ГОУ – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Норвегии Я выбираю профессию в IT Работу выполнил Кукушкин Дмитрий, ученик 6 класса Руководители:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели и задачи: Сформировать общее представление о способах овладения будущей профессией через составление схемы личного профессионального плана ; Определить.
Advertisements

Что такое SEO и нужно ли оно вам?. SEO – search engine optimization, поисковая оптимизация сайтов. Так что же такое SEO?
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Презентация интернет- агентства. Кто мы? Интернет-агентство «Па Нов» - это команда специалистов и единомышленников. Мы предлагаем только тот продукт,
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА ОТ КОМПАНИИ « BRAND-MAKER »
Правила выбора профессии Область обоснованного выбора хочу могу надо.
Я и мир профессий «Все профессии от людей и только три от Бога: учитель, судья и врач» СОКРАТ.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Информационно-методический Центр « Ориентир». По профессиональному признаку люди объединяются в категории или группы людей, занимающихся одинаковым видом.
«ХОЧУ» «МОГУ» «НАДО » Это возможности человека: его способности, состояние здоровья,уровень знаний. Это знание о том, какие специальности пользуются спросом.
Во времена Древнего Рима, мы первыми предложили бы Вам рекламу в газетах.
Поисковое продвижение сайта. Мы создаем и продвигаем продающие сайты Что мы делаем?
Обзор рынка труда: тенденции, перспективы. Online Hiring Services 2 Алена Алферова– директор компании HeadHunter по Сибири и Дальнему Востоку.
Жолчева Гульфия Муратовна. Формула успешного выбора профессии: Влечение (хочу) Востребованность (надо) Возможность (могу)
Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Транксрипт:

ГОУ – основная общеобразовательная школа при Посольстве России в Норвегии Я выбираю профессию в IT Работу выполнил Кукушкин Дмитрий, ученик 6 класса Руководители: Грачева Н.А., Грачев В.А.

Здравствуйте! Меня зовут Кукушкин Дима. Я учусь в 6 классе в школе при Посольстве России в Норвегии. Мне нравится заниматься на уроках математики и информатики, я люблю узнавать новое, решать задачи, заниматься конструированием. Я думаю, что в дальнейшем я выберу профессию в интернет – технологии, и почему бы не SEO-специалиста

Но выбор профессии – важное решение! Главное – не ошибиться!

Глава 1 Мир профессии

Что такое SEO? «SEO» – от англ. «Search Engine Optimization» – оптимизация сайта под требования поисковых систем. Под SEO в России принято понимать услугу продвижения сайтов в поисковых системах.

Какова цель SEO? Цель SEO (продвижения сайта) – повышение позиций сайта в результатах поиска по целевым запросам, что гарантирует рост посещаемости и увеличение продаж!

Для чего нужно продвижение сайтов? Продвижение сайтов – эффективный инструмент рекламы бизнеса. Тысячи людей ищут товары и услуги в поисковых системах – тысячам компаний нужно лишь сообщить им о себе!

Цель – ТОП-5 в поиске Яндекс, Google, Mail.ru!

В чем особенности SEO? Огромный плюс SEO – отсутствие эффекта рекламы! Это органическая выдача по запросу пользователя- пользователь находит то, что искал!

Из чего состоит SEO? Внутренняя оптимизация ресурса: Оптимизация технической настройки сайта Оптимизация навигации сайта Оптимизация удобства использования сайта Оптимизация текстов сайта

Из чего состоит SEO? Внешняя оптимизация ресурса: Тематические доноры, ссылающиеся на ресурс Оптимизация видимости ссылок на ресурс Оптимизация кликабельности ссылок на ресурс

Профессии в SEO SEO-специалист – комплексное управление проектами Копирайтер - написание текстов на сайт Link-менеджер – закупка ссылок на сайт Оптимизатор – составление технических заданий на сайт

Глава 2 Востребованность профессии SEO – специалиста на рынке труда

Причины популярности профессии SEO - специалиста Интернет наиболее перспективный канал для продвижения продуктов и услуг. Можно заняться рекламой, но это дорого. А бюджеты на SEO требуются более чем скромные. Поэтому вложения в эту область постоянно увеличиваются и спрос на SEO- специалистов растет.

