Сложение многозначных чисел. Прочитайте слова Составьте цепочку букв для минутки чистописания из окончаний имен прилагательных в следующем порядке: М.р.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка. 4 класс «Склонение имен прилагательных мужского и среднего рода» Учитель начальных классов Валиахметова В.Ф МБОУ Верхнепашинская СОШ.
Advertisements

Урок русского языка 4 «Б» класс МОУ СОШ 2 г.Вяземский Андреева Ольга Матвеевна.
Различие безударных окончаний имен прилагательных женского и среднего рода.
МОУ «Зубово-Полянская средняя общеобразовательная школа 1» учитель начальных классов Оганисян Назели Давидовна.
Изменение имени существительного по падежам. Как-то раз с большого клена Оторвался лист зеленый И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась.
Как-то раз с большого клёна Оторвался лист зелёный И пустился вместе с ветром Путешествовать по свету. Закружилась голова У зелёного листа. Ветер нёс.
Плющева Ольга Михайловна Учитель начальных классов ГОУ ЦО 1485 г. Москва Путешествие Урок русского языка.
Сочинение по картине И.Э. Грабаря «Февральская лазурь»
Подготовила и провела: учитель начальных классов МБОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова» Медведева Е.Б.
Имя прилагательнон. Материалы к уроку русского языка в 3 классе по теме: «Обобщение знаний об именах прилагательных». Составила презентацию учитель начальных.
Учитель начальных классов Попова С.Н.. Повторить названия падежей, повторить вопросы каждого падежа; Совершенствовать навык определения падежей имён существительных;
Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Быть должны у нас в порядке Ручки, книжки и тетрадки.
МКОУ «Новомонастырская СОШ» Деревянко Галина Павловна.
Урок русского языка в 3 классе. 1. Познакомить с творчеством И. Э. Грабаря. 2. Формировать умения «читать, исследовать» картину, понимать идейный замысел.
Игорь Эммануилович Грабарь 1871 – 1960 гг.. И. Грабарь «Неприбранный стол».
КТО? ЧТО? КОГО? ЧЕГО? КОМУ? ЧЕМУ? КОГО? ЧТО? КЕМ? ЧЕМ?
Сочинение- описание по картине по картинеИ.Грабаря «Февральская лазурь»
Подготовка к сочинению по картине. 2 класс. «Февральская лазурь» И.Грабарь.
Четырнадцатое марта.. ВЕСЕННИЙ СОЛНЕЧНЫЙ ТРАВА ЗЕЛЁНЫЙ.
«Когда я однажды взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие –
Транксрипт:

Сложение многозначных чисел

Прочитайте слова Составьте цепочку букв для минутки чистописания из окончаний имен прилагательных в следующем порядке: М.р. ж.р. с.р. новая готовое весеннее древняя длинный смешной гибкий ойыйийаяяя оеее

ё р е О – 1/2Ш – 1/4С – 3/4Ф - 1

Шофёр заимствовано из французского языка: шофёр – «истопник»; шоссе – «дорога, мощенная известняком» Шоссе Водитель автомобиля Дорога с твердым покрытием

Шофёр ведет по шоссе машину.

Тест: Найди ключевое слово, по буквам правильно угаданных ответов. 1) Что обозначает имя прилагательное? а) предмет с) признак предмета в) действие предмета 2) на какой вопрос отвечает имя прилагательное? Т) кто? что? л) что делает? что сделает? К) какой какая какие? 3) Как определить род прилагательного? м) по вопросу л) по существительному с ним связанному. 4) какие окончания имеют прилагательные среднего рода? а) ая яя о) ое ее и) ый ий ой 5) каким членом предложения чаще всего является прилагательное в предложении? т) главным н) второстепенным 6) какое прилагательное является синонимом к слову старательный? а) вежливый е) аккуратный о) хлопотливый 7) с чем связано прилагательное в предложении? н) с существительным т) с глаголом с) с наречием. 8) Укажите слово, от которого образовалось прилагательное водный. А) проводка И) вода е) уводить 9) Прилагательное это: О) часть слова И) член предложения е) часть речи.

