Публичное представление опыта работы: «Информационно – просветительные технологи как средство личностно – ориентированного подхода к процессу обучения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичное представление опыта работы: «Информационно – просветительные технологи как средство личностно – ориентированного подхода к процессу обучения.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей села Верхний Мамон Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии и экологии.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Лицей села Верхний Мамон» Использование инновационных технологий в практике работы учителя географии.
Учитель-исследователь разрабатывает и внедряет в практику следующие инновационные подходы в системе образования и воспитания: воспитательная система «Радуга.
/ ПУБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИННОВАЦИОННОЙ РАБОТЫ учителя математики МКОУ.
Гончарова Ольга Ивановна Учитель русского языка и литературы МБОУ лицея «МОК2» Педагогический стаж 26 лет Высшая квалификационная категория Руководитель.
МКОУ РУСАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Публичная презентация результатов педагогической деятельности и инновационной работы учителя немецкого.
Довганич Людмила Дмитриевна учитель истории и обществознания МКОУ «Хохольский лицей» Воронежской области руководитель МО лицея образование высшее окончила.
Проектно-исследовательская деятельность учащихся во внеурочное время и на уроках химии Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Публичная презентация 2010 год Формирование ключевых компетенций предмета географии средствами инновационных технологий Учитель географии Забугина Галина.
Локтева Наталья Викторовна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ школы 5 г. Тольятти Моё педагогическое кредо: «Постоянное самосовершенствование:
Педагогический стаж -36 лет Учитель изобразительного искусства высшей категории Руководитель районного МО учителей ИЗО и музыки Почётный работник общего.
Презентация профессиональных достижений учителя истории и обществознания МОУ «Лицей села Верхний Мамон Верхнемамонского муниципального района Воронежской.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 29 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя учителя.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
МКОУ « Давыдовская СОШ» Лискинского района, Воронежской области Кутякова Татьяна Владимировна учитель химии ВКК Почетный работник общего образования Российской.
Конкурс лучших учителей образовательных учреждений Воронежской области Тема: Использование инновационных технологий для повышения познавательной активности.
МКОУ Белогорьевская СОШ Подгоренского муниципального района Воронежской области Мостовая Татьяна Николаевна учитель русского языка и литературы высшей.
Транксрипт:

Публичное представление опыта работы: «Информационно – просветительные технологи как средство личностно – ориентированного подхода к процессу обучения и воспитания» учителя русского языка и литературы ВКК МКОУ «Лицей с. Верхний Мамон" Путенко Ольги Михайловны

Фундаментальные знания 25 лет работы в одном учебном заведении Непрерывное самосовершенствование Х АП БЕЛОКРЫЛОВ ЛО АХ ШЕНШИН ОХ В Учитель и ученики - партнеры «Информационно – просветительные Технологи как средство личностно – ориентированного подхода к процессу обучения и воспитания» Сущность: проектная часть как совокупность алгоритмов, направленных на человека через включение в культурно- ценностные и социальные нормы поведения, способствующие формированию разносторонне развитой личности

Я- менеджер Ведущая идея: формирование информационной культуры как необходимой ступени развития личности Направления деятельности: поисковая, познавательная, пропагандистская, литературное краеведение. Формирование компетенций: - информационная(способность правильно выполнять действия с информацией), -коммуникативная (способность вступать в общение и быть понятым), -социальная (способность действовать в социуме с учетом позиций других людей), -предметная(способность применять полученные знания на практике) Уроки творческого взаимодействия Культурно- досуговые мероприятия Учебно-познавательная и самообразовательная деятельность(НОУ «Эврика»). Использование Интернет- ресурсов. создания видеороликов. награждение победителей Сотрудничество с газетами и журналами Проба пера Путешествие по родному краю, по городам и весям Формы работы Я- автор Опыт работы обобщен на региональной конференции «Инновационные технологии в гражданско-патриотическом воспитании» (2010)

Я- научный руководитель Исследовательская работа «Разумное.доброе,вечное в произведениях В.А. Белокрылова» Автор Журавлева Ирина. Диплом III степени НОУ «Эврика»ВГУ. Поисковый проект ««Черные камни»судьбы» А. Жигулина». Автор Нагайцева Виктория.Диплом II степени.НОУ «Эврика» ВГУ. Исследование «Развитие прозаических жанров на территории Верхнемамонского района».Автор Нагайцева Виктория. Публикация в сборнике региональной краеведческой конференции 2010 г. Творческая работа «И.А. Пахомов. Поэт Придонья» Автор Путенко Михаил. Публикация в сборнике региональной краеведческой конференции 2010 г. Коллективный проект «Литературная карта Верхнего Мамона» «Мамонская свадьба: взаимосвязь этноса и культуры» Первое место на областном уровне, финал Всероссийского конкурса «Малая родина: природа, культура, этнос» г.

Я- экскурсовод «Слишком много в мире людей, которым никто не помог пробудиться…» Вся работа учителя направлена на пробуждение души ученика, будь то каждодневная рутинная работа или запоминающаяся туристическая поездка

Достижения -Почетная грамота администрации Верхнемамонского района (2010 г.). -Почетная грамота Департамента образования Воронежской области (2011 г.). -Благодарственное письмо ВГУ ( гг.); -Почетная грамота лицея ( гг.); -Победитель областного конкурса «Самый грамотный» в номинации «Знаток орфографии»(2010 г.). -Эксперт Главной Аттестационной комиссии Воронежской области. -Заведующий кафедрой гуманитарных дисциплин МОУ лицей с. Верхний Мамон. -Руководитель РМО учителей русского языка и литературы.

«А каждый читатель как тайна, как в землю закопанный клад…» Для каждого учителя все ученики – это тайна, которую он постепенно приоткрывает, шаг за шагом, страничку за страничкой. И вот в преддверии выпускного вечера видит, какой «клад» он открыл… Количество медалистов варьируется от 5 до 10. Выбрали профессии гуманитарной направленности 26 выпускников. Опрос общественного мнения показал, что русский язык и литература - любимые предметы у большинства учащихся. Многие из них учатся на «5» и «4», ЕГЭ % «Пришел», «увидел»,приобрел единомышленников. Единомышленников приглашаю к общению