Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" 1.Переход на новые образовательные стандарты 2.Развитие системы поддержки талантливых детей.
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
Новые стандарты и новые технологии ОВЛАДЕНИЕ ПЕДАГОГАМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ТИПА КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ НОВОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО РЕЗУЛЬТАТА НА.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
1 Особенности введения ФГОС основного общего образования в школе в уч.году. СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ " Директор МБОУ ДР «Дубовская СОШ 1» В.С.Репкин.
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент
Тарханова Ирина Юрьевна кандидат педагогических наук доцент.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего.
К РИТЕРИИ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ.
социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом,
Иванова Елена Васильевна, зав. кафедрой управления образованием, Заслуженный учитель РФ.
Универсальные учебные действия. «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» М.Монтень.
О преемственности между ФГОС НОО и ФГОС ООО. 2 Федеральный Закон «Об образовании» определяет задачи и структуру стандартов Образовательные стандарты должны.
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
ФГОС: что нового? ФГОС: что нового? ФГОС ориентирован на ЛИЧНОСТЬ ГОСУДАРСТВО ОБЩЕСТВО.
Транксрипт:

Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения

Новый стандарт – три системы требований общественный договор, ориентация на результат, Системно - деятельностный подход Требования к структуре ООП Организационные и педагогические условия деятельности системы образования Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП Требования к условиям реализации ООП Ожидаемые результаты деятельности системы образования Ожидаемые результаты деятельности системы образования Ресурсы: кадры, информация, материальная база, финансы Ресурсы: кадры, информация, материальная база, финансы

ООП образовательного учреждения является программой развития данного образовательного учреждения.

ЗАДАНИЕ На основе ФГОС ООО третьего раздела «Требования к структуре основной образовательной программы основного общего образования» составить структуру Основной образовательной программы основного общего образования нашего образовательного учреждения. Представить её в форме схемы, рисунка. (5 минут)

Должна содержать Целевой Раздел Пояснительная записка; Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО. Систему оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО. Содержательный раздел Программа развития УУД; Программы отдельных учебных предметов; Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени ООО; Программа коррекционной работы. Организационный раздел Базисный учебный план; Система условий реализации ООП. Требования к структуре ООП

Изменение в требованиях к планируемым результатам Стандарт 2004 г. Стандарт II поколения знать личностные уметь ЗУН метапредметные УУД использовать предметные

Требования к результатам освоения ООП личностные Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самоопределению метапредметные Метапредметные понятия и УУД предметные Умения, специфические для данной предметной области

Портрет выпускника основной школы любящий свой край и своё Отечество, знающий русский и родной язык, уважающий свой народ, его культуру и духовные традиции активно и заинтересованно познающий мир, осознающий ценность труда, науки и творчества осознающий и принимающий ценности человеческой жизни, семьи, гражданского общества, многонационального российского народа, человечества умеющий учиться, осознающий важность образования и самообразования для жизни и деятельности, способный применять полученные знания на практике уважающий других людей, умеющий вести конструктивный диалог, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов социально активный, уважающий закон и правопорядок, соизмеряющий свои поступки с нравственными ценностями, осознающий свои обязанности перед семьёй, обществом, Отечеством осознанно выполняющий правила здорового и экологически целесообразного образа жизни, безопасного для человека и окружающей его среды ориентирующийся в мире профессий, понимающий значение профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы