путем проведения Форума альтернативного малобюджетного видео «КиноVarka», сформировать имидж телекомпании «Карамболь» как актуальной, профессиональной, обеспеченной технической базой и творческим потенциалом, позволяющими решать задачи любой сложности, сформировать узнаваемость бренда «Киноварка», сделать Форум альтернативного малобюджетного видео «КиноVarka» важным событием в жизни людей, увлекающихся кино, привлечь внимание общественности к Форуму «КиноVarka» и всем мероприятиям, проводимым в его рамках, привлечь большое количество людей к участию в Форуме «КиноVarka», Задачи PR-проекта Задачи PR-проекта разработка информационной концепции Форума «КиноVarka»: идея, положение, концепция; работа с журналистами и СМИ: пресс-конференции, подготовка и размещение информационных материалов (в том числе теле- и радио-роликов), поддержка постоянной связи с журналистами, информационное сопровождение события в сети Интернет; работа с участниками-авторами фильмов, членами жюри, информационными партнерами и зрителями форума «КиноVarka».

Реализация PR-сопровождения проекта До начала Форума «КиноVarka» и в течение всего времени его проведения в СМИ последовательно реализовывалась PR-кампания по его продвижению с привлечением различных медиа-ресурсов (телевидение, радио, Интернет, пресса, наружная реклама). Реализация PR-сопровождения осуществлялась в три этапа 1. привлечение внимания общественности к Форуму до начала его проведения; 2. привлечение потенциальных участников; 3. организация и проведение Церемонии награждения Форума. Сроки проведения PR-кампании: май 2009 – декабрь 2009 года.

Продвижение pr-проекта на телевидении В качестве эффективного инструмента продвижения Форума активно использовались возможности телевидения. В рамках продвижения в эфире национальных телеканалов выходили сюжеты и записывались интервью с организаторами Форума: - два сюжета и интервью с организаторами Форума в программе «Наше утро», телеканал ОНТ; - сюжет, анонсирующий проведение Форума в программе «Культурные люди», Первый телеканал; - интервью с организаторами в программе «Личный интерес с Павлом Кореневским», телеканал СТВ; - сюжет со съемочной площадки одного из фильмов в программе «Добрай ранiцы, Беларусь!», Первый телеканал; - программа, посвященная Форуму на телеканале ТВ Маркет - участие организаторов и анонсирование Форума в ток-шоу «Выбор» (выпуск, посвященный современному белорусскому кинематографу ), телеканал ОНТ.

1 этап PR-сопровождения Задачей 1-го этапа PR-кампании стало привлечения внимания общественности к Форуму «КиноVarka» до начала его проведения. Для этого мы организовали круглый стол на тему «Альтернативное искусство Беларуси» и пригласили к участию журналистов ведущих белорусских СМИ. Спикерами круглого стола выступили режиссер и продюсер телекомпании «Карамболь» Владимир Максимков, режиссер телекомпании «ОКО» Иван Пинигин, художник и фотограф Игорь Корзун «Митек», музыкант Роман Орлов, актер, режиссер и депутат Геннадий Давыдько. В ходе обсуждения проблем белорусского андеграунда Владимиром Максимковым была предложена идея проведения Форума альтернативного видео. Режиссер Иван Пинигин усомнился в возможности этого без поддержки спонсоров. Так было заключено пари и создан информационный повод для первых публикаций в СМИ: - серия статей в газете «СБ. Беларусь сегодня» публикации на новостных порталах, сайтах общественных организаций

1 этап PR-сопровождения По итогам круглого стола была подготовлена рассылка пресс-релизов с приглашением к участию авторов кино: «Приготовь своё кино вместе с КиноVarkой!», а также предложение для информационных партнеров. Основным условием партнерства явилась постоянная информационная поддержка проекта на протяжении всего времени подготовки и проведения. Со своей стороны мы предлагали размещение логотипа партнера на печатной и видеопродукции Форума, а также участие представителей партнеров в жюри. Информационными партнерами Первого форума альтернативного видео стали: газета «СБ. Беларусь сегодня»; интернет-портал TUT.BY; радио «Би-Эй»; ITV.by.

