Нормативное обоснование создания Центра Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕРРИТОРИЯ БИЗНЕСА ФОРУМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Государственная поддержка малого бизнеса.
Advertisements

Межрегиональная рабочая группа Совет при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе по содействию развития.
РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Основным инструментом реализации государственной финансовой политики в этой области служат федеральные, региональные ( межрегиональные ), отраслевые (
КОНЦЕПЦИЯ проекта постановления Правительства Российской Федерации «Об утверждении требований к промышленным кластерам в целях применения к ним мер поддержки,
Департамент развития предпринимательства министерства экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области Публичные слушаниям по проекту закона.
Создание Технопарка на базе Концессионного соглашения Используя инструменты концессионного соглашения, можно решить вопросы о передаче имущества, целесообразно.
Минфин России Совершенствование правового регулирования в сфере систематизации информации о государственных и муниципальных услугах и работах Межведомственная.
Отдел поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ТУРИЗМА Субсидии субъектам.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 2007 год Расходы местных бюджетов. Расходные обязательства муниципальных образований.
ГУЭР Заставка о Программе ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО РАЗВИТИЮ И ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Отдельные вопросы финансового обеспечения деятельности учреждений в новых условиях (открытие и ведение лицевых счетов)
Муниципальное образование « Город Электроугли Московской области » Глава муниципального образования Бусов Юрий Васильевич Тверь, апреля 2011 МОСКОВСКАЯ.
Формирование муниципального задания, мониторинг его выполнения.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА ИСПОЛНЕНИЯ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ ТРЕБОВАНИЙ 6, 10 СТАНДАРТА деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
«Стандарт качества муниципальных образовательных услуг »
Финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства Слайд 1 Государственная финансовая поддержка малого и среднего предпринимательства.
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА «РАЗВИТИЕ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЧАЙКОВСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ НА ГОДЫ»
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА : РЕАЛИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОНГРЕСС - ВЫСТАВКА « НАШ ГОРОД – ТВОЙ ДОМ » 5-6 ДЕКАБРЯ.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
Транксрипт:

Нормативное обоснование создания Центра Федеральный закон от N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" Проект Закона Иркутской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в Иркутской области» Ст. 7. Полномочия Правительства Иркутской области в области развития малого и среднего предпринимательства - «содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства в Иркутской области»; - методическое обеспечение органов местного самоуправления в Иркутской области и содействие им в разработке и реализации мер по развитию малого и среднего предпринимательства на территориях муниципальных образований Иркутской области. Ст. 8. Уполномоченный орган исполнительной власти Иркутской области в области развития малого и среднего предпринимательства - «реализация мероприятий по государственной поддержке и развитию малого и среднего предпринимательства во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Иркутской области, органами местного самоуправления, организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, субъектами малого и среднего предпринимательства и некоммерческими организациями, выражающими их интересы»; - «содействие деятельности некоммерческих организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства и структурных подразделений указанных организаций»; Ст. 13. Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства субъекта Российской Федерации - «Инфраструктура поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства включает в себя центры и агентства по развитию предпринимательства, фонды поддержки предпринимательства, фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств), фонды, привлекающие инвестиции для субъектов малого и среднего предпринимательства, финансовые агентства, правовые центры, технопарки, научные парки, технико-внедренческие и научно-производственные зоны, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы, палаты и центры ремесел, центры поддержки субподряда, маркетинговые и учебно-деловые центры, агентства по поддержке экспорта товаров, лизинговые компании, научно-исследовательские организации, консультационные центры, торгово- промышленные палаты и иные организации.» Ст. 29. Финансовая поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства - «Финансовая поддержка организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляется органами исполнительной власти Иркутской области в рамках реализации федеральных, областных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства в виде: - 1) государственных гарантий по обязательствам организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в порядке, установленном Правительством Иркутской области; - 2) субсидий организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в порядке, установленном Правительством Иркутской области. - 3) бюджетных инвестиций; - 4) иных форм финансовой поддержки в соответствии с бюджетным законодательством.

