Москва 2011 год Автоматизированная система управления пригородной пассажирской компанией.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Получение данных о реальном пассажиропотоке Повышение собираемости доходов Автоматизация управления и контроля работы транспортного предприятия Повышение.
Advertisements

Экспресс-3 Автоматизированная система управления пассажирскими перевозками.
Cистема моментальной оплаты услуг. Электронные платежные системы, разработанные компанией ИНИСТ, выполняют следующие функции: Управление дилерской сетью.
УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ М2М-УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ М2М-МЕНЕДЖЕР.
О внедрении единой системы электронных платежей «Электронная Вологда» в МУ ПАТП 1 Алексей Карулин Директор МУ ПАТП 1.
CTE - Corporate Travel Engines система онлайн-обслуживания корпоративных клиентов в business travel.
Система Электронный проездной билет (ЭПБ) Решение проблем планирования и учета пассажиропотока Внедрение прогрессивных методов управления общественным.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Навигационная диспетчерская служба « ГЛОНАСС УРАЛ » как инструмент муниципального контроля исполнения транспортной работы городскими перевозчиками.
ПРОЕКТ «ШКОЛЬНАЯ КАРТА» Новые возможности для детей и взрослых.
2010 Программный комплекс «Терминал Самообслуживания КиберПлат и сервер мониторинга состояния терминала» версия 2.0.
Приложение 1 *Рабочее название М 2 М-менеджер УДАЛЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ВСЕМИ М 2 М УСТРОЙСТВАМИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
Банковское обслуживание физических лиц СберКАССАСберКАССА.
Информационная система прохода и питания в образовательных учреждениях.
Электронный проездной 1 Обслуживание в Транспорте Транспортные терминалы + Транспортные карты Пункты пополнения карт информационное взаимодействие.
Электронный билет в России. Продвижение электронного билета на мировом авиарынке В США до 90% перевозок продается с использованием электронных билетов.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
«1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети»
Региональный диспетчерский центр (РДЦ) Применение ГЛОНАСС технологий как средства контроля ситуации на региональном уровне Превосходство индивидуальных.
Транксрипт:

Москва 2011 год Автоматизированная система управления пригородной пассажирской компанией

Функции и преимущества АСУ ППК 1 АСУ ППК – комплексная аналитическая система пригородной пассажирской компании. Оформление проездных документов на пригородные поезда всем категориям граждан через клиентские устройства системы (терминалы самообслуживания, стационарные пригородные кассы, интернет-сервис продаж); Автоматизированный, точный, полный онлайн учет перевозок (постанционный, персонифицированный) в единой базе данных и генерирование требуемой отчетности по перевозкам и продажам; Хранение полной статистической и нормативно-справочной информации в единой базе данных; Централизованное управление и автоматическое обновление ПО клиентских устройств системы. Быстрая и удобная покупка билета; Ликвидация очередей в кассе; Ликвидация давок в поездах; Общедоступное актуальное расписание; Оплата услуг (ЖКХ, связь); Удобные способы оплаты; Онлайн-оформление через интернет; Обслуживание 24 ч в сутки. Преимущества для пассажиров Каждая операция в режиме on-line; Оперативное принятие управленческих решений; Рост производительности; Совместимость с Социальными картами регионов; Дополнительный доход за счет оплаты услуг; Совместимость с АСУ Экспресс; Совместимость со всеми штрих-кодами ОАО «РЖД»; Короткий срок окупаемости. Преимущества для перевозчика

Структура системы 2

Терминал самообслуживания «СПК-И102» 3 Металлический вандалозащищенный корпус Современная платформа: - высокопроизводительный 2 х-ядерный процессор; - промышленная материнская плата. Прием купюр и монет, выдача сдачи монетами Модуль повышенной безопасности - сирена с автономным питанием, датчики открытия дверей терминала и сейфа Максимальная емкость устройств для выдачи сдачи (для терминалов в своем классе) – до монет Встроенный фискальный регистратор или принтер БСО возможность использования различных платежных систем: Cyberplat, E-port, UFS, ICOIN, РУКАРД, Compass+, ASSIST и др. Высокопроизводительное отказоустойчивое устройство выдачи сдачи Hopper System Shelf

Аппаратно-программный комплекс «АРМ Кассира» 4 Возможность использования обычного и интегрированных аппаратных решений Взаимодействие с различными ККМ Считыватель бесконтактных смарт-карт (БСК, ЭТТ) Возможность резервирования канала связи Комплексное оформление обезличенных и персонифицированных проездных документов для всех категорий граждан на пригородные поезда (в том числе на комфортные поезда 7000-й нумерации с указанием мест), в соответствии с выбранным маршрутом, датой, льготой и другими параметрами задания типа билета; Идентификация работников ОАО «РЖД» по БСК и ЭТТ, а так же льготных категорий граждан по БСК; Автоматическое формирование полного комплекта кассовой отчетности при закрытии смены (месяца); Учет расхода кассовой ленты; Возможность рассылки телефонограмм и приказов как комплексно, так и лично; Ввод первичной информации. Основной функционал

