Продвижение регионального туристского продукта с использованием современного программного обеспечения Артёмов Сергей Вячеславович АСТТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Новые технологии для российского турбизнеса. Основные проблемы Отсутствие единых стандартов и четкого взаимодействия участников туристского бизнеса по.
Advertisements

НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Использование современных компьютерных технологий для продвижения событийного туристического продукта.
ХАНБАБАЕВА З.М. эксперт в области классификации гостиниц и иных средств размещения директор филиала ФГБОУ ВПО «РГУТиС» в г. Махачкале РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
Платформа автоматизации и онлайн бронирования мероприятий.
1 1 ТЕМА 1. Введение в электронные продажи в туризме.
Услуги: поиск каналов продаж на новые целевые рынки установление контакта с выбранными компаниями с целью предоставления информации об экспортируемых продуктах.
Республиканский образовательный форум «Молодежь в действии 2009» Секция Молодёжный туризм Проект «Визит-Карелия»
«Развитие туризма в Северо-Западном регионе РФ» Почему на Северо-западе России нужен проект в сфере туризма Общие цели Организация проекта и подход к.
Туристический портал Сахалинской области в сети Интернет.
Информационное обеспечение в менеджменте транспортно-логистических систем туристической отрасли Проф. Козак Л.С., доц. Седой В.Г., доц. Бакулич Е.А.
Сервис для организации Ваших деловых поездок по регионам России Преимущества бронирования номеров и заказа услуг на Еду по делам.ru Специальные цены и.
Информационно- туристический центр городского округа город Выкса.
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ И ПРОДВИЖЕНИЮ ТУРИЗМА» ПРЕЗЕНТАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ САЙТА АТОР НА ПРИМЕРЕ КОНКУРСА НА ЗНАНИЕ СЕТИ.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
Состояние и перспективы въездного туризма. Перспективы взаимодействия туристских компаний с ресторанами и отелями Гаврилова Т.В. директор директор СЗРО.
Казахстанская Ассоциация Гостиниц и Ресторанов (КАГиР)
Проблемы и перспективы формирования туристского продукта Сочи после Олимпиады 2014 Ю.А. Барзыкин Вице-президент Российского Союза туриндустрии, Председатель.
Областная целевая государственная программа Развития туризма в области годы.
Итоговая презентация Туристского Информационного Центра Рязанской области.
Транксрипт:

Продвижение регионального туристского продукта с использованием современного программного обеспечения Артёмов Сергей Вячеславович АСТТ

Ассоциация Содействия Туристским Технологиям Миссия: подготовить участников туристического рынка к внедрению и эффективному использованию современных средств ведения бизнеса

Продажи с использованием компьютерных программ в России Доминирование продажи иностранных турпродуктов более автоматизированы существуют реальные базы данных по турпродуктам инвестируют в IT

Как увеличить продажи внутрироссийских продуктов Заинтересовать Больше рекламировать Сделать доступными Дать больше информации о регионе и продукте использовать специализированные программные продукты

Продвижение регионов ИНФОРМАТИВНОСТЬ Выработка рекомендаций по представлению информации и ссылки на веб-ресурсы ТИЦ для получения дополнительной информации ПРОСТОТА Сделать максимально простым и автоматизированным процесс внесения информации в базы данныхе Д ОСТУПНОСТЬ Сделать большинство модулей бесплатными для привлечения максимального числа участников

Информация для распространения Общее описание региона, ссылка на веб-сайт ТИЦ Даты проведения мероприятий и событий, их описание Описание и цены на проживание в объектах размещения с возможностью бронирования Описание и цены на дополнительные услуги, включая экскурсии, с возможностью бронирования

Информация отрабатывает в 4 раза эффективнее (4-в-1) Один раз введенная информация доступна на: сайте гостиницы и/или принимающего агентства сайте ТИЦ сайте СЗО РСТ сайтах и в системах российских туроператоров и агентств

Условия использования модулей распространения информации Бесплатный модуль для объектов размещения и/или принимающего (туристического) агентства на собственном сайте Бесплатный модуль для ТИЦ Бесплатное распространение информации по всем подключенным участникам Поставщики оплачивают только реальные бронирования с сайтов участников

Организаторы проекта и начало сотрудничества В проекте участвуют: - Российский Союз Туриндустрии (СЗО РСТ) - Ассоциация Содействия Туристским Технологиям (АСТТ) Заинтересовались? - Начните прямо сейчас - Запросите дополнительную инфомрацию у участников проекта или посетите сайт

Благодарю за внимание! Артёмов Сергей Вячеславович Контакты для связи: OTEL (6835)