Центр может быть создан: на базе действующей некоммерческой организации как новое отдельное юридическое лицо

Учредители Центра - Субъекты СМСП -Администрация района и поселений - Субъекты СМСП -Администрация района и поселений I вариантII вариант

Функции и деятельность Центра 1. Предоставляет консультации субъектам СМСП 2. Проводит диагностику субъекта для выбора форм, вариантов поддержки 3. Аккумулирует информацию о формах поддержки субъектов СМСП и местах ее предоставления 4. Оказывает помощь при формировании пакета документов для получения поддержки 5. Ведет банк данных субъектов, предпринимательства 6. Ведет банк данных бизнес-идей по приоритетным направлениям развития района 7. Ведет реестр получателей поддержки 8. Направляет субъектов предпринимательства на курсы, форумы, семинары, выставки 9. Участвует в подготовке Паспорта состояния и развития МиСП Слюдянского района 10. Оказывает прочие платные услуги

Финансы и имущество Центра Доходы от платных услуг Субсидии Фонда ЦПП (за каждую предоставленную консультацию субъектам СМСП руб. за консультацию) Членские взносы Имущественная поддержка администраций

С кем Центр осуществляет взаимодействие? Фонды микрокредитования Администрация ОАО «Корпорация развития Иркутской области» ОАО «Корпорация развития Иркутской области» ОГКУ «Молодежный кадровый центр» Структуры Министерств предоставляющие поддержку СМСП

Общая схема взаимодействия Структуры Министерств предоставляющие поддержку СМСП 1 4 Субъект обращается в Центр за поиском формы поддержкой его бизнеса 3 Администрация предоставляет в Центр реестр субъектов СМСП, банк бизнес-идей и формы поддержки, предоставляемые Министерствами и администрацией района, Проводит диагностику субъекта, подбирает формы поддержки, помогает подготовить пакет документов, оказывает сопровождение Направляет реестр субъектов, получивших поддержку, и другую информацию для формирования отчетности Предоставл яет информаци ю о формах поддержки субъектов 2 5 Направляет готовый пакет документов для получения поддержки Предоставляет поддержку 6 7 ЦЕНТР

Положительный эффект Центра Открытие новых и расширение действующих производств Повышение экономической самостоятельности субъектов СМСП, их финансовой устойчивости, а в последствии легализация бизнеса и повышение доходной базы местных бюджетов Управление бизнесом в целях соответствия основным направлениям развития района, определенным ПСЭР района Оказание комплексной информационной поддержки субъектам СМСП Поддержание в актуальном состоянии базы субъектов СМСП и аккумулирование информации по ним Повышение качества планирования финансово-экономических бюджетных показателей, а также отчетов муниципального образования Информационная поддержка начинающих предпринимателей Создание местной базы инвестиционных проектов

Пример подобного центра в г. Усть-Илимске: «Территориальное агентство по поддержке малого предпринимательства» Агентство работает с 2002 г., учредителем является администрация города Усть-Илимска, предоставившая имущественное обеспечение Агентства. Кратко об Агентстве: Количество сотрудников – 4 чел. Количество предоставляемых консультаций- 160 за 4 месяца. Финансовое обеспечение: Доходы от платной деятельности ; Субсидии ФЦПП за каждую предоставленную консультацию (800 руб. за заявку).

Варианты создания Центра на базе действующих некоммерческих организаций района: Некоммерческое партнерство «Союз предпринимателей малого и среднего бизнеса Слюдянского района» Некоммерческая организация «Фонд микрокредитования и поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Слюдянского района» Фонд поддержки малого и среднего предпринимательства Байкальского муниципального образования Муниципальное унитарное предприятие "Агентство развития бизнеса и территории Байкальского муниципального образования"

Письмо Фонда ЦПП от 24 апреля 2014 года 28 В целях организации реализации мероприятий по консультационной поддержке субъектов СМСП и для дальнейшего заключения соглашений о сотрудничестве просим сообщить информацию об организациях, осуществляющих поддержку таких субъектов на территории Слюдянского района.