Государственная итоговая аттестация по математике в новой форме в 2013 г. Куранова Любовь Александровна, методист кафедры ФМО БОУ ДПО «ИРООО»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты ГИА по математике 2013 г человек из 18 ОУ района сдавали ГИА по математике.
Advertisements

ИТОГИ ДИАГНОСТИКИ УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ 10 ДЕКАБРЯ 2014 Вице-президент Региональной общественной организации «Ассоциация.
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в 2014 году (Математика)
Анализ ГИА-9 по математике в учебном году.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
1 Результаты проведения государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах по алгебре в новой форме в 2006 году.
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Организация итогового повторения в 9-м классе при подготовке к ГИА по математике учебный год.
Результаты единого государственного экзамена по математике 2012 года.
В каком направлении должна развиваться действующая система аттестации в 9 классе Повышение объективности и обеспечение независимости процедуры оценивания.
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
РЕЗУЛЬТАТЫ ГИА -9 ПО МАТЕМАТИКЕ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ В 2013 ГОДУ. ЗАДАЧИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ 9 КЛАССОВ ПО МАТЕМАТИКЕ.
Транксрипт:

Государственная итоговая аттестация по математике в новой форме в 2013 г. Куранова Любовь Александровна, методист кафедры ФМО БОУ ДПО «ИРООО»

Информация об участниках ГИА по математике в Омской области Год Количество МР, участвующих в эксперименте Количество выпускников % участников

Схема перевода первичного балла в 5-балльную шкалу отметок Общий балл 2012 Выполнено менее 7 заданий в Части 1 При выполнен ии минималь ного критерия 7 – 14 баллов 15 – 21 баллов 22 – 32 баллов отметка

Распределение отметок, полученных выпускниками Отметка по пятибал льной шкале Количество отметок по пятибалльной шкале по РФ в % Количество отметок по пятибалльной шкале по Омской области в % ,336,9%5,44, ,8738,246,320, ,5239,225,743, ,2815,722,531,8

Рейтинг МР по успеваемости и качеству знаний КОД АТЕ Наименование муниципального района Успевае мость Рейтинг по успеваемос ти Качество знаний Рейтинг по качеству знаний г.Омск 96,581, Омский 98,168, Исилькульский 96,376, Марьяновский 92,778, Кормиловский 98,587,953 25Азовский 90,969, Нововаршавский 100,080,015 27Тарский 94,370, Тюкалинский 100, Саргатский 98,169, Большереченский 97,972, Большеуковский 97,860,9925

Рейтинг МР по успеваемости и качеству знаний КОД АТЕ Наименование муниципального района Успевае мость Рейтинг по успеваемос ти Качество знаний Рейтинг по качеству знаний 32Горьковский 85,738, Знаменский 86,760, Калачинский 95,968, Колосовский 100,072, Крутинский 73,950, Любинский 98,969, Москаленский 97,764, Муромцевский 67,351,029 40Называевский 99,471, Нижнеомский 90,062, Одесский 87,864, Оконешниковский 74,645,82731

Рейтинг МР по успеваемости и качеству знаний КОД АТЕ Наименование муниципального района Успевае мость Рейтинг по успеваемо сти Качество знаний Рейтинг по качеству знаний 44Павлоградский 95,765, Полтавский 90,571, Русско-Полянский 97,075, Седельниковский 88,960, Таврический 98,862, Тевризский 80,054, Усть-Ишимский 97,873,999 51Черлакский 98,488,562 52Шербакульский 89,859,22127 Итого 95,775,32932

Результаты выполнения заданий первой части работы Модуль «АЛГЕБРА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познаватель ная категория Прогнозиру емый результат в % Выполнил и верно в % по Омской области 1 Выполнение вычислений с рациональными числами Применение алгоритма ,75

Модуль «АЛГЕБРА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавател ьная категория Прогнозир уемый результат в % Выполнил и верно в % по Омской области 2 Понимание соответствия между числами и точками координатной прямой Знание /понимание ,1

Модуль «АЛГЕБРА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познаватель ная категория Прогнозиру емый результат в % Выполнил и верно в % по Омской области 3 Преобразование буквенных выражений Знание /понимание ,01

Модуль «АЛГЕБРА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познаватель ная категория Прогнозиру емый результат в % Выполнил и верно в % по Омской области 4 Решение квадратного уравнения Применение алгоритма ,08

Модуль «АЛГЕБРА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познаватель ная категория Прогнозиру емый результат в % Выполнил и верно в % по Омской области 5 Чтение графика числовой функции Знание/пони мание ,11

Модуль «АЛГЕБРА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познаватель ная категория Прогнозиру емый результат в % Выполнил и верно в % по Омской области 6 Решение задачи на арифметическую прогрессию с применением формул общего члена. применение знаний для решения математическ ой задачи ,26