1 этап PR-сопровождения На базе интернет-портала TUT.BY был создан официальный сайт Форума на котором размещались правила участия в Форуме, промо-ролик и положение о проведении Форума. Были разработаны фирменный стиль и логотип Форума, которые использовались в публикациях и презентационных материалах. Промо-ролик был создан на основе работ участников Форума «КиноVarka». Помимо официального сайта, промо-ролик размещался на сайте телекомпании «Карамболь» - В эфире радиостанции «Би-Эй» размещались аудиоролики с призывом к участию в Форуме. Скрин-шоты промо-ролика

2 этап PR-сопровождения Для привлечения потенциальных участников была подготовлена информация о проведении Форума, сроках приема заявок на участие, требованиях к предоставляемым фильмам. С помощью информационных партнеров выходили публикации, освещающие события Форума: портал tut.by, видеоролик, анонсирующий проведение Форума на сайте itv.by. В социальной сети на сайте vkontakte.ru была создана группа «КиноVarka» – форум альтернативного видео» - В альбомах группы были размещены логотипы и изображения по теме Форума. В группах, связанных с кино в Беларуси, постоянно размещались новости о ходе Форума. Рассылались приглашения вступить в группу людям, интересующимся созданием кинофильмов. Участники группы активно обсуждали темы Форума и могли быть в курсе всех событий, связанных с ним. Количество участников – более 300 человек. На фестивале искусств «Дах-IX» состоялся показ одного из фильмов-участников Форума – «Стрекоза» режиссера Марии Кошель.

2 этап PR-сопровождения 15 октября в Национальной библиотеки Беларуси в рамках Минского Международного фестиваля цифрового искусства «Terra Nova» была проведена презентация Форума «КиноVarka», в ходе которой состоялся показ фильмов, присланных на тот момент для участия в Форуме. Оргкомитет Форума наладил контакты с Минским киноклубом, который регулярно устраивает показы кинофильмов в стиле арт-хаус. На этих показах собирались молодые ребята, интересующиеся киноиндустрией в том ключе, которая соответствует концепции Форума. В рамках кино-сеансов организаторы Форума провели небольшие презентации проекта.

Создание информационных поводов на 2 этапе 1.Открытие официального сайта Форума и начало приема заявок от участников. Реализация: Публикация статей со ссылкой на официальный сайт Форума Начало съемок фильмов при технической поддержке Карамболь. Реализация: 3. Участие в Форуме лидеров общественных мнений (Владимир Пугач – солист группы «J:Морс»). Реализация: Публикация статей на развлекательных и музыкальных порталах

Создание информационных поводов на 2 этапе 4. Обнародование состава жюри, начало зрительского голосования на официальном сайте Форума. Реализация: 5. Презентация призов Форума как художественных авторских работ Реализация:

3 этап Церемония награждения Главным событием Форума и заключительным этапом PR-кампании стала Организация Церемонии Награждения, которая состоялась 2 декабря 2009 г. в конференц-зале Международного образовательного центра IBB. В рамках Церемонии награждения проходил просмотр работ номинантов и определение победителей по следующим номинациям: «Гран-при» (лучшая работа Форума), «Лучшая актерская работа», «Нестандартное решение», «Лаконичное решение», «Глубокое проникновение», «Лучший документальный фильм», «Лучшая идея», «Лучший постановочный фильм», «Лучшее музыкальное оформление», «Приз зрительских симпатий» (по итогам голосования в сети Интернет). За час до начала Церемонии состоялась пресс-конференция для приглашенных журналистов. Им были розданы пресс-релизы и фирменные диски с работами участников. Спикерами выступили организаторы и жюри Форума. Пресс-конференция

3 этап Церемония награждения Вход на Церемонию был организован по спискам и приглашениям, которые высылались заранее всем участникам Форума. Перед началом Церемонии в фойе центра IBB было организовано pre-party, на котором гости угощались фирменным крюшоном «КиноVarka» из алюминиевых кастрюль и катались в операторской тележке по настоящим «киношным» рельсам. Церемония началась с видео-обращения председателя жюри Александра Ефремова к авторам-участникам Форума. В Церемонии награждения была обыграна «гастрономическая» направленность названия и концепции: в качестве призов использовались тарелки и кастрюли авторской работы с логотипом Форума, на мероприятии выступил ансамбль девушек-ложкарей и барабанщик, играющий на кастрюлях. Награды Форума Церемония награждения

3 этап Церемония награждения Вручение наград в каждой номинации сопровождалось показом эпизодов фильмов- победителей на большом экране. К награждению были представлены 27 участников, из них 10 человек получили награды Форума. Приз зрительских симпатий был вручен по результатам голосования на официальном сайте Форума, где можно было просмотреть все 27 фильмов- финалистов. Финалом Церемонии награждения стало обещанное исполнение режиссером Иваном Пинигиным песни группы «Кино» «Видели ночь» - предмет пари, заключенного на первой пресс-конференции Форума. Все гости получили в подарок диск с фильмами-участниками и возможность живого общения с деятелями белорусского кинематографа. Церемония награждения