С К Л О Н Е Н И Е

Как-то раз с большого клена оторвался лист зеленый. И пустился вместе с ветром путешествовать по свету. Закружилась голова у зеленого листа. Ветер нес его и нес, бросил только на мосту. В тот же миг веселый пес шмыг – к зеленому листу. Лапой – хвать зеленый лист, дескать, поиграем Не хочу - парашютист, головой качает… Ветер вмиг с листом зеленым над землей взметнулся снова, Я пишу в саду под кленом, стих о том листе зеленом.

Склонение имен прилагательных Тема урока: Цели урока: Повторить…. Составить…… Научиться…..

1. Допиши прилагательное, определи его род. Мак………, пальто ………., мороз …….., трава ………, снежинка ……, Дерево ……, молоко …, потолок ……, сыр ……., щенок ……, собака …. 2. Найди словосочетания, которые состоят из существительного и прилагательного. Определи склонение существительного. Был белый дом, Чудесный дом, но что-то застучало в нем. И он разбился, и оттуда Живое выбежало чудо - Такое теплое, такое пушистое и золотое. 3. Найди имена прилагательные и определи, в каком падеже они стоят. Всю ночь разъяренный ветер свистел и ухал в горах. Ранним утром зима спустилась с гор. Показалось красное солнце. Я шел по узкой тропинке. Вдоль берега реки бежала лисица. Она скользила по жесткому снегу, проваливалась в мягком снегу. У лисы был удивительный хвост. Он пылал серебром. Я направился по лисьему следу…

Ж.р.М.р.С.р. И.п. вкусная водавкусный сиропвкусное яблоко Р.п. вкусной водывкусного сиропавкусного яблока Д.п. вкусной водевкусному сиропувкусному яблоку В.п. вкусную воду.Вкусный сиропвкусное яблоко Т.п. вкусной водойвкусным сиропомвкусным яблоком П.п. о вкусной водео вкусном сиропео вкусном яблоке

Как-то раз с большого клена оторвался лист зеленый. И пустился вместе с ветром путешествовать по свету. Закружилась голова у зеленого листа. Ветер нес его и нес, бросил только на мосту. В тот же миг веселый пес шмыг – к зеленому листу. Лапой – хвать зеленый лист, дескать, поиграем Не хочу - парашютист, головой качает… Ветер вмиг с листом зеленым над землей взметнулся снова, Я пишу в саду под кленом, стих о том листе зеленом.

Алгоритм определения падежа имени прилагательного 1 шаг – найти существительное, связанное с именем прилагательным. 2 шаг – определить падеж существительного. 3 шаг – по падежу существительного определить падеж прилагательного.

3. Найди имена прилагательные и определи, в каком падеже они стоят. Всю ночь разъяренный ветер свистел и ухал в горах. Ранним утром зима спустилась с гор. Показалось красное солнце. Я шел по узкой тропинке. Вдоль берега реки бежала лисица. Она скользила по жесткому снегу, проваливалась в мягком снегу. У лисы был удивительный хвост. Он пылал серебром. Я направился по лисьему следу…

Под низким кустом, в дальнем лесу, в зимнюю стужу, по родной сторонке, из деревенского сада, с любимым котёнком, прощальный блеск, на солнечной полянке, в синем море, в начальную школу. Определите падеж прилагательного, записав первую букву падежа под соответствующей цифрой

Т. П. В. Д. Р. Т. И. П. П. В. Проверь себя!

И. Грабарь Февральская лазурь

«Когда я однажды взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие – то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённых голубой эмалью неба». И. Грабарь И. Грабарь «Когда я однажды взглянул на верхушку берёзы снизу, с поверхности снега, я обомлел от открывшегося передо мной зрелища фантастической красоты: какие – то перезвоны и перекликания всех цветов радуги, объединённых голубой эмалью неба». И. Грабарь И. Грабарь

Напишите 7 словосочетаний. Определите падежи у прилагательных. Напишите несколько предложений по картине. Определите падежи у прилагательных.

Укажи падежи имен прилагательных в тексте. Придумай и запиши словосочетания с данными словами в разных значениях. Составь сам предложения с заданными признаками прилагательного.

На уроке я узнал … На уроке я научился … Самым трудным на уроке было … РЕФЛЕКСИЯ

Сложение многозначных чисел