Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.). Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания образования. Технология создания КИМов на основе компетентностной модели содержания.
Advertisements

Особенности логопедического обследования обучающихся в ходе эксперимента по апробации программы «Классическая начальная школа» Учитель-логопед МОУ «Кадетская.
Формирование грамматических понятий. Понятие - форма абстрактного мышления, отражающая существенные признаки предметов и явлений.
Город Армавир Краснодарский край. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8. Итого Итоговый устный экзамен по русскому.
Звуки и буквы Четкое и правильное произношение всех гласных и согласных звуков Согласные мягкие и твердые Различение твердых и мягких согласных Четкое.
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ ВИДЫ РАЗБОРА. РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ 1. Прочитай слово 2. Выдели в слове окончание 3. Выдели основу 4. Выдели в слове корень.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
УМК «Гармония» Виды разборов Работу выполнила Шерстобитова Н.А., учитель начальных классов МОУ «СОШ 1» г. Горнозаводска.
Анализ результатов стартовой диагностики знаний учащихся 5-х классов Практическое занятие.
Начальная школа МОУ сош 6 г. Щёлкова.. Программные требования по основным предметам в начальной школе.
Аудит за I полугодие 5 класс. Структура работы Часть А: задания тестового характера с выбором варианта ответа по темам повторения и пройденным темам основного.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования второго поколения Русский язык.
ЕГЭ по русскому языку в 2015 году в новом формате Часть 1: особенности структуры специфика подготовки.
Готовимся к промежуточной аттестации 5 класс. Задания по разделу «Фонетика. Графика. Орфография» 1. Найдите правильный ответ фонетического разбора слова.
1 УЧИСЬ ПИСАТЬ ГРАМОТНО ( трудные случаи правописания ) Программа элективного курса по русскому языку для 9-го класса (19 часов) Автор программы: Мокина.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Организация процесса обучения в 4 классе.. Русский язык Воспроизводить знания Называть: изученные части речи; значимые части слова. Применять знания Различать,
Учись писать грамотно (трудные случаи правописания) Программа элективного курса для учащихся 9 класса Учитель: Лисянских Г.М.
Предложение. Предложение – это одно или несколько слов, связанных по смыслу и выражающих законченную мысль. Что такое предложение?
Речевые компоненты Развитие фонематического слуха Развитие фонематического слуха Правильное произношение звуков родного языка Правильное произношение.
Транксрипт:

Программа « Планета знаний» ( Стандарт 2006 г.)

Цели обучения развитие речи, мышления, воображения, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, развитие интуиции и чувства языка; освоение первоначальных знаний по лексике, фонетике, грамматике русского языка, овладение элементарными способами анализа изучаемых явлений русского языка; овладение умениями правильно писать и читать, участвовать в диалогах, составлять несложные монологические высказывания; воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к родному языку, чувства сопричастности к сохранению его уникальности и чистоты, пробуждение познавательного интереса к родному слову, стремления совершенствовать свою речь. формирование специальных умений и навыков по разделам программы.

Основные разделы программы «Повторение изученного» «Предложение с однородными членами» «Текст» «Имя существительное» «Имя прилагательное» «Местоимение» «Глагол» «Повторение изученного за курс 4 класса»

Основные требования к знаниям и умениям обучаю щихся Должны знать: * признаки простого и сложного предложения; * признаки главных членов предложения (подлежащего и сказуемого) и второстепенных (без употребления терминов); * признаки однородных членов предложения; * лексико – грамматические признаки имён существительных, имён прилагательных, личных местоимений, глаголов; * признаки 1, 2, 3 –его склонения имён существительных; * признаки 1 и 2 спряжения глаголов.

Знать: * значимые части слова; * признаки изученных частей речи; * типы предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Уметь: * производить синтаксический разбор предложения; * расставлять знаки препинания в простом и сложном предложениях, в предложениях с однородными членами; * устно и письменно составлять предложения, выражающие благодарность, просьбу, извинение, отказ, приглашение, поздравление; * разбирать по составу имена существительные, имена прилагательные, глаголы.

Уметь: * безошибочно и аккуратно списывать и писать под диктовку тексты ( слов) с изученными орфограммами в 1-4 классах : безударные гласные, проверяемые ударением; безударные гласные, непроверяемые ударением; звонкие и глухие согласные, разделительные ь и ъ, непроизносимые согласные, Ь после шипящих на конце имен существительных женского рода, не с глаголами, раздельное написание предлогов со словами, слитное написание приставок перенос слова и знаки препинания в конце предложения (точка, вопросительный и восклицательный знаки);

Уметь: * анализировать и кратко характеризовать звуки речи, состав слова; части речи, предложение; * различать произношение и написание слов; * находить способ проверки написания слова (в том числе по словарю); * создавать несложные монологические тексты на доступные детям темы в форме повествования и описания;

Уметь: * производить разбор слов по составу: находить окончание, выделять корень, приставку, суффикс; * подбирать однокоренные слова разных частей речи (различать термины «форма слова», «однокоренное слово»; * распознавать части речи, их грамматические признаки (род, число, падеж имен существительных, род и число имен прилагательных, время и число глаголов); * изменять имена существительные по числам;

Уметь: * склонять в единственном числе имена существительные с ударными окончаниями; * изменять имена прилагательные по числам и родам в соответствии с числом и родом существительного; * изменять глагол по временам (простые случаи) и в прошедшем времени - по родам; *распознавать и употреблять в тексте синонимы, антонимы; * устанавливать по вопросам связь между словами в предложении, вычленять словосочетания; * распознавать главное и зависимое слово в словосочетании;

Уметь: *распознавать главное и зависимое слово в словосочетании; *производить синтаксический разбор предложений: определять их вид по цели высказывания и по интонации, выделять главные и второстепенные члены предложения, устанавливать связь между ними по вопросам; * интонационно правильно произносить предложения; * писать изложения в слов по коллективно (или самостоятельно) составленному плану; * определять тему и основную мысль текста; * делить текст на части, соблюдать красную строку;

Уметь: * устанавливать связь между частями текста; * устанавливать связь между предложениями в каждой части текста; * озаглавливать текст с опорой на тему или его основную мысль; * распознавать текст - повествование, описание, рассуждение; * писать (после предварительной подготовки) сочинение повествовательного характера по сюжетной картинке, личным наблюдениям; * составлять устный ответ - рассуждение.

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для: * адекватного восприятия звучащей речи (высказывания взрослых и сверстников, детских радиопередач, аудиозаписей и др.); * работы со словарями; * соблюдения орфоэпических норм; * создания в устной и письменной форме несложных текстов по интересующей младшего школьника тематике; * овладения нормами русского речевого этикета в ситуациях повседневного общения (приветствие, прощание, благодарность, поздравительная открытка, письмо другу).

Контролируемые знания и умения к концу 4-го класса таблица