Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg www.biconsult.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
Advertisements

Модель анализа операционной деятельности туроператора на платформе QlikView 05:541 БИТ.BI.Tours.
Практическое использование анализа информации о внешней и внутренней среде предприятия Москва 2007 КомпанияАналитика.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
ЛОГИСТИКА Логистическая система в организационной структуре компании Логистика как фактор повышения конкурентного преимущества компании Логистика как фактор.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
8 (800) www.softlinegroup.com | Бизнес-аналитика (BI)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Эффективность типов мероприятий торгового маркетинга на различных этапах построения дистрибуции продуктов FMCG-рынков докладчик: Юлия ШПИЛЕВСКИХ Региональный.
Технологии эффективного управления стратегией развития бизнеса Внедрение системы сбалансированных показателей; Планирование KPI.
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Презентация консалтинговой компании Новокузнецк, 2012.
Что предпринять для снижения затрат на закупки и снабжение.
Презентацию подготовил Студент 4 курса группы гби-1-09 Албычев Иван.
Концепция, Решаемые задачи, Преимущества Увеличение продаж с помощью аналитической системы «Галактика BI» Скуратович Наталья Вячеславовна Заместитель начальника.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
УПРАВЛЕНИЕ КАНАЛАМИ ИТ-ДИСТРИБУЦИИ Сергей Багузин 1.
Sales & Marketing Auto Консалтинговая фирма «Дельта Менеджмент»
Транксрипт:

Комплексное решение по системе бизнес-анализа на базе QlikView для фармацевтических компаний Компания «Би Ай Консалт» Saint-Petersburg Business-Qlik for Pharma

О QlikView: Базируется в США, основанна в 1993 в Швеции Самая высокая удовлетворенность пользователей 15,000 клиентов в 100 странах 1,100 партнеров по всему миру 650 сотрудников в 22 офисах в 24 странах NASDAQ: QLIK Более клиентов в мире

О Компании BI Consult занимается консультационными услугами в области построения систем бизнес- анализа (Business Intelligence) на базе QlikView; осуществляет полный цикл разработки и внедрения под ключ и поддерживает существующие системы; реализовала более 100 проектов систем бизнес-аналитики на базе QlikView: по отраслям: дистрибуция, retail, telecom, производство и др.; имеет экспертный опыт по разработке систем бимзнес-анализа по областям: финансы, продажи, маркетинг, закупки/склад/логистика, внутренний аудит и др.; работает по методологии S.A.F.E Project Methodology и fix-cost, что создает клиентам комфортные условия для сотрудничества.

Выгоды от внедрения решения Business-Qlik for Pharma: 1. Структурирование ассортимента - выделение наиболее рентабельных групп, отказ от невостребованной и убыточной продукции; 2. Увеличение скорости оборота - совершенствование работы с поставщиками и заказчиками, анализ заказов, планирование поставок; 3. Повышение эффективности работы персонала - грамотное планирование деятельности, выделение основных направлений, клиентов и поставщиков; 4. Снижение расходов, связанных с логистикой и хранением - совершенствование логистики, оптимизация складских запасов, увеличение оборачиваемости; 5. Снижение риска неплатежей - повышение платежной дисциплины, структурирования клиентской базы; 6. Увеличение привлекательности компании для клиентов - улучшение сервиса, скорости реакции и сроков доставки; 7. Повышение эффективности компании - сокращение затрат и потерь, принятие оперативных обоснованных решений, увеличение скорости работы сотрудников;

использовать всю полноту информации для управления продажами анализировать первичные, вторичные продажи и продажи третьего уровня (розница) в различных разрезах: клиенты, артикулы, бренды, регионы, производители и т. д. анализировать эффективность работы менеджеров и медицинских представителей; производить план-фактный анализ продаж; анализировать ассортимент: определение маржинальности продаж и оценка получаемой прибыли в разрезе номенклатуры; анализировать клиентскую базу: определение значимости каждого клиента, уровня приносимой клиентом прибыли, степень зависимости от того или иного клиента; оценивать адекватную картинку рынка, свои позиции и позиции конкурентов с помощью динамического анализа данных из DSM, Фарм Эксперт и т.д. анализировать рекламный поток: эффективность акций и рекламы; прогнозировать спрос в разрезе товарных групп, артикулов, регионов и т.д. ; анализировать финансовую деятельность компании: доходы и расходы, баланс, затраты, дебиторская и кредиторская задолженности и т.д. видеть географию продаж по городам, регионам с максимальной детализацией; Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma?

использовать всю полноту информации для управления продажами

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma? использовать всю полноту информации для управления продажами

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma? анализировать первичные, вторичные продажи и продажи третьего уровня (розница) в различных разрезах: клиенты, артикулы, бренды, регионы, производители и т. д.

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma? анализировать первичные, вторичные продажи и продажи третьего уровня (розница) в различных разрезах: клиенты, артикулы, бренды, регионы, производители и т. д.

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma? анализировать первичные, вторичные продажи и продажи третьего уровня (розница) в различных разрезах: клиенты, артикулы, бренды, регионы, производители и т. д.

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma? анализировать эффективность работы менеджеров и медицинских представителей

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma? анализировать эффективность работы менеджеров и медицинских представителей

–производить план-фактный анализ продаж; Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma?

анализировать ассортимент: определение маржинальности продаж и оценка получаемой прибыли в разрезе номенклатуры;

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma? –управлять запасами, видеть структуру остатков, их оборачиваемость и планировать товарооборот с учетом прогнозного спроса;

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Pharma? анализировать финансовую деятельность компании: доходы и расходы, баланс, затраты, дебиторская и кредиторская задолженности и т.д.

Что позволяет делать решение Business-Qlik for Distribution? видеть географию продаж по городам, регионам с максимальной детализацией;

199178, Россия, Санкт-Петербург 6 я линяя В.О. д.63 Тел: +7 (812) BI Consult