УГОЛОК БОЕВОЙ СЛАВЫ. ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЬНЫХ ДНЕЙ Профиль музея: историко – краеведческий Адрес музея: 601914, г. Ковров, ул. Запольная, д. 37, МБОУ СОШ 10.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В рамках месячника оборонно-массовой работы в МБОУ СОШ 9 с целью патриотического воспитания молодежи с 23 января по 4 февраля 2013 года прошли памятные.
Advertisements

Время выбрало нас… Закружило в афганский метели Нас позвала страна в грозный час: Мы солдатскую форму надели. И в пыли трудных горных дорог Свою жизнь.
«Мы не успели оглянуться, как сыновья уходят в бой…» Встреча учащихся 6 и 7 классов с героями боевых действий в Афганистане и Чечне 12 мая 2008 г.
Школьный музей ОУ СОШ 39 г. Сызрань Визитная карточка Визитная карточка Музей – это хранитель Памяти, а историческая память важна и необходима во все времена.
«Экскурсия по музею» В стихах, написанных активом музея для младших классов (выпускники 2007 года). Мы рады приветствовать вас в военно- краеведческом.
25 января 2011 года, в канун празднования прорыва блокады Ленинграда, в музее состоялась встреча с человеком пережившим блокаду - Орловой Ирэной Владимировной.
Дата присвоения звания «Музей образовательного учреждения» (школьный музей) - 24 апреля 2008года. Свидетельство Профиль музея: историко- краеведческий.
Классный час «Солдаты России» Цели и задачи: Цели и задачи: 1. Познакомить с историей афганской войны 1. Познакомить с историей афганской войны 2. Воспитывать.
«Войны священные страницы навеки в памяти людской» Музей школы 8.
Школьный музей МОУ СОШ 18 МУЗЕЙ ВОЕННОЙ ИСТОРИИ «ВТОРОЙ УДАРНОЙ АРМИИ»
Вывод советских войск из Афганистана был завершен 15 февраля 1989 года. Эта дата сейчас отмечается в России как День воинов-интернационалистов, участвовавших.
При работе над проектом предлагаем: 1.Создание презентации и буклетов на темы: «Выдающиеся русские полководцы» «Герои Отечественной войны 1812года» «Защитники.
Солдат войну не выбирает… Солдат войну не выбирает… Музей Комсомольского района школы 80, г.о. Тольятти. Руководитель музея Асоскова И.И. Музей Комсомольского.
Музей боевой славы 84-ой гвардейской стрелковой дивизии.
К 65-летию Победы в Великой Отечественной войне Творческий отчёт МОУ СОШ 70.
Служил старшим радистом. Обеспечивал связь дивизии со штабом Армии в г.Кабуле. Жили 1, 5 года в палатках. Выезжал в составе автоколонны к советской и.
Участники локальных войн,проживающие в селе Угольное. Составили : заместитель директора по ГПВ – Шинкарёва О.В. ; заместитель директора по ВР – Зотова.
Выпуск праздничных газет, плакатов и боевых листов,посвященных Дню Защитника Отечества Выпуск праздничных газет, плакатов и боевых листов, посвященных.
Мужество – что это такое? Классный час в 7 классе Учитель: Пужайкина Н. И. Цель: дать определение понятию «мужество»; воспитывать патриотизм, любовь к.
МАОУСОШ с. Зарослое. Руководитель комнаты боевой и трудовой славы Кашина Нина Анатольевна- учитель истории и обществознания. Педагогический стаж работы-
Транксрипт:

УГОЛОК БОЕВОЙ СЛАВЫ

ЛЕТОПИСЬ ШКОЛЬНЫХ ДНЕЙ Профиль музея: историко – краеведческий Адрес музея: , г. Ковров, ул. Запольная, д. 37, МБОУ СОШ 10 Год создания: 2003 год Дата паспортизации: год. Свидетельство о присвоении звания «Школьный музей»

УЧАСТНИКИ АКТИВА ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ : Поисково- собирательская группа: Бондарева Настя Зиновьев Андрей Канифатова Настя Литова Ольга Медведев Илья Птицын Данила Рожкова Аня Солдаткин Антон Ткачева Таня Лекторская группа: Гаврикова Наташа Литова Ольга Мусаева Айша Трантина Лера Оформительская группа: Виноградова Диана Клопова Кристина Лукина Оля Рожкова Юлия Чирков Слава Шашина Ксюша Оформительская группа: Виноградова Диана Клопова Кристина Лукина Оля Рожкова Юлия Чирков Слава Шашина Ксюша

Учащимися была собрана информация о боевых действиях в Афганистане, Чечне и оформлена в реферативной и презентативной форме. Активом музея был собран материал о ковровчанах – участниках локальных войн и вооруженных конфликтов. Учащимися пополнены списки участников локальных войн. Собирается материал об участниках Афганской войны Демчук А.А., Морозове П.А., Мурзикове В.И. Ежегодно проводятся Дни встречи с участниками и Дни памяти погибшим.

Были собраны вырезки из газет об участниках и погибших в локальных войнах и вооруженных конфликтах.

Проведен ряд экскурсий и классных часов в преддверии 15 февраля, посвященных выводу войск из Афганистана и Чечни с использованием материалов музея.

Учениками была создана карта с улицами и номерами домов участников локальных войн, проживающих в микрорайоне МБОУ СОШ 10.

На политической карте мира учащимися был отражен перечень стран локальных войн и вооруженных конфликтов после ВОВ.

Участников Чеченской войны Побединского М.А., Михайлова М.Ю. ребята приглашают в школу ко Дню Защитников Отечества. Очень внимательно слушают их рассказ ребята и с большим уважением смотрят на них.

У УЧАСТНИКА ЧЕЧЕНСКОЙ ВОЙНЫ КАМЕНЕНЕВА А.И. РЕБЯТАМИ БЫЛО ВЗЯТО ИНТЕРВЬЮ. Каменева Алексея Ивановича призвали в ряды вооруженных сил 2 июня 1994 года. Служил он сначала в Североморске, а потом на полуострове Рыбачий, в 61-ой бригаде морской пехоты. Служба шла своим чередом, но вдруг их часть откомандировали в посёлок Спутник на переподготовку. Месяц осваивал Каменев обязанности наводчика 82-миллиметрового миномёта. 27 апреля 1995 года их батарею высадили в Грозном. В их боевой минометный расчёт входили четверо: командир, два заряжающих и наводящий – Каменев Алексей. Отсюда пошли они по горам и ущельям в сторону Дагестана, непрерывно преследуя огрызавшихся боевиков. «Места постоянной дислокации у морпехов не было, передохнут, придут в себя – и снова в поход. Особо опасались засад. Нападали боевики группами человек по 40. Самыми страшными оказались даже не снайперские винтовки или автоматы, а гранатомёты. Один выстрел накрывал сразу несколько человек. Причём боеприпасов дудаевцы не жалели. Двух боевиков однажды удалось взяь в плен – пацана лет семнадцати и мужика под сорок. Последний упорно молчал, а пацан твердил, что воевать его заставили. Пришли в дом и пригрозили отбить руку, если не пойдет. Вот и пошёл…» Алексея Ивановича наградили медалью «За отвагу». За какой конкретный бой Алексей и сам не знает, «воевал как все». Он с честью выполнил свой долг перед Родиной.

Учащиеся с большой охотой выполняют свою работу, т.к. их переполняет гордость, за то, что они делают и общаются c людьми эпохи, узнают очень много интересного и могут оказать внимание и помощь ветеранам.