Всем и каждому дано сочинить свое кино Работу выполнили: Миллер Александр Конкин Степан ученики 11 А класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта:Мультимедиа технологии Творческое название: Всем и каждому дано сочинить свое кино.
Advertisements

Киноискусство ХХ века. Автор проекта: Овчинникова Ольга Николаевна.
Животные и среда их обитания. Питание животных.. Вспомнить Узнать Исследовать Установить Систематизировать Распределить Найти Доказать Сгруппировать Выяснить.
Актуальность: В наше время всё более актуальным становиться вопрос об экологии. Вызвано это тем, что большинство людей халатно относиться к окружающему.
Проект по теме: Создание анимации с помощью программы Power Point Над проектом работали Учащиеся 5 класса Потехин Сергей Борыс Саша Руководитель проекта:
Организация современного урока с точки зрения системно- деятельностного подхода, на примере урока биологии.
Тема: Стандартные приложения Windows». Практическая работа Тема: «Создание видеофильма средствами программы Windows Movie Maker» 1.
Звук Выполнили: Миллер А. Выполнили: Миллер А. Конкин Ст. Конкин Ст.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Маша и Медведь решили проверить, кто лучше знает таблицу умножения. Выбери с каким героем ты будешь играть Выбери ответ и кликни на нём.
Опарина Екатерина Шашкина Дарья Авдонин Миша Яшин Семен Аксенов Артем Мушкетов Данила «Собраться вместе – начало. Остаться вместе – прогресс. Работать.
L/O/G/O «Я - исследователь» Автор: Поволяева Н. В.
Работу выполнил ученик 9а класса Михалев Виталий Тема: «Кодирование фильмов».
Проектно – исследовательская деятельность в начальной школе. Зам. директора по УВР I ступени ГОУ СОШ 851 Путятиной Т. А.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Шушенская средняя общеобразовательная школа 1 Основные приемы проведения собственных исследований младших.
Учитель информатики и ИКТ Зайцева Л.И.. Авторское право защищает в сети Internet дизайн страницы и ее содержание, в том числе: ссылки; оригинальный текст;
Проблемное обучение Выполнила учитель английского языка 2 квалификационной категории МОУ сош р.п. Пинеровка: Заикина Маргарита Ильинична.
Презентация на тему : «Подготовка проектной работы »
Хранение информации 5 класс Проверь себя. Инструкция к работе Внимательно прочтите задание. Попробуйте найти ответы самостоятельно, затем проверьте их.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Транксрипт:

Всем и каждому дано сочинить свое кино Работу выполнили: Миллер Александр Конкин Степан ученики 11 А класса

В рамках предмета информатики мы решили создать фильм о нашей школьной жизни. Но легко сказать «создать фильм», а как это сделать? Начальное условие – никакой камеры! Значит надо придумать что-то другое. И мы решили провести исследование. Идея

Гипотеза Создать видеофильм без использования видеокамеры можно

Цели исследования: Выяснить, каким образом можно создать фильм без применения видеокамеры или кинокамеры Выяснить, каким образом можно создать фильм без применения видеокамеры или кинокамеры Ознакомиться со специальным ПО для редактирования и создания видеофайлов Ознакомиться со специальным ПО для редактирования и создания видеофайлов Проверить наше предположение на практике и представить результаты Проверить наше предположение на практике и представить результаты

Мы сделали это так: Для начала мы решили провести опрос и узнать, что по этому поводу думают окружающие. Мы предлагали выбрать один из трех вариантов ответа: Да. И если да, то как? Да. И если да, то как? Нет Нет Не знаю Не знаю

Результаты опроса: Да-47% ответивших Да-47% ответивших Нет-39% ответивших Нет-39% ответивших Не знаю - 14% ответивших Не знаю - 14% ответивших

Что нам ответили те, кто сказал да: С помощью 3D-технологий С помощью 3D-технологий Возможно, смонтировать и озвучить какие-то части телепрограмм Возможно, смонтировать и озвучить какие-то части телепрограмм Можно нарисовать героев или подобрать фотографии, а затем озвучить Можно нарисовать героев или подобрать фотографии, а затем озвучить Вырезать части других материалов и склеить с помощью ПО Вырезать части других материалов и склеить с помощью ПО Компьютерная анимация Компьютерная анимация Как слайдшоу… Как слайдшоу…

На основе полученных данных и собственных размышлений, мы решили создать анимационный фильм, используя озвученные картинки или фотографии И тогда…

Предстояла сложная работа пооживлению картинки И тут у нас возник ряд проблем, решая которые пришлось разбить всю работу на отдельные части

Мы решили разделиться на команды: Изображения (редактирование картинок, создание коллажей и пр.) Изображения (редактирование картинок, создание коллажей и пр.) Звук (запись, оцифровка, очистка) Звук (запись, оцифровка, очистка) Звук Монтаж (соединение звука и изображений) Монтаж (соединение звука и изображений) Эффекты Эффекты

Результат Объединив работы всех команд, мы получили отличный фильм. Наша цель была достигнута. достигнута.

P.S. Параллельно с фильмом без камеры на основе полученных знаний создавался видеоролик с её использованием.