Презентация одной книги сост. Якимова Наталья Николаевна зав. читальным залом ХК ИРО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энциклопедия образовательных технологий Выполнила: студентка 2 курса Парфенова Татьяна Проверил: старший преподаватель, физико-математического факультета.
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Филонова Л.В., зав.кафедрой теории и методики обучения и информатике Амурского областного ИРО.
Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.
«Электронный портфолио педагога как средство повышения его профессиональной компетентности» МОУ Мордвиновская СОШ.
1 Новая дидактическая модель образования, складывающаяся в результате внедрения Стандарта нового поколения, основана на компетентностной образовательной.
Первичная инновационная площадка на базе ГБОУ ВПО МГПУ «Формирование социально- профессиональной компетентности студентов в процессе исследовательской.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Заместитель директора по НМР Белякова О.А г.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ И СОДЕРЖАНИЮ ПЛАНОВ ПО МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ.
Нижегородская научная школа экологического образования Квиташ Константин Сергеевич, Шакура Захар Владимирович.
Внедрение элементов технологии саморазвития личности А. А. Ухтомского - Г. К. Селевко в практике сельской школы.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Портфолио учителя. Общие сведения Знание и использование современных образовательных технологий.
Мастер - класс Методические рекомендации по проведению.
М. М. Поташник, М. В. Левит Презентацию выполнила Н. П. Мастюгина, заместитель директора по УВР.
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
«Развитие исследовательской культуры учителя». Исследовательская культура учителя: Определенный способ и результат творческой самореализации учителя в.
Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании учащихся Инновационные процессы и педагогический опыт в образовании и воспитании.
Проект ТОГОУ ДОД «Центр творческого развития, экологии и туризма» ( г.г.) «Внедрение методов ТРИЗ – педагогики в систему образования и воспитания.
Транксрипт:

Презентация одной книги сост. Якимова Наталья Николаевна зав. читальным залом ХК ИРО

СЕЛЕВКО, Г.К. ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ/ Г.К. Селевко. - в 2-х т. - М.: НИИ Школьных технологий, с. - (Энциклопедия образовательных технологий).

Герман Константинович родился 15 февраля 1932 года в г. Ярославле в 1964 г. защитил ученую степень кандидата педагогических наук в 1964 г. защитил ученую степень кандидата педагогических наук

В 1985 году приглашен для создания кафедры педагогики в Ярославском областном институте повышения квалификации. В 1989 г. за успешную научно- педагогическую деятельность было присвоено ученое звание профессора. В 1989 г. за успешную научно- педагогическую деятельность было присвоено ученое звание профессора. Будучи сторонником прогрессивных педагогических новаций, является инициатором создания в 1990 г. факультета социальной педагогики в Ярославском ИПК.

За активную деятельность по подготовке педагогических кадров Г.К. Селевко был награжден медалью им. К.Д. Ушинского. В 2000 году Г.К. Селевко награжден медалью к ордену «За заслуги перед Отечеством» второй степени.

Концепции Самовоспитания школьников Содержания работы классного руководителя Гуманно-личностно-ориентированного подхода к учащимся Концепция работы с трудными детьми Инновационная образовательная технология – технология саморазвития и самосовершенствования личности учащихся Технологический подход в образовании

Методические пособия Методические пособия Электронные версии учебников для 4-11кл Электронные версии учебников для 4-11кл Электронные слайд- фильмы Электронные слайд- фильмы Видеофильм – презентация технологии Видеофильм – презентация технологии

Посвящение « Посвящаю своей жене, воплотившей образ Учителя с большой буквы, матери двоих замечательных детей, бабушке троих внуков, заботливой и умелой хозяйке – Заслуженному учителю школы России – Альбине Николаевне Селевко»

Цель создания « Учителю, руководителю (технологу учебного процесса) необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, идей, школ, направлений, не тратить время на открытие уже известного.

« Сегодня быть педагогически грамотным специалистом нельзя без изучения всего обширного арсенала образовательных технологий, для чего и предназначена эта книга, названная нами «ЭНЦИКЛОПЕДИЕЙ» Селевко Г.К. Селевко Г.К.

500 технологий Образовательные воспитательные Социально- воспитательные

Технология концепция особенности содержания внедренческий механизм условия реализации особенности применяемых методик

В чем авторство? АНАЛИЗ и ИНТЕРПРЕТАЦИЯ Технологий Все анализы-описания строятся Классификационная характеристика Классификационная характеристика Анализ особенностей Анализ особенностей Рекомендательный список доступных литературных источников Рекомендательный список доступных литературных источников

Авторская концепция понятия «ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ» « Педагогическая (образовательная) технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам»

Крылатые выражения, афоризмы, цитаты и др. Способы умственных действий «Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую, следует зажечь» Средневековые гуманисты Самоуправляющие механизмы личности «Если человек не умеет управлять собой, им начинаю управлять другие» Х. Алиев

Технология свободного труда (С.Френе) «Когда учителя перестанут учить, ученики, наконец, смогут учиться» Ларошфуко Ларошфуко Педагогические технологии на основе эффективного управления и организации учебного процесса «Правил муравьями много лет Добрый, справедливый муравьед. В том его правления успех, Что умел он есть не сразу всех.» В. Штейнберг В. Штейнберг

Навигационный библиографический аппарат книги: Колонтитулы Колонтитулы Предметный и именной указатели Предметный и именной указатели Списки рекомендуемой литературы Списки рекомендуемой литературы К некоторым параграфам даны краткие «словарики» К некоторым параграфам даны краткие «словарики»

Энциклопедия может использоваться: Как учебное пособие Как учебное пособие Для организации отдельных учебных курсов по пед. технологиям Для организации отдельных учебных курсов по пед. технологиям При изучении отдельных разделов педагогики При изучении отдельных разделов педагогики Для повышения квалификации педагогических работников Для повышения квалификации педагогических работников При организации методической работы При организации методической работы

Для анализа и обобщения педагогического опыта (в т. ч. собственного) Для анализа и обобщения педагогического опыта (в т. ч. собственного) При построении индивидуальных образовательных программ При построении индивидуальных образовательных программ При разработке авторских педагогических технологий, образовательных проектов При разработке авторских педагогических технологий, образовательных проектов При разработке программ развития образовательных учреждений При разработке программ развития образовательных учреждений При освоении и использовании образовательных технологий в практике При освоении и использовании образовательных технологий в практике

Серия «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» 1998г. Учеб. Пособие 2000г. Педагогическ ий бестселлер 2005г. 2-е изд. Премия губернатора Ярославской области

Серия «САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ»

Интернет-магазины tion/l8f85ei.shtml tion/l8f85ei.shtml tion/l8f85ei.shtml tion/l8f85ei.shtml ka ka k= &cat=0&razd=16 k= &cat=0&razd=16 k= &cat=0&razd=16 k= &cat=0&razd=16 ow_book&book= ow_book&book=