Составитель : Камайкина Н. А. Учитель начальных классов МКОУ СОШ 10 Г. Кушва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 4 классе Иванова О.Б., учитель начальных классов МКОУ «Корцовская СОШ»
Advertisements

Урок русского языка в 4 а классе Учитель начальных классов МБОУ «Шварцевская СОШ» Слепова Наталья Владимировна 29 ноября 2012 года.
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
В природе есть солнце, Оно светит и всех нас любит и греет.
Падежные окончания имён существительных. Склонение имён существительных 1 склонение 3 склонение 2 склонение Ж.р. + М.р. -а-я 1 склонение Ж.р. 3 склонение.
1 скл. 2 скл.3 скл. 1 склонение 2 склонение 3 склонение Имена существительны е мужского и женского рода с окончаниями - а - я Имена существительны е.
К В Н Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1,2,3 склонений.
Типы склонений 1 склм. р., ж. р. –а, -я земля весна 2 скл м. р. - ср. р. –о, -е слон колесо 3 склж. р. -рожь.
Падежные окончания имён существительных Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко Оксана Васильевна.
Урок русского языка в 5 классе Тема урока: «Обобщение изученного по теме «Имя существительное как часть речи» Автор презентации: учитель русского языка.
Урок русского языка в 4 классе Тема: Правописание безударных окончаний имен существительных в родительном и дательном падежах. Учитель: Шилько Е.В.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
Расшифруйте слова, объясните лексическое значение слов. О Б У Ч Е Н И Е Р О Г О.
Повторение изученного по теме «Синтаксис и пунктуация».
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Русский язык Имя существительное. Имя существительное – это самостоятельная часть речи, которая отвечает на вопросы кто? что? и обозначает предмет. Синтаксическая.
Урок русского языка в 3-м классе ГБОУ СОШ 1040 Учитель начальных классов: Руднева Ольга Александровна Правописание безударных окончаний имен существительных.
1 Урок русского языка в 3 классе. Тема: «Правописание падежных окончаний имен существительных в родительном падеже 1-го склонения». Программа: Л. В. Занкова.
Тема урока. Падежные окончания имен существительных 1 склонения. Цель урока. Закрепить умение писать ударные и безударные окончания имен существительных.
Урок русского языка 4 класс Тема: «Правописание безударных падежных окончаний имён существительных». Учитель МКОУ СОШ 3 Майка Людмила Борисовна Г.Артём.
Транксрипт:

Составитель : Камайкина Н. А. Учитель начальных классов МКОУ СОШ 10 Г. Кушва

«Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни.» К. Паустовский «Языку мы учимся и должны учиться до последних дней своей жизни.» К. Паустовский

Что надо знать Что надо уметь 1. Знать падежи. 2. Знать как определяется склонение существительных. 3. Знать способ проверки безуд. гласных в окончаниях существительных. 1. Определять падеж и склонение существительных. 2. Определять падежные окончания существительных и правильно употреблять в своей речи.

Соревнование, олимпиада, медаль, победа, команда, спортсмен, чемпион, биатлон, хоккей

Что объединяет эти слова ? Какие различия ? Составьте предложение Измените интонацию своего предложения, какое предложение становится по цели высказывания ?

Разберите предложение по членам предложения и частям речи. Выпишите словосочетания Выполните синтаксический разбор предложения Российские фигуристы завоевали в командном первенстве золотую медаль

Составьте текст с данными словами. Определите падеж и склонение имён существительных.

1 скл 2 скл 3 скл 1 скл 2 скл 3 скл тревогаиспугпечаль надеждастыдгрусть заботавосторгстрах отвагасчастьегордость верарадостьлюбовь завистьвесельежалость обида покой успех

1 скл. 3 скл Родительный Р. п., Д. п, П. п падеж Используйте для проверки существительное с ударным окончанием 1 скл - земля 2 скл - двор 3 скл - любовь

Без корыст.., в ладон.., у боярын.., к горниц.., о шал.., о нелепост.., на исповед.., к жимолост.., на афиш.., для картеч.., к брош.., на брошк..., к осен …

ЗАДАНИЕ : вставьте окончание, определите склонение и падеж существительных Прошли по тропинк.. ( ), находились около речк..( ), висело на ветк...( ) вишн...( ), идти по улиц ….( ), привыкли к роскош …( ), шли от дяд …( ) к тёт …( ).

Прошли по тропинке ( 1 скл, Д. п ), находились около речки.( 1 скл, Р. п ), висело на ветке (1 скл, П. п ), вишне (1 скл, П. п ), идти по улице (1 скл, Д. п ), привыкли к роскоши (3 скл, Д. п ), шли от дяди (1 скл, Р. п. ) к тёте (1 скл, Д. п. ).

С.54 упражнение 135

Какой материал повторили? Что нового узнал на уроке? Как ты оцениваешь свою работу на уроке? Какой материал повторили? Что нового узнал на уроке? Как ты оцениваешь свою работу на уроке?