Анализ ВШК Выполнение всеобуча; Качество ЗУН; Качество ведения школьной документации; Выполнение учебных программ; Выполнение программ;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Advertisements

Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Анализ уровня обученности и качества знаний учащихся за два года ступениНа конец годаЗакончили успешно Не успеваютУровень качества Уровень обученности.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Итоги успеваемости за III четверть 2010 – 2011 учебного года.
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Анализ учебно-воспитательной работы Ханты-Мансийской специальной (коррекционной) общеобразовательной школы VIII вида за 2008 – 09 учебный год.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Результаты ЕГЭ – 2013 года. Алгебра и начала анализаРусский язык уч.г уч.г уч.г уч.г уч.г
АНАЛИЗ Государственной (итоговой) аттестации обучающихся 11 класса МОУ «Кадетская школа «Патриот» г. Энгельса в 2010/2011 учебном году. РезультатыЕГЭ--
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Сравнительный анализ результатов ЕГЭ 2011 год (край, район, МОУ СОШ 7)

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Аттестация выпускников 9-х и 11 -х класс ов в 2011 – 2012 учебном году 2011 – 2012 уч. год.
Транксрипт:

Анализ ВШК

Выполнение всеобуча; Качество ЗУН; Качество ведения школьной документации; Выполнение учебных программ; Выполнение программ; Подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы. Основными элементами контроля учебно- воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

Формы контроля: Классно-обобщающий контроль в 1,4,5,9 классах; Тематический контроль: состояние школьной документации, состояние охраны труда и техники безопасности; контроль календарно- тематического планирования и программ, организация работы кружков и секций, система работы учителей с тетрадями. Административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам - стартовый, итоговый контроль (на конец учебного года), предварительный контроль (перед экзаменами в выпускных классах).

Анализ состояния качества знаний по результатам успеваемости. Классы Классный руководитель Уч.-ся ОтличникиУдарники Кач-во ЗУН Всего% "4" и «5» Всего% 1Седипкова О.Б.9 2 Аракчаа Т.С Аракчаа Е.Н Хомушку С.Б кл Сат А.М Аракчаа Б.О Чоома Д.Б Сенги У.Ч Сат А.М кл ,2 Всего 2-9 кл ,8 10Дендип Д.Л ,5 11Дадар-кыс О.М , кл Всего 2-11 кл Классы Классный руководитель Уч.-ся ОтличникиУдарники Кач -во ЗУН Всег о % "4" и «5» Всег о % 1Седипкова О.Б.9 2 Аракчаа Т.С Аракчаа Е.Н Хомушку С.Б кл Сат А.М Аракчаа Б.О Чоома Д.Б Сенги У.Ч Сат А.М кл ,2 Всего 2-9 кл ,8 10Дендип Д.Л ,5 11Дадар-кыс О.М , кл Всего 2-11 кл

Итоги ЕРМКО в учебном году. Предмет Уровень обученности Качество знаний Родной язык 10084,4 Русский язык 96,968,8 Математика 10068,8 Литературное чтение 96,877,4

По предметам основной и средней школы 6 Предмет Уровень обученности, % Качество знаний, %Ср ед ни й ба лл Родной язык 94553, 53 Русский язык 96,234,63, 3 Математика 92,313,53, 1 Биология, естествознание 98423, 4 Литература 10065,53, 7 Итого:9642,13, 4

Ф.И.О. учителя Предмет Уровень обученност и, % Качество знаний, % Средний балл Чомаа С.Ч.Родной язык ,8 Русский язык ,7 Литература ,0 Итого:100683,8 Монге А.В.Родной язык 9047,53,0 Чоома Д.Б.Русский язык 9426,53,2 Литература 10065,53,8 Итого:97463,5 Байкара А.Х.Математика 10040,93,6 Сенги У.Ч.Математика 8002,8 Оюн А.А.математика 9202,9 Кулундарий Ю.М.биология 9842,43,4

Сравнительный мониторинг качества знаний по итогам ЕРМКО: Предмет Среднее значение качества знаний Русский язык 7148 Родной язык 7766 Математика 4828 Биология 3142

Итоги ЕРМКО школы за последние три года Учебный год Уровень обученн ости, % Качеств о знаний, % Средний балл ,643,883, ,58

Итоги годовых контрольных работ в таблицах и диаграммах: Кла сс Качество знаний по предметам рус яз. родн. язык мате мат биол огия физика хими я обще ство истор ия геогра фия 533%40%50%40% - 677%75% 62,5%67%60%77% 7 66% 25%33%-60%50%33% 885%80% 50%55%44%33%56% 50% 960%80% 25%0% 50%20% 1062%71% 37,5%25%57%62,5%43% 37,5% 1110%50% 78%4256%36%40% 50% Ито го 64%65% 45%31%39%51%44% 45%

Сравнительный мониторинг качества знаний по итогам годовых контрольных работ: Предмет Среднее значение качества знаний Русский язык 54%53%64% Родной язык 63%65% Математика 40%37%% Биология 47% 45% Физика 42%18%31% Химия 46%40%39% География 38%40%45% Общество 45%50%51% История 43%45%44%

13 РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Методическим объединениям в учебном году целесообразно продолжить работу, направленную на повышение уровня качества успеваемости и степени обученности учащихся. Активизировать в этом направлении работу учителей, у которых наблюдалось снижение качества знаний и степени обученности учащихся. 2. Рекомендовать данным учителям посещать открытые уроки коллег, использовать для обогащения собственного опыта ресурсы сети Интернет, изучать и применять новые образовательные технологии. 3. Словесникам необходимо совершенствовать работу на уроке по развитию внимания, памяти и орфографической зоркости. 4. Учителям предметникам продумывать индивидуальную работу с учащимися, как на уроке, так и вне урока, направленную на ликвидацию пробелов в ЗУН учащихся. 5. Отчётную документацию сдавать своевременно и без исправлений.