ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ М ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ Сарычева Елена Валентиновна, учитель химии СОШ 377.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование информационно – коммуникационных технологий информационно – коммуникационных технологий в формировании информационной компетентности учащихся.
Advertisements

Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
Россия, Ханты-Мансийский автономный округ-Югра, Тюменская область, г. Пыть-Ях, 5 микрорайон, д. 5А, Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
«Использование ИКТ в учебно-воспитательном процессе. МОУ Сосновская основная общеобразовательная школа с.Сосновка.
Железо и его соединения Тесты Железо реагирует с каждым из двух веществ: 1) хлоридом натрия и азотом 1) хлоридом натрия и азотом 2) кислородом и хлором.
Выпускная работа Тема: Дидактические возможности использования ИКТ на уроках технического труда с целью реализации личностно - ориентированного подхода.
В начальной школе. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры.
ТЕМА УРОКА: «Ионные уравнения реакций». ЦЕЛЬ: - научиться составлять полные и сокращенные ионные уравнения ЗАДАЧИ: -Закрепить умения составлять молекулярные.
Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы Колчанова Елена Геннадьевна, учитель русского языка и литературы СОШ 377.
Токарева Мария Николаевна Учитель химии МОУ «СОШ 32» г. Ангарска Применение мультимедиаресурсов на уроках химии.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Кислоты – это… Соли – это… Оксиды – это… Основания – это… Диссоциация – Реакции ионного обмена – Дать определения:
Повышение качества образовательного процесса на уроках химии Учитель химии Пустошило Т.И.
С + О 2 = СО 2 СаО + СО 2 = СаСО 3 + Простое или cложное вещество Простое или сложное Более сложное.
Херсонський навчально-виховний комплекс «загальноосвітня школа І ступеня - спеціалізована школа II ступеня - колегіум" 51 ім. Г.О. Потьомкіна Херсонської
П ОДГОТОВКА К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ «Х ИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ »
Способы получения и химические свойства оснований Составила: Учитель химии I категории МОУ – лицея Надежда Ивановна Зайчикова Тула, 2008 год.
Использование ИКТ на уроках математики как средство развития познавательного интереса.
Химические свойства основных оксидов Составила учитель химии Степанова О.В.
Транксрипт:

ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕ М ВОЗМОЖНОСТЕЙ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ Сарычева Елена Валентиновна, учитель химии СОШ 377

ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫМ МЕТОДОМ ЦЕЛЬ -Повысить познавательную активность учащегося ЗАДАЧИ -Повысить качество и эффективность процесса обучения -Научить обрабатывать и анализировать информацию

Формы использования ИКТ. Использование готовых электронных продуктов Использование мультимедийных презентаций Использование ресурсов сети Интернет

Направления использования ИКТ на уроках химии. изучение производств химических продуктов; моделирование химического эксперимента и химических реакций; наглядное представление объектов и явлений окружающего мира, использование фрагментов художественных фильмов система контроля усвоения материала подготовка к ЕГЭ.

ХИМИЧЕСКИЕ ПРОИЗВОДСТВА Производство чугуна Производство серной кислоты ПерегонкПерегонк Перегонка нефти

ХИМИЧЕСКИЕ ОПЫТЫ Единая коллекция цифровых ресурсов Диски CD и DVD интернет Взаимодействие хлора с водородом Ионные реакции ВзаимоВзаимо Взаимодействие алюминия с оксидом железа Возгонка йода

ОБЪЕКТЫ И ЯВЛЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА S SO 2 SO 3 H 2 SO 4 Чугун под микроскопом Объемная структура полимера Ионная структура Кислотные дожди

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФРАГМЕНТОВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ Для постановки проблемы Для закрепления материала Для проверки знаний Для иллюстрации Для развития аналитических способностей

КОНТРОЛЬНАЯ работа Восстановите пропуски в уравнениях реакций, не изменяя приведенных коэффициентов: 2Li +…. = 2LiOH + H 2 2C 2 H 2 + 5….= …. + 2H 2 O …. + 6HCl = 2 FeCl 3 + CuO + …. = H 2 O +…. KOH +…. = K 2 CO 3 + H 2 O ТЕСТ Какое из явлений не относится к химическим: сгорание топлива скисание молока плавление стекла ржавление железа Реши цепочку Zn ZnS Zn(Cl) 2 Zn(OH) 2 ZnO Zn

ПОДГОТОВКА к ЕГЭ МИОО, Подготовка к ЕГЭ, Вход для учащихся, Восточный округ Логин и пароль Система СтадГрад Диагностические работы ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Подготовить минипрезентацию, реферат и т.п

ИКТ в сочетании с проектной деятельностью

способствует повышению познавательного интереса к предмету; содействует росту успеваемости учащихся по предмету; формирует навыки самостоятельной продуктивной деятельности; способствует созданию ситуации успеха для каждого ученика. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ НА УРОКАХ ХИМИИ