Интернет-сервис продаж билетов 5 Оформление персонифицированных проездных документов на комфортные поезда 7000-й нумерации с указанием мест за безналичный расчет: - Банковские карты: VISA, Master Card и др; - Эл. кошельки: Web-Money, Яндекс.Деньги, «Мобильные платежи». Приобретение за один сеанс до пяти билетов в направлении «туда» и «туда- обратно»; Бронирование ж/д билетов на поезда 7000-й нумерации с возможностью последующего их выкупа в кассе или терминале самообслуживания; Ведение статистики по продажам и ее анализ в режиме реального времени. Основной функционал Отсутствует необходимость обращаться в кассу и стоять в очередях; Возможность приобретения билета за 10 суток; Интуитивно понятный интерфейс; Получение проездного документа непосредственно при посадке; Возможность самостоятельно выкупить билет через терминалы по номеру брони. Преимущества для пассажиров

Автоматизированная система контроля доступа 6 высоконадежный компактный встраиваемый промышленный компьютер под управлением ОСРВ Windows Embedded Поддержка всех типов штрих- кодов, принятых в ОАО «РЖД» Автономность аппаратно- программной логики валидации Клиентское ПО АСУ ППК Организация прохода к пригородным поездам с использованием проездных документов, оформленных с помощью клиентских устройств системы, а так же пропусков на основе бесконтактных смарт-карт; Валидация ПД непосредственно в рамках турникета УТ-2000 (без применения каких-либо внешних по отношению к турникету устройств); Централизованного учета информации и генерирование отчетности по проходам; Звуковая сигнализация при попытке несанкционированного прохода; Централизованное управление турникетами, расположенными в одном павильоне. Основной функционал

Мониторинг системы 7 Каждый компонент системы транслирует на сервер оперативную информацию по собственному состоянию и состоянию периферийного оборудования. Мониторинг состояния наиболее критичных параметров системы обеспечивается поддержкой срочной рассылкой SMS-уведомлений. Мониторинг в режиме онлайн предоставляет полную информацию по текущему состоянию автоматического обновления программного обеспечения каждого компонента системы. Мониторинг позволяет оперативно реагировать и влиять на поведение системы посредством передачи команд. Система мониторинга предоставляет исчерпывающую информацию по текущему состоянию сервера: распределению ресурсов, занятости процессора, памяти, времени исполнения внутренних элементов логики.

АРМ верхнего уровня 8 Авторизация пользователя по логину и паролю с соответствующим регулированием разграничения прав доступа и полноты функционала АРМ; Актуализация и сопровождение нормативно-справочной информации, обеспечивающей работоспособность АСУ ППК в целом; Предоставление аналитической и статистической отчетности по продажам и перевозкам с произвольной периодичностью, группировкой по заданным критериям и необходимой глубиной детализации; Активация, оформление и сопровождение БСК; Контроль безопасности системы, управление сертификатами; Мониторинг работоспособности технических средств (сервер баз данных, АРМ кассира, терминалы самообслуживания, сетевое оборудование и каналы передачи данных); Предоставление технической отчетности по согласованной форме; Контроль расписаний работы касс и учет производительности; Учет ввода первичной информации; Мониторинг и контроль автоматизированной процедуры выгрузки в АСУ «ЭКСПРЕСС-3». Основной функционал Приложение предназначено для контроля работы, поддержания актуальности и работоспособности АСУ ППК. Назначение

Онлайн-отчетность 8.1

Отчет по населенности поездов 8.2

Отчет по корреспонденции пассажиропотока 8.3

Отчет по распределению нагрузки касс 8.4

Бесконтактные смарт-карты 9 Расширенный вариант ЭТТ Действующие ограничения открытых форм транспортных требований Возможность переоформления, продления, обновления Возможность блокировки при утере Оформление персонифицированного безденежного проездного документа на пригородные поезда в стационарных кассах и терминалах самообслуживания в пределах записанных на карту маршрутов (форм) проезда в течение срока ее действия; Ведение персонифицированного и постанционного учета поездок работников ОАО «РЖД», а так же автоматическая генерация отчетности по перевозкам для взаиморасчетов с ОАО «РЖД». Основной функционал

Развитие функциональных модулей системы 10 Модуль централизованного обслуживания нескольких агентских организаций про продаже проездных документов. Модуль учета ТМЦ, позволяющий учитывать движение ТМЦ, в том числе бланков строгой отчетности, оборудования, расходных материалов. Модуль управления маршрутами электропоездов. Модуль позволит алгоритмизировать и частично автоматизировать процесс составления маршрутной сети, в том числе с учетом населенности направлений движения и составности поездов. Модуль управления графиками работы разъездных контроллеров-кассиров. Модуль позволит автоматизировать процесс составления маршрутов кассиров в течение рабочей смены. Модуль учета и анализа работы подвижного состава. Модуль позволит учитывать фактические показатели вагоно-километровой работы, составности, времени нахождения в ремонте и другие факторы, влияющие на затраты компании и использовать их во взаиморасчетах с ОАО «РЖД».

Спасибо за внимание!