Уважаемый ученик! Добро пожаловать на урок МХК! Искусство дано для того- чтобы его изучали и знали! Уч-ся 8 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социалистический реализм Мы рождены, чтоб сказку сделать былью…
Advertisements

СОЦИАЛИСТИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ: 20-Е ГОДЫ ХХ ВЕКА. Советская эпоха – этап отечественной истории, охватывающий год. 20-е годы – период «пролетарской.
Тема:Культура в годы Великой Отечественной войны. Материал к уроку по истории России.
«Большое искусство рождается в результате большого естественного чувства, и это может быть не только радостью, но и гневом» художник А. Дейнека художник.
Моё Отечество. Праздник Это радость, веселье, воспоминания о хороших событиях.
М.И. Тоидзе. "Родина-мать зовет" (1941). В.Г. Корецкий. "Воин Красной Армии, спаси!" (1942)
65 ГОДОВЩИНЕ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ ПОСВЯЩАЮТСЯ. СМЫСЛ ВЫСОКОЙ ТРАГЕДИИ.
65 ЛЕТ ПОБЕДЫ. Вставай, страна огромная Вставай на смертный бой. С фашистской силой темною, С проклятою ордой!
Великая Отечественная война в произведениях советских художников Исследовательская работа ученика 4 класса МОУ СОШ 1 Кондратьева Михаила.
Прошла война, прошла страда, Но боль взывает к людям: Давайте, люди, никогда Об этом не забудем! А.Т.Твардовский.
Монумент «Родина-Мать» на Пискаревском кладбище. Скульпторы В. В. Исаева и Р. К. Таурит. Мемориал был открыт 9 мая 1960 г. в пятнадцатую годовщину Победы.
Монументальная скульптура и образ истории народа Презентация к уроку 7 класса Автор: учитель ИЗО МОУ СОШ 216 «Дидакт»Терехова И.А г.
И помнит мир спасённый…. «О минувшей войне необходимо знать всё. Надо знать и чем она была, и каким бессмертным счастьем была для нас победа. Надо знать,
В годы войны культура развивается, естественно, в военной тематике. Все произведения литературы или кинематографа были проникнуты патриотизмом.
Роль военных песен в победе Великой Отечественной войны Цель урока: На примере песен Великой Отечественной войны показать роль музыки в истории нашей страны.
День победы Определи свой каэффициент эрудиции Для перехода кликни мышкой по заголовку.
Великая Отечественная война в произведениях ИЗО плакат МОУ Чухломская средняя общеобразовательная школа имени А.А. Яковлева.
Никто не забыт, ничто не забыто. О. Бергольц. ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 22 ИЮНЯ МАЯ 1945.
Вспомним всех поименно, Горем вспомним своим… Это нужно – не мертвым! Это надо живым! Роберт Рождественский.
Вставай страна огромная г. Брестская крепость 1941г.
Транксрипт:

Уважаемый ученик! Добро пожаловать на урок МХК! Искусство дано для того- чтобы его изучали и знали! Уч-ся 8 класса

Найди правильный вариант ответа 1 Этап отечественной истории периода г называют …советской эпохой, «серебряным веком» Неверное определение убрать, верное – оставить. Искусство 20-х годов: литература…. Вставьте представителей и их произведения _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Представители Ассоциации художников революционной России: Г.Г.Ряжский «Делегатка»,(1927) «Председательница»( 1928)И.И.Бродский «Ленин в Смольном» (1930)М.Б. Греков«Тачанка»(1925) «Трубачи первой конной армии» (1934)Дополните… * Общество станковистов А.А.Дейнека «Футболисты»(1924), «Текстильщицы» (1926), «Оборона Петрограда»(1928). Дополните представителей об-ва_ __________________________________ Общество московских художников и «4 искусства» К.С.Петров- Водкин «Мать»(1915) дополни произведения_____________________________________________________________________ П.В.Кузнецов _____________________________________________________________________ М.С. Сарьян ______________________________________________________________________ И. И Машков______________________________________________________________________ Архитектура Братья Веснины «Днепропетровская ГЭС». К.С.Мельников «Мавзолей В.И.Ленина» А.В.Щусев «5 клубов» Найди неверные примеры - поменяй местами.

