Тема: «Овощи-фрукты» младшая группа (с использованием ИКТ)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Nachalo4ka.ru Тематическая неделя «Овощи и фрукты» в I младшей группе 2 «Ласточки»
Advertisements

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
МБДОУ ЦРР – «ДЕТСКИЙ САД 179 «РЯБИНУШКА» Экологический проект: «Овощи и фрукты полезные продукты» Подготовили воспитатели: Тесленко Е.С. Ретюнская Т.Ю.
Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать понимание обобщающего значения слов; учить навыку использования в речи качественных прилагательных;
Фрукты Закрепление названия геометрических форм (треугольник, круг, овал). Ввести в словарь детей обобщающее слово «фрукты». Развивать сенсорные способности.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКО - ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Ч УДЕСА НА ГРЯДКЕ » МБДОУ «Д ЕТСКИЙ САД 90 «Е ЛОЧКА » Г. Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ, РТ Г.Н АБЕРЕЖНЫЕ Ч ЕЛНЫ 2013 Г.
Овощи и фрукты на нашем столе Михайлова Людмила Александровна Воспитатель РГОУ « Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа- интернат!
Тема: Овощи. Задачи Закрепление названия геометрических форм (треугольник, круг, овал). Ввести в словарь детей обобщающее слово «овощи». Развивать сенсорные.
«Веселые овощи» Проект в разновозрастной (младше-средней) группе для детей с патологией зрения Авторы проекта: Авторы проекта: воспитатель Белоглазова.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 373 комбинированного вида «Скворушка» Воспитатели ортопедической.
Подготовила воспитатель 2 младшей группы д/с 93 Изъюрова Светлана Николаевна Сыктывкар.
Познавательно–исследовательский проект в первой младшей группе «Овощи и фрукты - витаминные продукты». Воспитатели: Фролова М.В., Марченко И.А. Март 2017.
Проект выполнила: Васильева Светлана Анатольевна – воспитатель МБДОУ 3 «Сказка»г.Бологое.
Тема: «Овощи» Тема: «Овощи» Составила учитель- сурдопедагог Байцаева Людмила Алборовна Дидактические игры и упражнения по формированию лексико- грамматического.
Занятие в средней группе по теме «Овощи и фрукты» Подготовила: Кабирова Ирина Юрьевна.
Советы от шеф – повара Надежды Александровны Новиковой (дважды мама) по приготовлению супа «Свекольника».
Занятие «Овощи» Смирнова Лидия Павловна Смирнова Лидия Павловна Учитель начальных классов Учитель начальных классов МОУ СОШ 28 г. Томск МОУ СОШ 28 г. Томск.
Воспитатели: Кожанова В.А. Паншина Л.Г. МДОУ «Детский сад 32 комбинированного вида»
Выполнили: Воспитатели 1-ой кв. категории Алексеева Л.К. Владимирова В.М. Санкт-Петербург 2013 г.
Проект во 2 младшей группе Автор проекта Карпова Татьяна Валентиновна ? Чудо огород, а что же там растёт?
Транксрипт:

Тема: «Овощи-фрукты» младшая группа (с использованием ИКТ)

Затруднение детей в делении предметов по тематическим группам (овощи, фрукты).

1. Познакомить детей с названиями некоторых овощей и фруктов. 2. Упражнять в использовании окончаний существительных, глаголов, прилагательных в зависимости от рода, числа, падежа. 3. Учить составлять короткий рассказ (2-3 предложения).

Дети младшей группы «Утята» Воспитатели Родители; Администрация; Срок реализации – 4 месяца.

1) «Катин огород»(игра «Что лишнее?» см. электр. Приложение) 2) «Подарок зайке» Цель: рассматривание овощей: помидор, огурец, морковь, капуста. Учить узнавать и называть их. Обогащать словарь детей названиями обследовательских действий ( попробовать, понюхать, погладить, надавить). 3) «Помидоры в банке» (нетрадиционное рисование. ) Цель: доставить детям радость, вызвать желание рисовать, способствовать развитию дружеских отношений, побудить детей к общению.

1) «Угощение для Тани». Цель: различать овощи на вкус; определять цвет, форму размер. 2) «Что растёт на грядке ? ». (см. электронное приложение) Цель : продолжать знакомить детей с названиями овощей, учить использовать окончания существительных, глаголов и прилагательных в зависимости от рода, числа, падежа. 3) «Готовим овощной салат для Тани». Цель: учить называть качество продукта, и действия, совершаемые с ним (разрезать, посолить, перемешать).

1)«Ах, какие яблочки и груши» 1) «Ах, какие яблоки и груши!» Цель: рассматривание яблока и груши. Яблоко: красное(жёлтое, зелёное, вкусное, сладкое, кислое).груша – вкусная, сладкая, сочная. 2) Аппликация «Яблоки в вазе» Цель: знакомить с основами аппликации, развивать мелкую моторику, учиться составлять рассказ из 2-3 предложения. 3) «В гости к ёжику» Цель: учить отличать из некоторого количества предметов яблоки и груши.

1)«Катино угощение» Цель: рассматривание банана, апельсина, различать на вкус. словарная работа: кожура, очистить. 2) Лепка «Апельсин» Цель: учить лепить округлые формы, развивать мелкую моторику. 3) «Готовим фруктовый салат для гостей» Цель: продолжать знакомить детей со способами приготовления салата, словарная работа: резать, заливать, перемешать. Продолжать знакомиться с предметами посуды. 4) «Фруктовый магазин» (занятие с психологом) Цель: повторить названия фруктов, их качества, действия, совершаемые с ними, способствовать дружескому общению между детьми

1)«Кто что любит ? » Цель: выделять из набора предметов необходимые, повторить названия посуды и её предназначение.(см. электронное приложение) 2) «Маленькие хозяюшки» Цель: обогащать словарь детей за счёт прилагательных, обозначающих качества и свойства предметов. Учить использовать в речи сложноподчиненное предложение. 3) «Загадки от ёжика и зайчика» (см. электронное приложение) Цель: учить соотносит свойство предметов с названием, развивать логическое мышление. 4) «что перепутал художник?» (см. электронное приложение) Цель: подвести итог пройденного материала и выявить уровень его освоения. 5) Музыкальное развлечение « в гости к маме зайчихе»