Создание информационных поводов на 3 этапе 1.Подведение итогов Форума, проведение Церемонии награждения Реализация: - публикация статей на новостных порталах и сайтах, посвященных белорусскому искусству освещение событий Церемонии награждения на официальных сайтах телеканалов Победители Форума Реализация: - публикация статей о победителях Форума с возможностью просмотра работ на новостных и тематических порталах, официальном сайте радиостанции Результаты Форума

Результаты PR-проекта Форум получил широкий общественный резонанс: в течение всего времени его проведения и по итогам Церемонии награждения выходили публикации в печатных и электронных СМИ, а также сюжеты на телевидении и на сайтах в сети Интернет: (телекомпания «МИР») (телекомпания СТВ) Обсуждение на форумах и в блогах: В Форуме приняли участие более 120 человек, было прислано 35 готовых работ, 7 фильмов создано при технической поддержке телекомпании «Карамболь». На сегодняшний день ведется работа по организации и проведению Форума «КиноVarka-2010» и открыт прием заявок для участников.

Информация о форуме «КиноVarka»

Идея Форума Название Форума – «КиноVarka» – определило его суть: каждый участник смог «приготовить» кино так, как он пожелает. Начинающим талантам и профессиональным авторам предоставили возможность экспериментировать, смешивать, добавлять по вкусу, пробовать и… «варить» свое кино. А потом предоставить его на суд дегустаторов искусства. «КиноVarka» стала уникальным шансом для любителей и поклонников кинематографа проникнуть на «киношную» кухню, выразить себя, испытать свои силы в кинопроцессе и вдохнуть пар свежеприготовленных фильмов. Слоган Форума: «КиноVarka» - cними пробу!» Сроки проведения Форума: июнь 2009 – декабрь 2009 года.

Цели Форума «КиноVarka» призвана способствовать: развитию новых тенденций в кино, развитию интереса общественности к альтернативному творчеству, привлечению внимания общественности к культуре как к явлению в целом и к альтернативному движению в творчестве в частности, развитию культурного и информационного пространства, повышению эстетического и культурного уровня общества, активизации работы по освещению вопросов альтернативного творчества в СМИ. Задачи Форума создать стимул и благоприятные условия для раскрытия способностей творческих людей, независимо от их возраста, образования и социального статуса, предоставить авторам возможность быть увиденными широким кругом зрителей и получить оценку своего творчества профессионалами, довести до широкого круга общественности результаты работы участников Форума. Участники Форума К участию в Форуме приглашались все желающие, кто чувствовал в себе потребность снять и показать свое кино. В Форуме участвовали как начинающие, так и профессиональные авторы.

УНИКАЛЬНОСТЬ ФОРУМА Участникам, которые не имели возможности самостоятельно осуществить съемочный процесс, организаторы Форума предоставляли техническое оборудование, помощь в процессе монтажа и консультации специалистов. Для этого участникам было необходимо приложить к заявке синопсис сюжета фильма либо описание идеи с указанием места съемок и действующих лиц. Претенденты заявляли об участии в Форуме путем заполнения заявки-анкеты на официальном сайте Форума kinovarka.tut.by. Авторы наиболее интересных, по мнению организаторов Форума, сюжетов приглашались на собеседование, по результатам которого принималось решение о предоставлении участникам необходимой техники для съемки.

ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТАМ К участию в Форуме принимались фильмы, созданные в период с ноября 2008 по ноябрь 2009 года. Фильмы передавались в оргкомитет Форума на цифровых носителях. Форум не предусматривал ограничения по жанрам. На суд жюри были представлены: игровые фильмы (драма, мелодрама, комедия, трагикомедия, триллер), документальные фильмы, музыкальные видеоклипы. Предоставленные на Форум работы не должны были носить коммерческий характер. Требования к работам Хронометраж фильма до 10 минут Заявки на участие принимались до 7 июля 2009 года Срок сдачи готовой работы - до 1 ноября 2009 года

Жюри Форума Для оценки работ и определения победителей было сформировано жюри, в состав которого вошли признанные и авторитетные профессионалы в области кино, театра, телевидения, журналистики: Александр Ефремов, Валерия Арланова, Олег Гарбуз, Игорь Сукманов,Вера Полякова, Светлана Боровская, Иван Пинигин, Ольга Лазерко, а также организаторы Форума Владимир Максимков и Юлия Дубовская. Жюри вынесло свой вердикт на Церемонии награждения 2 декабря 2009 года. Работы оценивались по следующим критериям работа режиссера общая идея подбор актеров звук монтаж эмоциональное воздействие.

Спасибо за внимание!