Найди правильный вариант ответа 2 1.Какие идеи насаждались в Российском обществе после революции 1917 г? 2.Что такое социалистический реализм? 3.Перечислите представителей музыкальной культуры _______________ _______________________________________________________________ 4. Кто такие ?: - Пластов А.А. - Нестеров М.В. - Мухина В.И. - Щусев А.В.

Задания повышенной трудности Музыкальное искусство: А.А.Давыденко____________________________________________________________ Отечественный кинематограф: С.М.Эйзенштейн ___________________________________________________________ Живопись и скульптура ___________________________________________________________________________ Архитектура ___________________________________________________________________________ Театр ___________________________________________________________________________ Музыка ___________________________________________________________________________

Моя оценка Если вы верно ответили на все 5 вопросов слайда «Найди правильные ответы» вы получаете 4 Если ответили на 2, 3 вопроса- получаете 3 Если на 1 частично или 0- получаете 2 - ОЧЕНЬ ЖАЛЬ! Если вы верно ответили на все вопросы слайда «Найди правильные ответы и приступили ко второму слайду «Задания повышенной трудности» выполнив в нем верно от 4 до 2 – получаете 5 Если все вопросы первого и второго слайда выполнены верно – Я ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС У ВАС ТВЁРДАЯ 5 И ХОРОШИЕ ЗНАНИЯ Успехов вам впереди!

Смысл высокой трагедии: образы искусства военных лет и образы войны в искусстве второй половины ХХ века Вставай, страна огромная, Вставай на смертный бой С фашистской силой тёмною, С проклятою ордой! В.И. Лебедев- Кумач

Литература К.М.Симонов «Жди меня» А.Т.Твардовский «Василий Тёркин» А.Н.Толстой «Русский характер» М.А.Шолохов «Судьба человека»

Фронтовые лирические повести, трилогии (дополнение) Повести «Батальоны просят огня» Ю.В.Бондарева «Пядь земли» Г.Я.Бакланова «Журавлиный крик» и «Дождь до рассвета» В.В.Быкова «Звездопад» В.П.Астафьева и др. ТРИЛОГИИ «Живые и мёртвые» ( гг) Симонов К.М. А зори здесь тихие» (1969) Васильев Б.Л. «Горячий снег» (1969) Бондарев Ю.В.

Драматургия Л. М. Леонов. «Нашествие» К.М.Симонов «Русские люди» А.Е.Корнейчук «Фронт»

Тоидзе И.М. «Родина- мать зовёт!» 1941г. Кокорекин А.А. «За Родину!» 1942г. «Воин Красной Армии спаси!» ИЗО (плакат)

Суровая летопись войны Дейнека А,А. ( ) «Оборона Севастополя», «Оборона Петрограда» Пластов А.А. ( ) «Фашист пролетел» Герасимов С.В. ( ) «Мать партизана»

Павел Дмитриевич Корин К ОРИН Павел Дмитриевич ( ), российский живописец, народный художник СССР (1962), действительный член АХ СССР (1958). Тематическим картинам (триптих «Александр Невский», Слова князя : «Кто с мечом на Русь придёт- от меча и погибнет»

Вучетич Евгений Викторович ( гг) Памятник в Трептов- парке в Берлине. Бронза 1948г. Центральный монумент «Родина мать» на Мамаевом кургане. Волгоград.(высота 52 метра) Памятник погибшим воинам в с.Большебыково 217 имён влились в чёрный гранит 1973г. Открытие. Вечная память и слава.

Киноискусство Какими фильмами представлен кинематограф? Судьба человека. Режиссер С.Ф.Бондарчук по пр-ию Шолохова М.А. Белорусский вокзал. Реж. Смирнов А.С. Отец солдата.Реж. Чхеидзе Р.Д. «Освобождение» Реж. Озеров Ю.Н. 4-х серийный фильм передающий важнейшие этапы и события битв за Москву, Ленинград, Сталинград, Берлин, события на Курской Дуге. (демонстрация отрывка кинофильма «Путь к Рейхстагу»

ПОБЕДА Какая музыка сопровождала наш урок Песни военных лет «Журавли», «Малая Бронная», «Летите, голуби», «Песня мира», «Хотят ли русские войны», «Пусть всегда будет солнце», «День Победы», «Бухенвальдский набат» Творческое домашнее задание: 1 варианту найти произведения и их авторов, составить творческий анализ- отчёт.

Спасибо за творческую работу! Выйдите из программы Выключите компьютер.