Требования работодателей к SEO - специалистам Требование одно опыт продвижения в сети. Фактически SEO- специалист это интернет- маркетолог, обладающий навыками работы со всеми инструментами интернет- маркетинга, умеющий анализировать целевую аудиторию и эффективно продавать ей продукт, участвующий в планировании бизнеса в сети и разработке конечного продукта сайта

Заработная плата SEO - специалиста Регион Минимал.Максимал.Мода Медиана Москва Санкт - Петербург Екатеринбург Нижний Новгород

Обучение SEO - специалиста Такой специальности не учат в вузах и на курсах. Начать свой путь в профессии SEO-оптимизатора можно с изучения информации в интернете, работы в SEO – компании под руководством профессионалов. Главное – постоянное самообразование. При приеме не работу очень востребованы «работающее» портфолио видимые в поисковых системах результаты работы.

Преимущества профессии SEO - специалиста Высокий спрос на услуги SEO-специалиста Возможность сделать успешную карьеру в области SEO На SEO можно неплохо заработать В SEO всегда есть чему учиться

Трудности профессии SEO - специалиста Зависимость от поисковых машин (поисковые машины меняют свои алгоритмы, но об этом не предупреждают) Отсутствие четких правил (можно усердно работать, следовать всем негласным правилам отрасли, а успеха так и не увидеть) В SEO нужно быть терпеливым (оптимизация не терпит перерывов и быстроты) Черные методы SEO

Лица SEO-компани й России Компания была основана в 2004 году в Москве. Свою работу она начинала как небольшая дизайн-студия, которая занималась созданием и поддержкой сайтов. Со временем к услугам добавилось продвижение сайтов,а затем - контекстная и медийная реклама. За последние 2 года штат компании вырос в 2,5 раза. На текущий момент в компании работает более 250 квалифицированных специалистов. Компания занимает 1 место в рейтинге РУНЕТА. Григорий Полкан, генеральный директор компании «Demis Group»

Лица SEO-компани й России Антон Прокофьев, корпорация РБС (BroadBanD Group) BroaDBanD Group учреждена в Москве 13 сентября 2001 года, с 2001-го по 2004-й BroaDBanD Group занималась медийной интернет-рекламой, а с наступлением 2004-го сосредоточилась на продвижении сайтов в поисковых системах и маркетинге поисковых машин. Компания занимает 2 место в рейтинге РУНЕТА.

Лица SEO-компани й России Агентство интернет- маркетинга Russian Promo работает на рынке интернет- услуг с 2005 года. Деятельность агентства охватывает все аспекты развития бизнеса в сети Интернет. Основными услугами Russian Promo являются продвижение сайтов в поисковых системах, контекстная реклама и маркетинг в социальных медиа. Агенство занимает 4 место в рейтинге РУНЕТА. Роман Белоусов, Генеральный директор Russian Promo

Глава 3 Правила выбора профессии

ФОРМУЛА ВЫБОРА ПРОФЕССИИ ХОЧУ - Жизненные ценности Мои увлечения Профессиональные склонности МОГУ - Способности Личностные особенности (темперамент, характер) Состояние здоровья НАДО - Рынок труда Рынок образования

Глава 4 Смогу ли я стать SEO - специалистом

1. Мне необходимо выбирать профессии, связанные с техникой и работой с людьми (по дифференциаль- диагностическому опроснику Е.А. Климова). При подготовке этого проекта я участвовал в психологическом тестировании по выбору профессии. Результаты получились следующие:

2. Мотивами выбора профессии у меня являются: -внутренние индивидуально значимые (способствует умственному развитию, соответствует моим способностям) -внутренние социально значимые мотивы (профессия приносит пользу людям, дает возможность для развития, позволяет реализовать способность к руководящей работе) -внешние положительные мотивы (позволяет работать дома, является высокооплачиваемой, близка к любимому школьному предмету, позволяет использовать умения вне работы)

3. По профессиональному типу личности (тест Д. Голланда) преобладающими у меня являются: -Реалистичный тип (эмоционально стабилен, занимающийся конкретными вещами, развиты математические, невербальные способности) -Интеллектуальный тип (преобладают теоретические ценности, любит решать задачи, интеллектуал) -Предприимчивый тип (хорошо решает задачи, связанные с руководством) Значит, по способностям и личностным особенностям профессия SEO – специалиста мне вполне подходит.

Кто работает сейчас в SEO 66% SEO-специалистов - в возрасте до 30 лет 29% - в возрасте от 30 до 40 лет 5% – в возрасте от 40 до 50 80% SEO-специалистов – мужчины; 73% SEO-специалистов владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы 20% - на разговорном и свободном уровнях; 75% SEO-специалистов имеют высшее образование 20% - неполное высшее; 52% SEO-специалистов имеют водительские права категории «В»

Значит, мне нужно: Получить высшее образование Хорошо владеть английским языком Научиться водить машину

Итак, впереди – путь в SEO!