АНАЛИТИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ Цели курса: 1. Развитие интереса к выбранному профилю. 2. Показать наглядно эксперименты и опыты и доказать практическим путем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ЕСТЬ, чтобы ЖИТЬ, или ЖИТЬ, чтобы ЕСТЬ ?» Разговор о правильном питании.
Advertisements

Разговор о правильном питании Презентация Волошко Н.В.
Презентация "Кока-Кола: вред или польза"
Химия – наука удивительная. Она очень конкретная и касается бесчисленных полезных и вредных веществ вокруг нас. Поэтому химия нужна и строителю, и врачу,
МОУ «СОШ 27». «ОПЫТЫ БЕЗ ВЗРЫВОВ» Ах,наука химия – колбы и пробирки Сложные реакции, формул стройный ряд. Кислотой прожжённые дырки на халате, И спиртовки.
Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Первые шаги в химическом анализе (Введение в аналитическую химию) Элективный курс для.
Химический анализ. Теория и практика. Лекция Учитель: Рязкова Н.А.
Чем вредна Кока-кола? Исследовательская работа. Выполнила: Сибен Софья Ученица 4 «А» класса МБОУ СОШ 4
Предпрофильная подготовка Презентация программы элективного курса «Здоровье, красота, химия»
Секреты COCA-COLA МБОУ гимназия 7 Исследовательская работа Работу выполнили ученицы 3 «В» класса Павлова Мария и Нахалова Мария Руководитель Дурнева Елена.
Авторы: Чумичева Инна Владимировна, Темирбаев Денис Викторович, учащиеся 4 «Б» класса МБОУ «Новониколаевская сош 3» Руководитель проекта: Баубель Елена.
Решение качественных задач по химии Элективный курс для 8-9-х классов.
Программа элективного курса Химия пищи ( Для учащихся 9- х классов, 9 часов )
Гидролиз - реакция ионного обменного разложения веществ водой.
Исследовать качественный состав кока- колы, чипсов и показать влияние их ингредиентов на здоровье.
Химия рядом с нами. Элективный курс.. Цель: развитие познавательного интереса к естественнонаучным дисциплинам и создание мотивационной основы для осознанного.
Выполнила: ученица 11 класса Э Бахарева Маргарита Руководитель: учитель химии Ефименко О.А. Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия 1» г. Калачинска.
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
«Анализ сухариков разных марок». Сухарики марок: «Емеля», «Воронцовские», «Кириешки» Сухарики марок: «Емеля», «Воронцовские», «Кириешки»
Элективный курс «Химия вокруг нас» Занятие по теме «Химия и пища». «Белок – основа жизни»
Транксрипт:

АНАЛИТИЧЕСКАЯ БИОХИМИЯ Цели курса: 1. Развитие интереса к выбранному профилю. 2. Показать наглядно эксперименты и опыты и доказать практическим путем. 3. Наблюдать и описывать химические явления. 4. Отличать необходимые приборы и реактивы для экспериментов. 5. Научить делать выводы и находить необходимые источники информации А. М. Галенко Учитель химии

На курсе вы узнаете… Что такое биохимия и ее значение. О материале для анализа и способы его забора. Где и как образуется и накапливается молочная кислота в организме. Что такое мочевина и зачем она нам нужна. Значение кожи, ногтей и волос. Что можно кушать, а что нет. Пища. Слюна и ее значение. О некоторых лекарственных препаратах.

На курсе Вы увидете…. и сами продемонстрируете… Обнаружение молочной кислоты в смывах собственной кожи. Качественные реакции на тирозин, гистидин, аргинин. Определение креатина и креатинина на коже. Пути образования аммиака в организме. Биохимический анализ производных кожи (ногти, волосы) Биохимия ротовой жидкости (смешанной слюны). Метоболиты и ферменты слюны. Экологический мониторинг воды. Определение некоторых биополлютантов. Анализ пищевых продуктов. Химический анализ лекарственных средств.

Немного о главном… Чипсы- обычная наша еда. Кто то каждый день употребляет, а кто то 1 раз в неделю. На занятиях биохимии мы проводили эксперимент. «Горение чипсов»

Вывод Чипсы все-таки больше горят, а не плавятся. И горят они очень быстро. Это связано с большим количеством масла, имеющимся на их поверхности и в микроскопических пустотах, образующихся при их изготовлении. Следовательно, при приготовлении чипсов образуются вредные вещества.

Все будет Кока кола Основной ингредиент кока колы - ортофосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. За 4 дня он может растворить ваши ногти.

Заключение Эти и многие другие вопросы мы рассматриваем на занятиях по аналитической биохимии. Проводим эксперименты и опыты. Решаем аналитические задачи. «ХИМИЯ БЕЗ ОПЫТОВ – НЕ ХИМИЯ»