Минутка чистописания Словарь-эстафета Исследование 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Соединительные гласные буквы О и Е в сложных словах.
Advertisements

Сложные слова Логопедическое занятие 3 класс Подготовила: Левщанова Е.В., учитель – логопед ГБОУ РМ Ялгинский детский дом - школа.
Соединительные гласные О, Е, И. пар вода лес лед водить падать рубить колоть.
Сложные слова. 3 класс. МОУ Гумбейская СОШ учитель начальных классов Иванова Н.В.
Урок русского языка «Сложные слова» 3 класс Учитель начальных классов средней школы 591: Воронцова Людмила Ивановна Программа «Школа 2100» г. Санкт –
О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт сын ошибок трудных, И – гений парадоксов друг. А. С. Пушкин А. С. Пушкин.
1 шаг 2 шаг Чего я не знаю? Сам найду способ! Лес, парковый, лесной, парк, лесопарк.
Соединительные о и е в сложных словах Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 5 Составила Судакова Светлана Рудольфовна.
ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОАУ «ГИМНАЗИЯ 3 Г.ОРСКА» ЧЕГОДАЕВА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА Урок русского языка 3 класс.
Урок русского языка «Сложные слова» 3 класс Учитель начальных классов МАОУ Любохонская СОШ Слепакова Татьяна Ивановна.
Русский язык 6 класс 6 ә класс Русский язык. Путешествие по стране « Словообразование»
Как образуются слова.. Словарь: Минутка чистописания город Москва работа.
Урок русского языка 3 класс Папулова Марина Сергеевна Пермский край, г. Добрянка.
Соединительные О – Е в сложных словах. Цель урока Знать : Об образовании сложных слов от основ исходных слов с помощью соединительных гласных О – Е Уметь.
МБОУ « Николаевская начальная школа – детский сад » учитель начальных классов Кунаева Е. М.
Соединительные буквы о и е в сложных словах урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
МАОУ Боровская средняя общеобразовательная школа 2 Учитель начальных классов: Боталова Ирина Юрьевна.
Мультимедийная разработка урока русского языка в 3 классе (УМК «Школа 2100…») Гарбузова Ирина Игоревна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 2 им. А.И.Исаевой»
Составила Кулакова Т.Ю.. Вопросы для первой команды Назовите главный член предложения, который отвечает на вопрос Кто? Что? Назовите главный член предложения,
Урок письма и развития речи в 8 классе. Тема. Сложные слова с соединительными гласными. Образование сложных слов. Учитель: Евдокимова Евгения Владимировна.
Транксрипт:

Минутка чистописания

Словарь-эстафета

Исследование 1.

-вод- -ход- -мор- -сад- -пар- -вод- -воз- о е о -пад- о садоводводопад паровоз мореход «Сложные слова. Соединительные гласные О, Е.»

О, Е – соединительные гласные Слова, у которых два корня, называются сложными.

самовар сам варит О

землекоп земля копать

ледокол лёд колоть

хоровод хор водить

сталевар

книголюб

Ходит пешком - пешеход Сам летает - самолёт Измеряет землю - землемер Лес рубит - лесоруб Лазит по скалам - скалолаз

Исследование 2. Работа в парах.

Комментированное письмо

Самостоятельная работа

Творческая работа Рыболовы сидели на реке. Вдруг начался сильный снегопад. Два дня не прекращалась метель. На помощь рыболовам пришли вертолёты. Кинолюбитель снял фильм о спасении рыбаков.

Оценочные листы - отлично - хорошо - плохо

Закончи фразу: Сегодня на уроке я узнал… Мне понравилось… Было сложно… Было интересно…