Институт иностранных языков ПРОГРАММА I ИЯ «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика» ПРОГРАММА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные задачи и направления подготовки к ЕГЭ: новая концепция устной части ЕГЭ по иностранным языкам Проф. М.В. Вербицкая, д.ф.н., председатель Федеральной.
Advertisements

Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
ЕГЭ по английскому языку: перспективы По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян.
ЕГЭ по английскому языку: перспективы. Перспективы ЕГЭ в 2014 и 2015 годах Изменения в ЕГЭ по ИЯ 2014 году не планируются. Введение раздела «Говорение»
Итоговая диагностическая работа для 5 класса по английскому языку в контексте реализации ФГОС Махмурян Каринэ Степановна, зав.кафедрой ИЯ МИОО, д.п.н.,
Английский язык как инструмент формирования предметной компетенции учителя в условиях билингвального обучения Образовательная программа 72 часа Кафедра.
Устная часть ЕГЭ по английскому языку По материалам вебинаров М.В.Вербицкой и К.С.Махмурян, проверке работ устной части ЕГЭ по английскому языку г.
Районный семинар учителей английского языка Орехово-Зуевского муниципального района Московской области 29 сентября 2014 года Актуальные вопросы подготовки.
пример взаимодействия отечественной методической школы с британскими достижениями в области преподавания английского языкапример взаимодействия отечественной.
Выполнила учитель английского и французского языков Нурлатской гимназии Абрамова Оксана Петровна.
Основные федеральные тренды Институциональный характер изменений в образовании Деньги в обмен на обязательства и на эффективность Формульное финансирование.
УМК «Английский в фокусе» (Spotlight) для 2–11 классов общеобразовательных учреждений – совместная продукция российского издательства «Просвещение» и британского.
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Устная часть : Структура 4 задания со свободно конструируемым ответом С 3- С 6 (20 баллов ); три из которых базового уровня ( С 3-1 балл, С 4- 5 баллов,
К вопросу о практических аспектах управления качеством языкового образования на основе компетентностного подхода Из опыта внедрения программы « Оксфордское.
"Реализация требований ФГОС ООО на уроках истории "
Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от
Метод проектов в воспитательной работе ГОУ ЦО 825 Е.А. Кудрявцева, учитель английского языка.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к успешной сдаче экзамена по английскому языку. Раздел Письмо Дистанционный мастер-класс Автор :Киреева Татьяна.
Транксрипт:

Институт иностранных языков ПРОГРАММА I ИЯ «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика» ПРОГРАММА II ВСЕ «Английский язык для педагога: языковая компетенция, гарантированный результат, лучшая мировая практика

Предлагаемые модули Модуль 1. Межкультурный подход в обучении иностранным языкам Модуль 2. Осторожно! Стереотипы! Модуль 3. Оценивание устной речи на иностранном языке: общеевропейский и российский опыт Модуль 4. Развитие универсальных учебных действий при обучении монологической речи Модуль 5. Применение информационных технологий в преподавании иностранного языка Модуль 6. Перспективы использования учебных подкастов в обучении иностранному языку Модуль 7. Современные стратегии общения Модуль 8. Современная образовательная среда и новые возможности в работе над произношением Модуль 9. Формирование эмоциональной компетентности педагога Вариант выбора учителя (32 часа) Модуль 1 Модуль 3 Модуль 6 Модуль 7 Модуль 9

Мастерская Межкультурный подход в обучении иностранным языкам 16 ч. Автор и руководитель – заведующая кафедрой ТиМОИЯ, д.п.н., профессор Н.В.Языкова

Автор и руководитель – д.п.н., профессор Н.В.Языкова Анализ школьных УМК Межкультурный потенциал Толерантное отношение к ценностям другой культуры Осознание собственной идентичности

ВАЛЕНКИ БЕРЁЗКА ИЗБА PUB HEDGE COTTAGE

Осторожно! Стереотипы! 6 ч. Автор и руководитель – к.п.н., доцент Гончарова В.А.

Что такое социокультурный стереотип? Материалом для анализа выступают стереотипы об английском национальном характере

Оценивание устной речи на иностранном языке: общеевропейский и российский опыт 8 ч. Автор и руководитель – к.п.н., доцент Колесникова Е.А.

