1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр. 6707. Руководитель: Дроздова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Fotolia_ _M---James-Steidl
Advertisements

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики Кафедра компьютерных образовательных технологий.
Тема ВКР Автор: ФИО Руководитель: ФИО, уч. степень, уч. звание.
Система учета успеваемости для Некрасовского педагогического колледжа Немцев Валентин Николаевич, студент группы 4709 Руководитель: Кайсарова Дарья Валентиновна,
Вариант Презентация "Осень золотая".
РАЗРАБОТКА ПРИЛОЖЕНИЯ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЗАДАНИЙ НА КЛАССИФИКАЦИЮ ПОНЯТИЙ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Выполнила: Жогина В.А., гр.4709 Руководитель: Кайсарова Д. В.,
Автор : Макаров А.В. Научный руководитель : к.ф.м.н., доцент кафедры Систем Информатики НГУ, с.н.с. Васючкова Татьяна Сергеевна Система поддержки дистанционного.
Разработка модуля построения отчетов в единой информационной системе КузГТУ Научный руководитель: ст. преподаватель кафедры ВТ и ИТ Лу Павел Цзуйлянович.
Модуль CMS WordPress для экспорта в электронный журнал результатов выполнения заданий, созданных в программе Hot Potatoes Студент: Сулейманов М.С. Группа:
НАЧАТЬ ТЕСТ по КИТ2 Разработчики: Оскерко В.С., доцент, к.э.н. Панько Н.Г., студентка ДФФ-1, 2-й курс 2011 г.
Визуальное моделирование требований к Интернет - решениям Автор : Кашин А. А. Руководитель : Кознов Д. В.
Кандидат технических наук, доцент Грекул Владимир Иванович Учебный курс Проектирование информационных систем Лекция 9.
Разработка файлового менеджера для системы групповой работы Выполнил: Никитин Н.О, гр Руководитель: Тимченко Б.Д. Санкт-Петербург, 2014 г.
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ СИТУАЦИЙ ДОМЕННОГО ЦЕХА С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ.
Студент: Ладыгина А. Руководитель: Васючкова Т.С., к.ф.м.н., доцент кафедры систем информатики НГУ, с.н.с.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Автоматизированная поддержка пользовательской документации Web-приложений, разрабатываемых в среде WebRatio Студент: Дорохов Вадим, 544 гр. Научный руководитель:
Тамбовский государственный университет им. Г.Р.Державина Институт математики, физики и информатики Кафедра информатики и информационных технологий Печерица.
Разработка автоматизированной системы сбора и анализа данных о финансовых операциях ОАО «Кузбассэнерго» на новом оптовом рынке электроэнергии и мощности.
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского «ХАИ» Кафедра «Компьютерные системы и сети» РАЗРАБОТКА И ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ.
Транксрипт:

1 Программный модуль контроля усвоения знаний по грамматике для ЭУМК «Латинский язык» Автор работы: Стародубов А.Б., студент гр Руководитель: Дроздова Д.В., доцент кафедры ТПО. Санкт-Петербургский государственный университет информационных технологий, механики и оптики Кафедра Технологий профессионального обучения

2 Актуальность Создание модуля позволит: завершить разработку ЭУМК; автоматизировать процесс проверки грамматических знаний студентов.

3 Незаполненная таблица латинской грамматики

4 Заполненная таблица латинской грамматики

5 Цель ВКР Разработать программный модуль, внедренный в систему управления обучением «Moodle», решающий задачу контроля усвоения знаний по грамматике латинского языка.

6 Задачи ВКР Анализ предметной области; проектирование: –изучение архитектуры «Moodle»; –разработка сценариев работы пользователей; –проектирование Функциональной модели программного модуля; –разработка структуры базы данных –проектирование пользовательских интерфейсов; программная реализация модуля; экспериментальное опробование; расчет себестоимости разработки; описание безопасности жизнедеятельности.

7 Требования к модулю Внедрение в СУО «Moodle». Требования к интерфейсу пользователя: –формы ввода автоматической проверки; –формы ввода проверки преподавателем; –автоматическая загрузка введенных ответов при повторном открытии модуля. Преподаватель должен иметь возможность: –просматривать таблицы студентов; –оценивать ответы на задания; –комментировать задания студентов

8 элемент курса «Тест»; деятельностный элемент «Лекция»; элемент курса «Задание – ответ в виде файла»; редактор заданий Hot Potatoes и модуль Hotpot. Аналоги Средства из штатной поставки СУО «Moodle»:

9 Аналоги Средства из штатной поставки СУО «Moodle» не обеспечивают наглядность, системность и визуальное единство представления грамматической информации.

10 Сценарии работы пользователей

11 Диаграмма деятельности

12 Функциональная модель программного модуля Контекстная диаграмма уровня A0 в нотации IDEF0

13 Структура базы данных

14 Главный интерфейс модуля в окне браузера

15 Блок ввода ответа

16 Введенные ответы

17 Проверенные ответы

18 Главный интерфейс с введенными ответам

19 Программный модуль в рамках курса «Moodle»

20 Расчет затрат на разработку

21 Безопасность использования системы Выполнен анализ потенциально опасных и вредных факторов; рассмотрены мероприятия по снижению их воздействия.

22 Выводы Спроектирован и разработан программный модуль; проведено экспериментальное опробование модуля; задачи выполнены, цель достигнута.

23 Спасибо за внимание!