«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание в программе «1С: Хронограф Школа» информации о сотрудниках образовательного учреждения Автор работы: Филиппов Владимир Викторович директор МОУ.
Advertisements

Сегодня мы уже вступили в новое информационное общество, где одной из важнейших задач становится формирование информационно-коммуникационной культуры ученика.
Демонстрационный ролик. Конфигурация "1С:ХроноГраф Школа 2.5 ПРОФ " предназначена для организации учебного процесса и решения административно-финансовых.
Единая информационно- образовательная среда ОУ. Цели создания ЕИОС организация доставки информации, полученной из внешних источников, внутри учебного.
Классный руководитель Секретарь (делопроизводитель) Заместитель директора по УВР (Администратор, Методист) Учитель информатики (Администратор системы)
Работа выполнена в рамках проекта «ИКТ в управлении образованием» Выпускная работа Шевцовой О.Ю. МОУ «СОШ с.Новолокти» Искитимский районный центр информационных.
Роль руководителя в создании единого информационного пространства ОУ Кондрусов С.А., директор МОУ Чикманской СОШ директор МОУ Чикманской СОШ Чулымского.
Определение типов «основных пользователей» программы «1С: ХроноГраф Школа», распределение между ними ролей и прав доступа Выполнила: Гулюта Елена Александровна.
НОВЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Двенадцатая международная научно-практическая конференция 31 января - 1 февраля 2012 г. Формирование новой.
Внедрение программных продуктов в деятельность администраторов и отдела образования Тюльганского района.
Роль секретаря в формировании базы данных образовательного учреждения. Выполнила: Федякина Людмила Леонидовна, Секретарь школы- интерната основного вида.
Формирование единой информационно-образовательной среды образовательного учреждения и города с помощью АСУ «Сетевой город» А.Ю.Муратов Зав. кафедрой информатики.
Учебный процесс Организационно- воспитательные мероприятия Финансово- хозяйственная деятельность Обеспечение контингентом Обеспечение сотрудниками Взаимодействие.
Система электронного обучения Министерства образования и науки Республики Казахстан.
Комплексная работа по внедрению автоматизированных систем в управление школой Муниципальное общеобразовательное учреждение Идринская средняя общеобразовательная.
Использование ИКТ в административной работе учебного заведения Бережнов А.Е. заместитель директора по учебно-производственной работе ДонВПГУ.
Работа выполнена в рамках программы «ИКТ в управлении образованием» Информация об учащихся образовательного учреждения Перкусова О.А. МОУ СОШ с. Белово.
Единое информационное пространство ОУ Основные вопросы формирования Определение понятия информационного пространства: Круг участников информационного пространства.
Выполнил: Ермолаев Евгений Вячеславович Преподаватель информатики Чановского Профессионального Училища 90 Г. Куйбышев Работа выполнена в рамках проекта.
Илекский район. Ресурсный центр Отдел образования администрации Илекского района МОУ Илекская МОУ СОШ 2 РРЦ Илекского района.
Транксрипт:

«1С:Хроно Граф Школа 2.5» - информационная система администрирования деятельности образовательного учреждения Базовая подготовка в сфере ИКТ в структуре деятельности администратора ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Самсонова Ольга Николаевна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе Парабельской СОШ Томской области

Целеполагание: создание базовой информации, включая информацию общего доступа и периодизированных компонент; автоматизация кадровой работы; систематизация данных об обучающихся; автоматизация вопросов планирования и организации учебного процесса; автоматизация административно-финансовой и хозяйственной деятельности.

Пользователи программы: Администратор Классный руководитель Секретарь-делопроизводитель Преподаватель-предметник

Структура программы: 1. Четыре основных информационных блока: Общие данные об образовательном учреждении; Кадры и контингент; Учебный процесс; Финансы.

Структура программы: 2. Два информационных модуля обработки данных: отчеты; регламенты.

Структура программы: 3. Три вспомогательных модуля: сервис; окна; помощь.

Содержание отдельного раздела: Информационная база справочника «Образование и наука»; Материалы «Колонки министра», ведущейся на сайте «Вестника образования» для школ, не имеющих прямого доступа в Интернет; Прямой доступ на сайт «Вестника образования»; Прямой доступ на федеральный портал «Российское образование».

Последовательность работы с программой: Первый этап: формирование базовой информации ОУ. Второй этап: заполнение всех разделов базы данных детализированной информацией. Третий этап: текущее ведение базы данных, проведение сервисных работ.

Первый этап (первый вариант): 1. Блок «Общие данные» об ОУ: выбор учебного года и указание учебного периода; ввод общей (титульной) информации об ОУ; формирование общей структуры учреждения; формирование общей информации о материально-технической базе учреждения; создание общего списка изучаемых учебных предметов и дисциплин.

Первый этап (первый вариант): 2. Блок «Кадры и контингент»: формирование структуры производственных подразделений ОУ; формирование общего списка сотрудников; конкретизация списка сотрудников, работающих в настоящее время; конкретизация списка классов в рамках выбранного учебного года и периода; формирование общего списка учащихся, включающего всех обучавшихся в ОУ, выпускников и выбывших учащихся, а также обучающихся в настоящее время; конкретизация списка учащихся, формирование списков учащихся по классам; формирование плана основных мероприятий ОУ на выбранный учебный год и период.

Первый этап (первый вариант): 3. Блок «Учебный процесс»: формирование Учебного плана; распределение педагогической нагрузки.

Первый этап (первый вариант): 4. Блок «Финансы»: базовая информация организации финансовой деятельности ОУ, включая формирование штата и Штатного расписания ОУ.

Второй этап: 1. Блок «Общие данные»: описание материальных средств(инвентаризации) ОУ; закрепление материальных средств за конкретными помещениями и материально- ответственными лицами; паспортизация учебных кабинетов; формирование типового тематического и поурочного планирования для учебных дисциплин.

Второй этап: 2. Блок «Кадры и контингент»: формирование Личных дел сотрудников; формирование Личных дел учащихся; формирование и ведение основных форм делопроизводства по личному составу – Книги приказов и Алфавитной книги; формирование плановой документации ОУ – Плана основных мероприятий ОУ и планов работы классов.

Второй этап: 3. Блок «Учебный процесс»: формирование учебного плана и распределение нагрузки групп второй половины дня; заполнение формы расписания учебных занятий; формирование и ведение электронных Классных журналов, осуществление контроля за правильностью ведения журналов; обеспечение работы по учету и контролю успеваемости и посещаемости учащихся; обеспечение работы по подготовке к проведению уроков с использованием цифровых образовательных ресурсов.

Второй этап: 4. Блок «Финансы»: формирование тарифов и тарифных сеток; определение источников финансирования; формирование всех видов начислений и надбавок; заполнение индивидуальных тарификационных карточек и создание общего тарификационного списка ОУ.

Третий этап: текущее (оперативное) ведение базы; проведение регламентных работ; архивация и обеспечение хранения данных.

Сделаем выводы! 1. Серьезно ЭКОНОМИМ время!

Сделаем выводы! 2. БЫСТРО готовим большинство сводных отчетов!

Сделаем выводы! 3. Организуем более тесную связь с родителями! В программе предусмотрена возможность постоянного информирования о текущей успеваемости учеников за любой выбранный период, и даже по электронной почте!

Сделаем выводы! 4. ЛЕГКО проверяем и контролируем! 5. … 6. … 7. …

ПОДВЕДЕМ ИТОГ: Смело берем, изучаем и внедряем!