Общеевропейская система уровней владения иностранным языком (CEFR) Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования (2012 г. ) Критерии оценивания + Система дескрипторов Требования к результатам освоения основной образовательной программы КАЧЕСТВООБРАЗОВАНИЯКАЧЕСТВООБРАЗОВАНИЯ

- разработка спецификаций, кодификаторов, демоверсий экзаменов ( - технология разработки тестовых заданий с открытым ответом - опыт международных экзаменов (раздел «Говорение» IELTS, FCE, CAE) Теория лингводидактического тестирования

C4. Study the advertisement. You decided to visit the place and now you are calling to make some clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following: 1) dates for departures 2) hotel facilities 3) if breakfast is included 4) number of city tours 5) availability of party reductions C5. Imagine that while travelling during your holidays you took some photos. С6. Study the two photographs.

Развитие универсальных учебных действий при обучении монологической речи 4 ч. Автор и руководитель – аспирант кафедры ТиМОИЯ Фроликова Е.Ю.

ФГОС самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности; построение индивидуальной образовательной траектории; рефлексивные процессы. самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности; построение индивидуальной образовательной траектории; рефлексивные процессы. Универсальные учебные умения Как формировать универсальные учебные умения на уроках английского языка

Информационные технологии в преподавании иностранного языка 4 ч. Автор и руководитель – к.п.н, старший преподаватель кафедры АФ Макеева С.Н.

Перспективы использования учебных подкастов в обучении иностранному языку 4 ч Автор и руководитель – к.ф.н, доцент кафедры ТиМОИЯ Алпатов В.В.

Современные стратегии общения 6 ч. Авторы: заведующая кафедрой ЗЕЯ, д. ф. н., проф. Сулейманова О.А., к. ф. н., доцент кафедры ЗЕЯ Карданова- Бирюкова К.С., к. ф. н., доцент кафедры ЗЕЯ Лягушкина Н.В.

СОВРЕМЕННЫЙ ФОРМАТ РАБОТЫ Ролевая игра Работа в команде Мозговой штурм

Современная образовательная среда и новые возможности в работе над произношением 6 ч Автор и руководитель – к.п.н, доцент, заведующая кафедры ФАЯ Твердохлебова И.П.

Современная образовательная среда Учитель Учебник Ученик Интернет

Модуль 1. Традиции и инновации преподавания иностранного языка в эпоху интернета. Модуль 2. Фонетические средства, способствующие эффективности речевого взаимодействия на английском языке. Модуль 3 Современный деловой английский и значимость просодии в достижении целей общения.

Формирование эмоциональной компетентности педагога 8 ч. Автор и руководитель – к. психолог. н, доцент кафедры психологии развития и инноваций ИПССО Комарова О.Н.

Депрессивность Невротичность Эмоциональная лабильность (неустойчивость эмоционального состояния, частые колебания настроения, повышенная возбудимость, раздражительность, недостаточная саморегуляция) 7300 педагогов о/о школ

Преимущества Конкретные знания и компетентности конкретному педагогу. Учет специфики конкретной аудитории. Практическая направленность. Учет жизненного опыта участников группы в работе тренера. Обмен опытом участников группы.

Модуль 1 18 часов Модуль 2 6 часов Модуль 5 4 часа Модуль 7 6 часов Модуль 9 8 часов Модуль 3 8 часов Модуль 6 4 часа Модуль 8 6 часов Модуль 4 4 часа часов

Институт иностранных языков ПРОГРАММА II «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ- ПРЕДМЕТНИКОВ»

Английский язык для учителей-предметников Совершенствование коммуникативных навыков Лингвокультурологическая информация Информационные технологии Разговорная практика 32 ч

Спасибо за внимание! Ждем Вас в ИИЯ!

М-1. Формирование эмоциональной компетентности педагога М-2. Разговорная практика (совершенствование коммуникативных навыков) М-3. Понять Британию и британцев М-4. Развитие универсальных учебных действий в образовательном процессе (в обучении монологической речи) М-5. Применение информационных технологий при изучении иностранного языка М-6. Возможности использования подкастов в процессе изучения иностранного языка