Москва, 2013 г. Латыпов Артур Леонович Константин Казань 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные ссылки Константин Леонович, Sape.ru 1.
Advertisements

ССЫЛОЧНЫЙ СПРОС. Кто мы Wizard.Sape - cиcтема автоматизации поискового продвижения сайтов.
Ссылочные паттерны: тематические, динамические, ошибочные 1.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Есть ли жизнь после отмены ссылок? Бессылочное продвижение.
Эволюция сео-ссылок 1. Есть проблемы? 2 Основные проблемы в работе с биржевыми ссылками: Тематичность Быстрая индексация Появление на странице одновременно.
Ашманов и Партнеры Полезные инструменты оптимизатора СПИК 2009 Константин Шурыгин.
Возможности Яндекса для компаний рынков «Финансы» и «Недвижимость» Алексей Амилющенко Москва, 29 июня 2006.
Ссылки должны работать! Работа ссылок в Яндексе и Гугле.
Ссылки должны работать!. О чем поговорим 1. Исследование – стратегии вчера и сегодня. Яндекс и Google. 2. Разнообразие ссылочной массы – на что обратить.
Влияние ипотечного Пресс-служба, Центр маркетинговой стратегии и исследований ВТБ24 Май 2013 потребителей кредита на поведение Артем Бочкарев, Дмитрий.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Эффективные стратегии поискового продвижения. Почему именно Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru за май 2009 года.
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОТКЛЮЧЕНИЯ ССЫЛОЧНОГО РАНЖИРОВАНИЯ ПО ЗАПРОСУ В ЯНДЕКСЕ Сергей ЛЮДКЕВИЧ Казань, 26 сентября 2014 г.
UaMaster Юрий Высовень «Основы контекстной рекламы»
Новые тенденции в продвижении сайтов Михаил Кузьмин для ForwardSeo Новые тенденции в продвижении сайтов.
Работа с поисковыми системами. SEO. Гусева Карина cпециалист по интернет-продвижению ITECH.group.
Контекстная реклама – путеводитель по выживанию в кризис Борис Омельницкий исполнительный директор ЗАО «Бегун» «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов.
"Число. Праздники. Подарки!"
Почему Яндекс 50,8% 32,2% 9,1% 4,4% по данным статистики liveinternet.ru на 13 апреля 2009 года.
Транксрипт:

Москва, 2013 г. Латыпов Артур Леонович Константин Казань 2014 г.

Исследование 5 Методика исследования Цель: Отследить влияние ссылок, в поисковой системе Яндекс, после анонса отключения ссылок. Задача: Выявить закономерности между группами сайтов в тематиках, где анонсировали отключение ссылок. Сравнить между собой группы сайтов в регионе Москва с отключенными ссылками и нет, на основании анонса от Яндекс. Группы сайтов: -Группа 1: Тематики с отключенными ссылками, регион Москва -Группа 2: Тематики без отключения ссылок, регион Москва -Группа 3: Тематики аналогичные группе 1, регион СПб

Исследование 5 Методика исследования Тематики с отключенными ссылками: Электроника и бытовая техника. Одежда и аксессуары. Недвижимость. Красота и здоровье. Туризм и отдых. Юридические услуги. Разработка сайтов и продвижение. Тематики, в которых ссылки должны работать: Авто, мото – покупка, обслуживание и ремонт. Аренда автомобилей, такси, логистика. Ремонт квартир, стройматериалы, инструменты. Промышленное оборудование, станки. Мебель, окна. Финансы. Страхование.

Исследование 5 Данные для исследования Все данные предоставлены SAPE Для исследования взято ~ 2000 сайтов ~ запросов из ТОП10-50 Яндекс Даты съема данных -январь\февраль -июнь -август Данные -Средняя позиция по группе запросов на дату -Динамика ссылочной массы по месяцам -Данные по показателям доноров -Данные по анкорам

Исследование 5 Общие данные, средняя позиция

Исследование 5 Изменения позиций в тематиках

Исследование 5 Изменения позиций Среднее падение позиций: -11,5 Средний рост позиций: 7,5

Исследование 5 Динамика ссылочной массы

Исследование 5 Полученные данные Промежуточные выводы: -критичных изменений нет -в заявленных тематиках изменения несколько сильнее -в ряде тематик присутствуют сильные изменения позиций -в некоторых тематиках изменения по позициям минимальны Продолжаем…

Исследование 5 Упавшие сайты в без ссылочных тематиках

Исследование 5 Выросшие сайты в без ссылочных тематиках

Исследование 5 Данные доноров

Исследование 5 Интересные наблюдения

Исследование 5 Выводы

Статистика Wizard.sape.ru – Fortune500 4 Среднее количество запросов по best 141 Количество извещений по best Среднее количество извещений по best 87 Среднее количество рекомендаций по best 118 Средние траты по best проектам 19.4 Среднее количество ссылок для best 533

Статистика Wizard.sape.ru – Unfortune500 4 Среднее количество запросов по Bad 160 Количество извещений по Bad Среднее количество извещений по Bad 122 Среднее количество рекомендаций по Bad 159 Средние траты по bad проектам 22$ Среднее количество ссылок для bad 578

Статистика Wizard.sape.ru – топ извещений. 4

Москва, 2013 г. Латыпов Артур Казань 2014 г. Латыпов Артур Леонович Константин Вопросы