Как выжить новичку на рынке недвижимости!
Проблема выглядит так: Это новичок… поработавший месяц!
Причины пичальки: -Объективные -Субъективные -Первые связаны с законами функционирования рынка -Вторые с личностными характеристиками начинающих агентов Средства преодоления: -Внешние -Внутренние -Первые связаны с возможностями, которые предоставляет профессиональная среда -Вторые… с личностными характеристиками начинающих агентов;)
Объективные причины
Субъективные причины Человеку свойственно: - лениться - уставать - бояться - терять веру в себя - не верить в себя изначально - сопротивляться изменениям - разочаровываться - падать духом - эмоционально перегорать - утрачивать понимание смысла Это свойственно каждому человеку. И человек нашей профессии особенно подвержен этим негативным настроениям. И особенно сильно этим настроениям подвержены люди, делающие первые шаги в профессии.
Субъективные причины Мартин Селигман и «выученная беспомощность»
Объективные причины пичалек изменить невозможно. Если их корректировка и возможна, то это полюбасу будет очень постепенный процесс. Субъективные причины поддаются корректировке. Хотя и здесь уровень проблематики чрезвычайно высокий.
Феномен Бьонди
Эксперименты Селигмана и страховые компании
Мотивация – проблемы и преимущества
Преимущества
Проблемы
Результатом правильной мотивации должны становиться следующие установки и действия, которые помогают не только выжить, но и успешно конкурировать на рынке:
Осознание целей и постоянство целей
Постоянство целей и постоянство действий
Взвешенное соотнесение целей и ценностей
Самостоятельное и систематическое повышение профессионального уровня
Отслеживание новостей
Общение с коллегами на профессиональные темы и обмен информацией
Использование современных технологий
Индивидуальный и творческий подход к выполнению задач
Внешние средства преодоления профессионального кризиса Культивирование здоровой корпоративной культуры (сфера ответственности руководства компании) - поощрение творческого потенциала сотрудников -формы досуга, отвечающих целям организации -периодическое проведение курсов повышения квалификации -формы поощрения отличившихся в отчетном периоде, призы, неформальные льготы -ритуалы и традиции, выработка общего стиля и обеспечение сотрудников необходимыми инструментами -формирование здоровой, дружеской атмосферы
Внешние средства преодоления профессионального кризиса Компьютерные программы
Внешние средства преодоления профессионального кризиса -тематические информационные порталы и сайты… ДАЖЕ «ЖЁЛТЫЕ» СТАТЬИ ОНЛАЙНЕРА!!!
Внешние средства преодоления профессионального кризиса -Специальная литература
Внешние средства преодоления профессионального кризиса -турниры и конференции… такие как эта;)
Ну и еще раз о главном постоянство целей и постоянство действий