Ть т ть тт ть ттт Жить да быть – ума копить. 13 апреля. Классная работа.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 112 урок русского языка 7 марта. Классная работа.
Advertisements

Наш класс идёт в музей. Маленький мальчик играл в мяч. Скоро мы будем писать сочинение. Трудно увидеть в лесу дикое животное. Лучше всего читать следы.
Урок математики в 3 классе ГБОУ СОШ «ОЦ» пос. Фрунзенский.
Только в лес мы вошли, Появились комары. Руки – вверх, хлопок над головой, Руки- вниз, хлопок другой.
Урок русского языка Начальная форма 4 класс ©Сусикова Е. А., учитель начальных классов, МОУ «СОШ 15 г. Балашова Саратовской области», 2008.
Литературное чтение «Путешествие в волшебный лес» Неверова Елена Николаевна учитель 1 категории филиала МОУ Отьясской СОШ в п. Рабочий.
Автор: Кожухова Марина Григорьевна, воспитатель высшей квалификационной категории МБОУ «СОШ г. Бирюча» Бирюч, 2013.
Цели: Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке. Воспитывать у детей позитивное отношение к учебной оценке. Повышать учебную мотивацию.
CКАЗКА-ИГРА « Кто в лесу самый,самый?» Урок-тренинг. Тема « Дикие животные». 2-4класс.
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Чистописание. О какой части речи пойдёт речь? Интересная часть речи В русском языке живёт. Кто что делает расскажет: Чертит, пишет иль поёт, Вышивает.
Склонение имён прилагательных мужского и среднего рода. Учитель русского языка и литературы Камнева Ирина Александровна.
Тема: Начальная форма глагола 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
люблю не верю (не)надо лениться. торопись делом. тот (не)ест.
«БУДЕМ ВЕЖЛИВЫ ВСЕГДА» Цель: «Воспитание вежливости, доброты, чуткости, взаимопонимания, дружеских чувств.
Что без меня предметы? Лишь названья. Но я приду – все в действие придёт: Летит ракета, люди строят зданья, И рожь в полях растёт.
МБОУ СОШ 2 г. Салехард Урок русского языка «Правописание окончаний глаголов 2 лица единственного числа в настоящем и будущем времени » 4 класс Учитель.
Жил заяц в своей избушке. Пошёл он один раз гулять.
Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам,
Тема: Тема: обобщающий урок по теме глагол. ( 3 класс) Цели: Продолжить формировать умения выделять глагол среди других частей речи, изменять по числам,
Транксрипт:

ть т ть тт ть ттт Жить да быть – ума копить. 13 апреля. Классная работа.

Строить, думать, кидать, мечтать, убираться, мёрзнуть, смотреть, спать. Называют действие: строить, убираться, кидать. Не называют действие: думать, мечтать, мёрзнуть, смотреть, спать.

Существительное: медведь, медведем, медведя, медведи. Вывод: существительные изменяются по падежам и числам. Прилагательное: бурый медведь, бурая краска, бурое животное, бурым медведем, бурому медведю, бурых медведей. Вывод: прилагательные изменяются по родам, падежам и числам. Глагол: настоящее время (что делаю?) работаю прошедшее время (что делал?) работал будущее время (что буду делать?) буду работать Вывод: глаголы изменяются по временам.

Думать, мечтать, мёрзнуть, смотреть, спать По временам: настоящее время (что делаю?) – думаю, мечтаю, мёрзну, смотрю, сплю; прошедшее время (что делал?) – думал, мечтал, мёрз, смотрел, спал; будущее время (что буду делать?) – буду мечтать, буду мёрзнуть, буду смотреть, буду спать. Вывод: все эти слова изменяются по временам, значит это глаголы.

Главный признак глагола – изменение по временам. Неважно, что называет глагол: мыслительные процессы – знать, думать, рассуждать чувства – слышать, смотреть, нюхать, мёрзнуть физическое состояние – спать, лежать, сидеть Всё, что не относится к действию, объединяют под понятием «состояние».

Трудно увидеть в лесу дикое животное. Зверя можно узнать по следам. Лучше всего читать следы зверей на свежем снегу. Следы зайца трудно спутать со следами других зверей.

Мы шагаем, мы шагаем, Руки выше поднимаем, Дышим ровно, глубоко… Впереди из – за куста Смотрит хитрая лиса, Мы лисичку обхитрим, На носочках побежим. Зайчик скачет быстро в поле, Очень весело на воле. Подражаем мы зайчишке, Непоседы – шалунишки. Но закончилась игра И учиться нам пора.

Игра «Найди четвертый лишний»: 1. Играть, гулять, думал, петь. 2. Привезти, привести, отпустил, вынести. 3. Читать, писать, считает, дружить. 4. Рассказать, поссорил, расцвести, рассадить.

Пускали, вырезал, прилаживала, понадобилась, сказал, взял, пошёл, закричал, бросилась, вытащил, удивилась, объяснил, не знаю, зовут, открыл, пискнул, говорит, зовут, засмеялась.

Не мешайте мне мечтать! Мне б мешок конфет достать, Развернуть, жевать, сосать, Чавкать, чмокать, уплетать. Долго – долго не глотать, Кушать, кушать, смаковать, Мне не надо в рот смотреть! Совесть надобно иметь! Так могу я подавиться! И на месте умереть!

Жёлтый – мне всё понятно Синий – всё понял, могу помочь товарищу Красный – мне еще нужна помощь

Домашнее задание страница 91 упражнение 571 Спасибо за урок!