Модуль «АЛГЕБРА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавательная категория Прогнози руемый результат в % Выполнил и верно в % по Омской области 7 Преобразование алгебраических выражений применение знаний для решения математической задачи ,01

Модуль «АЛГЕБРА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познаватель ная категория Прогноз ируемый результа т в % Выполни ли верно в % по Омской области 8 Нахождение решения неравенства, изображение множества его решений на числовом луче Применение алгоритма ,79

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавательн ая категория Прогноз ируемый результа т в % Выполни ли верно в % по Омской области 9Выполнение действий с геометрическими фигурами. Нахождение углов параллелограмма, применяя свойства параллелограмма применение знаний для решения математическо й задачи ,98

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» зада ния Содержание задания. Проверяемы й элемент Познавател ьная категория Прогно зируем ый результ ат в % Выполни ли верно в % по Омской области 10Выполнение действий с геометрическими фигурами. Нахождение величины вписанного угла применение знаний для решения математическо й задачи ,65

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавате льная категория Прогно зируем ый результ ат в % Выполни ли верно в % по Омской области 11Выполнение действий с геометрическими фигурами. Нахождение площади трапеции знание/пониман ие ,81

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавате льная категория Прогно зируем ый результ ат в % Выполни ли верно в % по Омской области 12Выполнение действий с геометрическими фигурами. Нахождение элементов треугольника применение знаний для решения математическ ой задачи ,21

Модуль «ГЕОМЕТРИЯ» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавате льная категория Прогно зируем ый результ ат в % Выполни ли верно в % по Омской области 13 Оценивание логической правильности утверждений, распознавание ошибочных утверждений Рассуждение ,46

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавате льная категория Прогно зируем ый результ ат в % Выполни ли верно в % по Омской области 14 Анализ реальных числовых данных, представленных в таблице Практическое применение ,24

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавате льная категория Прогно зируем ый результ ат в % Выполни ли верно в % по Омской области 15 Чтение графика реальной зависимости Практическое применение ,31

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавате льная категория Прогно зируем ый результ ат в % Выполни ли верно в % по Омской области 16Решение несложной практической расчетной задачи на проценты; использование оценки и прикидки при практических расчетах Практическое применение ,42

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познава тельная категори я Прогно зируем ый резуль тат в % Выполни ли верно в % по Омской области 17Описание реальной ситуации на языке геометрии, исследование построенной модели с использованием геометрических понятий и теорем, решение практической задачи, связанной с нахождением геометрических величин Практическо е применение ,57

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познавате льная категория Прогно зируем ый результ ат в % Выполни ли верно в % по Омской области 18 Умение работать со статистической информацией, вычислять средние значения результатов измерений Практическое применение ,49

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познават ельная категория Прогнози руемый результат в % Выполни ли верно в % по Омской области 19 Решение практической задачи, требующей сравнивать шансы наступления случайных событий, оценивать ве- роятности случайного события, сопоставлять и исследовать модели реальной ситуацией с использованием аппарата вероятности и статистики Практичес кое применен ие ,33

Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» зада ния Содержание задания. Проверяемый элемент Познаватель ная категория Прогнози руемый результа т в % Выполнил и верно в % по Омской области 20Осуществление практических расчетов по формулам. Практическое применение ,81

Результаты выполнения заданий второй части работы

зад а ния Проверяемый элемент Прогнозир уемый результат в % % выполнения 1(2) 2(2) 21Решение неравенства 30-50% 7,4629,35

зада ния Проверяемый элемент Прогнозиру емый результат в % % выполнения 1(3)2(3)3(3) 22 Строить и исследовать простейшие математические модели. Решение текстовой задачи на составление уравнения % 0,072,3219,77

зада ния Проверяемый элемент Прогнозир уемый результат в % % выполнения 1(4)2(4)3(4)4(4) 23 Уметь строить и читать графики функций, строить и исследовать простейшие математические модели 3-15%00,073,785,93

зада ния Проверяемый элемент Прогнозир уемый результат в % % выполнения 1(2)2(2) 24Выполнение действия с геометрическими фигурами, координатами 30-50% 3,9036,94

зада ния Проверяемый элемент Прогнози руемый результат в % % выполнения 1(3)2(3)3(3) 25Проводить доказательные рассуждения при решении задачи, оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения 15-30%0,048,4820,94

зада ния Проверяемый элемент Прогн озируе мый резуль тат в % % выполнения 1(4)2(4)3(4)4(4) 26 Решение задачи. Выполнение действий с геометрическими фигурами. 3-15%00,030,461,55

Успехов и побед!