L/O/G/O Проект «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МБОУ Кочетовская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реализация системы непрерывного агробизнес-образования в филиале МБОУ Сосновской СОШ 1 в с.Дегтянка.
Advertisements

Реализация системы непрерывного агробизнес-образования в филиале МБОУ Сосновской СОШ 1 в с.Дегтянка.
Миссия: формирование у молодежи активной гражданской позиции, навык моральной ответственности для успешной адаптации в социуме через социально значимую.
Конкурс « Люблю свою землю, родные края ». Номинация « Юный фермер » Этот чудесный огород Выполнила : Вдовина Виктория, ученица 8 класса МБОУ « Усть -
Визитная карточка кружка «Юннат» МБОУ «Приморская СОШ»
Проект МБОУ «Верхнелузинская ООШ» «КАРТОФЕЛЬ-ВТОРОЙ ХЛЕБ»
Учебно- опытный участок МБОУ ООШ д. Чемоданово Заведующая УОУ Навина А.И.
Социально значимый проект «Пришкольный участок» Выполнила: Вдовина Виктория, ученица 9 класса МБОУ «Усть-Оротская СОШ» Руководитель: Эрдынеева А.Ц.
МОУ Святозерская основная общеобразовательная школа.
Актуальность: Плоды и ягоды являются источником необходимых для полноценного питания человека веществ, имеют большое профилактическое значение, могут.
МБОУ «Большехуторянская ООШ» УЧЕБНО – ОПЫТНЫЙ УЧАСТОК.
Исследовательская работа Тема: «Царица сибирских полей» «Царица сибирских полей» Выволнил: Перепёлкин Матвей, Выволнил: Перепёлкин Матвей, ученик 1-го.
Департамент образования города Москвы Северное окружное управление образования ГБОУ СОШ 668 имени Героя Советского Союза В. П. Кислякова Проект «Выращивание.
Экологическое воспитание детей среднего дошкольного возраста через дидактическую игру Из опыта работы воспитателя МДОБУ Полянский детский сад Козыревой.
МОУ Айская средняя общеобразовательная школа Выработка повышенного иммунитета к болезням у томатов Автор: Семёнова Света МОУ Айская СОШ, 8 класс Руководитель:
Цель: Расширение знаний детей об овощах: картофеле. Формирование у детей интереса к окружающему миру, познавательной активности, а также первых умений.
Опытнический участок МОУ Вознесеновской СОШ. В картофеле в зависимости от сорта и места выращивания содержится % крахмала, 1-3 % белка, жиры, различные.
Проект работ на пришкольно-опытном участке От трудовой науки крепнут разум и руки.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
Цели: Воспитывать у учащихся любовь и уважение к сельскохозяйственному труду, людям труда. Способствовать формированию профессиональной направленности.
Транксрипт:

L/O/G/O Проект «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» Глазковский филиал имени Героя Советского Союза Н.Н.Шерстова МБОУ Кочетовская СОШ Руководитель: Арькова Жанна Анатольевна, Подольский Алексей Владимирович Сорокина Надежда Дмитриевна

Цели: способствовать последовательному расширению и закреплению знаний, полученных учащимися на уроках биологии и сельскохозяйственного труда; развивать творческое мышление, умений, навыков и интереса к сельскохозяйственному труду; формировать навыки исследовательской и предпринимательской деятельности по картофелеводству; выявление детей, интересующихся агробизнесом.

расширить знания по биологии и технологии возделывания сортов картофеля разных сроков созревания; стимулировать учащихся к постоянному пополнению знаний о картофелеводстве как в своем крае, так и по России в целом; ознакомить учащихся с основами сельскохозяйственного производства; воспитывать у учащихся потребность трудиться; уважать людей труда; любовь и бережное отношение к природе родного края, к земле. Задачи:

Ожидаемые результаты значение картофеля в природе и жизни человека; распознавать изучаемые сорта картофеля; расширить характеристики изучаемых сортов; самостоятельно проводить фенологические наблюдения за растениями картофеля; определять темы, ставить цели и задачи проводимых исследований и экспериментов, осознанно делать выводы; Знать и уметь биологические особенности развития растений картофеля; основные теоретические понятия научных исследований методы научных исследований и проектирования; проводить исследования и обработку их результатов представлять свои результаты в виде презентации

Продукт Картофель выращен без употребления синтетических удобрений на основе перегноя и органических удобрений, преимущества во вкусовых и питательных его качествах увеличен срок хранения.

Реализация проекта Разбивка участка, на котором запланирова но выращивать картофель Посадка клубней картофеля и уход Проведение наблюде ний модуль 1 – «Биологические особенности и агротехника возделывания картофеля» (в 6–7 классах на уроках биологии («Бактерии. Грибы. Растения», «Животные») и технологии Теоретическа я подготовка на уроках биологии и технологии и во внеурочное время

Теоретическая база Урок биологии в 6 классе «Грибы –паразиты» Урок технологии в 6 классе «Интенсивная технология возделывания картофеля» Урок-игра в 6 классе «Важнейшие овощные растения. Картофель – овощная, продовольственная и техническая культура» Урок биологии в 7 классе «Класс насекомые. Колорадский жук – вредитель пасленовых культур и борьба с ним» Уроки A D B C

Теоретическая база Знакомство с местными сортами картофеля взятыми для реализации проекта дней дней Ресурс Невский Жуковский ранний дней

Реализация проекта Согласно схеме опыта делянки разметили трех ярусным способом в трехкратном повторении. Площадь учетной делянки 5,6 кв.м, на ней разместили два рядка по 20 растений на делянке. Схема посадки 70 х 40 см. Масса семенных клубней г. Клубни проращенные. Практическая часть С помощью рулетки отмерили длину участков 4 м и ширину 1,4 м между делянками оставили дорожки по 50 см.

Реализация проекта

Посадка картофеля Всходы Окучивание растений Обработка от вредителей Уборка Практическая часть 18 мая 2013 года 1 июня 2013 года 21 июня 2013 года 28 июня 2013 года 5 сентября 2013 года Реализация проекта Первая прополка и рыхление 5 июня 2013 года 13 июня 2013 года

Реализация проекта Text in here Txt in here Практическая часть

Итоги реализации проекта Использование картофеля в школьной столовой Проводить исследовательскую работу Самостоятельно выращивать картофель Бережно относиться к природе МОДУЛЬ

L/O/G/O Спасибо за внимание